Skywalker Sania
Помощник Механика
Давно меня тут не было, а информации накопилось всякой. Итак по порядку.
Начнём с того, что новые диски стоят сзади довольно широковато, да и на задних койлах стояли короткие пружины и даже в самом верхнем положении зад лежал довольно низко. Да и пружины были жестковаты и не особо ездабельны. В итоге вернул на место заводские пружины с этих винтов кв. Ну и для сравнения вот фото.
Поставил я их без подпружинников, так как с ними было высоковато в максимально возможном нижнем положении. Ну и как я писал ранее это из за того, что нижняя гайка не проходит ниже колеса, так как колесо очень близко к стойке.
К моему великому удивлению, гайки на винтах выкрутились без особых проблем. Несмотря на то, что я их последний раз трогал около двух лет назад.
Губа уже лежала у меня в закромах и ждала установки. Морду я подымал из за установки этой губы, так как если бы я не поднял, то губа бы вообще легла бы на землю. Кстати губа реплика 70мм.
Конечно даже несмотря на то, что я приподнял машину, при выезде из гаража я тутже зацепил губой. Ну и потом ещё раз на лежачем. Опасненько.
Далее про топливный насос. Обкашлев топливные вопросики со светилами #говно_и_палки_моторспорт понял, что родного насоса мне не хватит, а может и форсунок не хватит, но это мы посмотрим. Однако была сложность, так как диги стоял у меня более поздней версии, то и насос был один и погружной. То есть имеем колбу с насосом, куда надо внедрить что-то другое и скорее всего более крупное. Описывать саму процедуру внедрения не буду, так как не советую делать также и надо будет в будущем с этим что-то делать. Просто добавлю фото , как это всё безобразие выглядит.
Теперь что по выхлопу. Я уже писал, что купил выхлоп с Поло 6n Та-техникс на 63 трубе нерж. Ну и как тут без предводителя #Shit_and_sticks_motorsport Vasil39. После поверхностного изучения задней банки, было принято решение заглянуть что там у него внутри.
Вскрытие показало, что конструкция банки ну во первых совсем не прямоточная, а во вторых просто ужасная.
Трубы были маленького сечения, но это даже не самое страшное. С тыльной стороны банки зачем-то сделана отдельная камера из которой торчала двухстволка, а это наверняка давало гул и резонирование и я так думаю, что по большей части эти было слышно в салоне.
Пока Андрей нарезал и потрошил глушитель, я погнал в магаз за металлическими губками и стекловатой.
К счастью в закромах нашлась труба из нержи с подходящим изгибом.
Эту трубу необходимо было насверлить, как друшлак. Хорошо был сверлильный станок, это облегчило задачу.
Вдоль всей трубы одели железные губки, а внутрь банки очень плотно напихали стекловату. Ушло наверное около трети рулона. После чего всё собрали воедино и Андрей всё обварил тигом.
Получилось что-то типо этого — вялый выхлоп, но на самом деле выход из банки будет уже подкорректирован по месту.
В теории было так, что по идеи выхлоп с поло 6n должен был встать в коррадо почти болтон. Ну а что, та же балка, те же загибы. Но на деле всё вышло не болтон, а просто болт. Сам процесс установки фоткать было некогда и не особо удобно, так как руки были по локоть в та-техниксе. Запилено и переварено было почти всё в районе изгиба вокруг турника. В очередной раз спасибо Vasil39 за помощь, а именно в выездной установке выхлопа. Но это не все приколы, задняя банка оказалась огромной. Я фиг знает что там за ниша под глушак на поло, но на коррадо такого нет. Хотя возможно как раз из за этого она мне и досталась в таком состе — стесанная об асфальт. Ну и надо реанимировать заводской вырез под глушак, в очередной раз поражаюсь тому кто порезал бампер под огромное пердилло. Так что поставили насадку так с планами на заводской вырез.
Звуком её я полностью доволен. В салон абсолютно не резанирует. Не орёт, приятно басит, несмотря на то, что это прямая 63я труба с мини резонатором и прямоточной банкой.
Теперь прошивка.
Прошить диги, это не онли рево. Кароче и не только в этом загвоздка. Но не суть в сроках, а суть в том что шлз конкретно подколол и навернулся. При чем не сам шлз, а прибор. Ну и соответственно подправить карты не чем. Мастер Slex в расстройстве, я еще больше. Как временную меру залили прошивку с другой машины — турбо пушки венты, но такой же конфигурации, отличались только форсунки, которые нужные я позаимствовал на время у товарища. Slex так же перепаял мап, теперь он с ауди и видит до 1,5бар, а также оживил трамблер, поменяв датчик холла.
Ну всё залили, поставили, прокатились, всё работает. Накрутили буста на гейте. Слекс сел за руль и нажал ёкарный бабай по узкой дорожке на районе родного пгт. Накрутили сначала около бара, но я уже сыкнул на пассажирском. В итоге остановились на 1,3, правда начали рваться хамуты на впускном тракте, надо будет поменять все на силовые.
Вроде едет, езда на коррадо заиграла новыми красками и днем конечно в салоне порой бывает жарковато в районе ног. Пока катаюсь, привыкаю.
Сразу выявились две следующие покупки это кулиса, так как на о2а родная ваще вялая и тормоза, которых стало мало. К сожалению и выявилась третья покупка это турбина, которая все таки попросилась окончательно на покой, так как после раздаваний, даванула масло во впуск. Говорить о каких либо цифрах пока бессмысленно, так как надо сначала разобраться с мелочевкой.
Пока на этом всё. Продолжение следует.
Начнём с того, что новые диски стоят сзади довольно широковато, да и на задних койлах стояли короткие пружины и даже в самом верхнем положении зад лежал довольно низко. Да и пружины были жестковаты и не особо ездабельны. В итоге вернул на место заводские пружины с этих винтов кв. Ну и для сравнения вот фото.
Поставил я их без подпружинников, так как с ними было высоковато в максимально возможном нижнем положении. Ну и как я писал ранее это из за того, что нижняя гайка не проходит ниже колеса, так как колесо очень близко к стойке.
К моему великому удивлению, гайки на винтах выкрутились без особых проблем. Несмотря на то, что я их последний раз трогал около двух лет назад.
Губа уже лежала у меня в закромах и ждала установки. Морду я подымал из за установки этой губы, так как если бы я не поднял, то губа бы вообще легла бы на землю. Кстати губа реплика 70мм.
Конечно даже несмотря на то, что я приподнял машину, при выезде из гаража я тутже зацепил губой. Ну и потом ещё раз на лежачем. Опасненько.
Далее про топливный насос. Обкашлев топливные вопросики со светилами #говно_и_палки_моторспорт понял, что родного насоса мне не хватит, а может и форсунок не хватит, но это мы посмотрим. Однако была сложность, так как диги стоял у меня более поздней версии, то и насос был один и погружной. То есть имеем колбу с насосом, куда надо внедрить что-то другое и скорее всего более крупное. Описывать саму процедуру внедрения не буду, так как не советую делать также и надо будет в будущем с этим что-то делать. Просто добавлю фото , как это всё безобразие выглядит.
Теперь что по выхлопу. Я уже писал, что купил выхлоп с Поло 6n Та-техникс на 63 трубе нерж. Ну и как тут без предводителя #Shit_and_sticks_motorsport Vasil39. После поверхностного изучения задней банки, было принято решение заглянуть что там у него внутри.
Вскрытие показало, что конструкция банки ну во первых совсем не прямоточная, а во вторых просто ужасная.
Трубы были маленького сечения, но это даже не самое страшное. С тыльной стороны банки зачем-то сделана отдельная камера из которой торчала двухстволка, а это наверняка давало гул и резонирование и я так думаю, что по большей части эти было слышно в салоне.
Пока Андрей нарезал и потрошил глушитель, я погнал в магаз за металлическими губками и стекловатой.
К счастью в закромах нашлась труба из нержи с подходящим изгибом.
Эту трубу необходимо было насверлить, как друшлак. Хорошо был сверлильный станок, это облегчило задачу.
Вдоль всей трубы одели железные губки, а внутрь банки очень плотно напихали стекловату. Ушло наверное около трети рулона. После чего всё собрали воедино и Андрей всё обварил тигом.
Получилось что-то типо этого — вялый выхлоп, но на самом деле выход из банки будет уже подкорректирован по месту.
В теории было так, что по идеи выхлоп с поло 6n должен был встать в коррадо почти болтон. Ну а что, та же балка, те же загибы. Но на деле всё вышло не болтон, а просто болт. Сам процесс установки фоткать было некогда и не особо удобно, так как руки были по локоть в та-техниксе. Запилено и переварено было почти всё в районе изгиба вокруг турника. В очередной раз спасибо Vasil39 за помощь, а именно в выездной установке выхлопа. Но это не все приколы, задняя банка оказалась огромной. Я фиг знает что там за ниша под глушак на поло, но на коррадо такого нет. Хотя возможно как раз из за этого она мне и досталась в таком состе — стесанная об асфальт. Ну и надо реанимировать заводской вырез под глушак, в очередной раз поражаюсь тому кто порезал бампер под огромное пердилло. Так что поставили насадку так с планами на заводской вырез.
Звуком её я полностью доволен. В салон абсолютно не резанирует. Не орёт, приятно басит, несмотря на то, что это прямая 63я труба с мини резонатором и прямоточной банкой.
Теперь прошивка.
Прошить диги, это не онли рево. Кароче и не только в этом загвоздка. Но не суть в сроках, а суть в том что шлз конкретно подколол и навернулся. При чем не сам шлз, а прибор. Ну и соответственно подправить карты не чем. Мастер Slex в расстройстве, я еще больше. Как временную меру залили прошивку с другой машины — турбо пушки венты, но такой же конфигурации, отличались только форсунки, которые нужные я позаимствовал на время у товарища. Slex так же перепаял мап, теперь он с ауди и видит до 1,5бар, а также оживил трамблер, поменяв датчик холла.
Ну всё залили, поставили, прокатились, всё работает. Накрутили буста на гейте. Слекс сел за руль и нажал ёкарный бабай по узкой дорожке на районе родного пгт. Накрутили сначала около бара, но я уже сыкнул на пассажирском. В итоге остановились на 1,3, правда начали рваться хамуты на впускном тракте, надо будет поменять все на силовые.
Вроде едет, езда на коррадо заиграла новыми красками и днем конечно в салоне порой бывает жарковато в районе ног. Пока катаюсь, привыкаю.
Сразу выявились две следующие покупки это кулиса, так как на о2а родная ваще вялая и тормоза, которых стало мало. К сожалению и выявилась третья покупка это турбина, которая все таки попросилась окончательно на покой, так как после раздаваний, даванула масло во впуск. Говорить о каких либо цифрах пока бессмысленно, так как надо сначала разобраться с мелочевкой.
Пока на этом всё. Продолжение следует.
Вложения
-
79,2 KB Просмотры: 26
-
98,3 KB Просмотры: 26
-
87,5 KB Просмотры: 26
-
174,2 KB Просмотры: 30
-
81,4 KB Просмотры: 26
-
80,1 KB Просмотры: 27
-
134,6 KB Просмотры: 28
-
83,4 KB Просмотры: 26
-
92,1 KB Просмотры: 27
-
101 KB Просмотры: 25
-
85,1 KB Просмотры: 21
-
105,6 KB Просмотры: 31
-
145,1 KB Просмотры: 29
-
149,7 KB Просмотры: 25
-
80,3 KB Просмотры: 20
-
107,6 KB Просмотры: 31