Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
1. Стартер. Засвербило в одном месте и я понял что мне срочно необходимо сделать так, чтобы на фишке стартера был защитный колпачок. А для этого необходимо заменить и фишку стартера на новый тип, а значит и заменить стартер. Стартер был куплен от г5 TDI.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado

далее фотки сравнения со стартером старым

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

стартер на 2 квт чуть длиннее чем на 1,1
Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

такие отличия не помешают установке
Так же конечно был куплен защитный колпачок и фишка новая

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

1E0971921
Запчасти на фото: 1K0973751. Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

1k0973751
Вместе они выглядят так

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Так же на этом стартере есть защитный экран на плюсовой силовой провод.
В общем стартер поставил и все подключил. Работает.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

2. Дроссель. Причина замены точно такая же как со стратером-засвербило.
Захотелось дроссель больше, т.к. на 1,8т дроссель диаметр 59 мм, на абф в районе 63-65. Я взял дроссель от ауди 2,7 вроде без подогрева. Диаметр у него 69мм. Плюс он ниже. Ну и увеличеные диаметр позволяет надеть впускной патрубок на дроссель достаточно плотно и не использовать никакие проставки как с дросселем 1,8т.
Конечно для установки такого дросселя понадобилось перенести отверстия крепления дросселя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Так же взял новую прокладку вот такую

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Впуск собрал, запустил мотор, работает.
3. Патрубок ВКГ.
В прошлом году поставил систему вентиляции картерных газов от абф. Нижний патрубок был совсем трухлявый, но за неимением вариантов, был установлен. Раньше они даже попадались мне новыми, теперь уже не особо.
Поэтому был куплен такой вариант

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

сравнение
Конечно оригинальный патрубок имеет более хитрую форму и заужения в некоторых местах, чтобы нигде не мешать. Силиконовая копия не является в этомплане полной копией оригинала. Но мой бу оригинал имеет одну особенность в виде дырки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

хоба
Поэтому уже не может справляться.
Копия была установлена.
Ну вроде бы и все.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Установка мотроника ме 7.5 дала новые возможности. Точнее предложила=))
В ЭБУ двигателя висела ошибка об отсутствии связи с блоком АБС. Стало интересно какой блок может подружиться с мотроником от продольного мотора. Опыт подсказывал, что любой блок тех годов с кан шиной.
Т.к. на моторе установлен электронный дроссель, то наверное можно было бы и поискать блок с широким набором ассистентов.
Начал поиски и наткнулся на эту тему.
Покопавшись в этой отличной теме (автору большая благодарность). Решил брать блок 1J0907379AF.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Вот такой блок.
Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Запчасти на фото: 1291901. Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Запчасти на фото: 1291901
Помимо ABS на борту есть EDS, MSR и ASR. Ну и встроенный колдун конечно, но это на всех мк20
EDS вроде понятно. Притормаживает буксующее колесо
ASR или трекшн контроль. Помимо притормаживания еще может ограничивать момент мощности на двигателе путем прикрытия дроссельной заслонки.
MSR — развитие ASR. При резком торможении двигателем предотвращает проскальзывание колес на поверхности. Если при торможении двигателем колеса начинают крутиться сильно медленнее чем задние, то эбу двигателя увеличивает момент мощности приоткрывая заслонку и видимо при этом не выходя из режима торможения двигателем.
Еще как я понял в блоке есть расширенная система стабилизации при торможении. Судя по по описанию попытка сделать ESP без датчика положения руля и продольного ускорения кузова.=) Только за счет данных с датчиком АБС.
ESBS (Erweitertes Stabilitätsbremssystem) — расширенная система стабилизации торможения. Возникающие при торможении в повороте опасные ситуации могут проявляться в избыточной или недостаточной поворачиваемости и приводить, в неблагоприятных случаях, к заносу автомобиля. Это объясняется тем, что при торможении в повороте скорость поворота автомобиля (рыскание) может доходить до такой величины, что будут происходить описанные выше явления. CBC корректирует проявления такого рыскания. Для этого функция ESBS управляет при торможении тормозными давлениями таким образом, чтобы создать корректирующий разворачивающий «противомомент». ESBS повышает курсовую устойчивость автомобиля при торможении в повороте. Она способна распознавать опасные ситуации, прежде всего при торможении в повороте, без датчиков поворота или бокового ускорения, только на основании данных об угловой скорости вращения колёс

Конечно все это интересно на словах, а на деле едва ли будет вмешиваться вообще особенно в режиме летней эксплуатации. Но было просто интересно запустить подобную систему на коррадо.
Продолжим.
Уже более 5 лет установлена система абс марк20 от пассата б4.

Запчасти на фото: 3A0907379. Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

вот с таким блоком
ГТЦ 23,8 мм. Хотелось поставить 25,4, но такой же конфигурации я не нашел. Поэтому ГТЦ пока остается прежний, да и диаметр поршней не поменялся.
Снял старый блок и приложил к новому

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Похожи. Родственники же. Один из них ты, а второй сын маминой подруги. Но оба по сути бестолковые.
Крепления все совпадают и не удивительно это же одна система.
Новый поставил.
Ах да. Немаловажная деталь. необходимо перепиновать фишку под новый блок. Распиновка отличается сильно, совпадают только силовые провода и по моему провод на лампу абс
Ну тут не сложно, поковырялся в эльзе и сделал таблицу, чтобы легче было ориентироваться.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Косу пришлось вытащить, т.к. необходимо было добавить провода на кан шину и кнопку отключения ассистентов.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

за одно обновил изоленту
После подключения блока получил пару ошибок

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Эбу двигателя сообщил что он неверно закодирован
А блок абс сказал что не может связаться с Эбу двигателя.
Надо подобрать кодировку.
Для эбу пришла на помощь Эльза опять

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado

10501 получается
Эбу принял такую кодировку

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Готово
Для блока абс была доступно две кодировки: 13404 и 13204. Принимал обе. Пока остановился на 13404.

Запчасти на фото: 1J0907379AF. Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Запчасти на фото: 1J0907379AF
Ошибки пропали в блоке АБС и блоке двигателя. Лампа абс, включается и гаснет. Диагностика работает. Тест исполнителей работает.
Надо прокачать теперь блок абс.
Для этого есть базовые установки в ваг ком. Цикл прокачки длинный, но прокачивается только передняя ось. Процедура не сложная, но много суеты. Решил не подключать трубки пока, а прокачать только блок. Расход жидкости при этом большой и если не доливать часто, то можно завоздушить блок опять. В общем накинул трубки обрезанные и на них шланги, а второй конце шланга в бачок и гонял по кругу жидкость через базовые установки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Затем подключил обратно трубки и такое ощущение что прокачивать тормоза и не нужно. Вроде все ок, но покажет тестовая поездка.
Таким набором ассистентов хочется как то управлять и понимать в каком состоянии они находятся. Плюс не каждому понравится работа таких асистов, поэтому надо было бы вывести кнопку отключения ассистентов, которые могли бы помешать иногда.
Модернизировал кнопку подогрева заднего стекла. Добавил один пин в фишку и допилил кнопку внутри. К сожаления пока не переделал пиктограмму, но это в будущем… Так же добавил лампу на панель приборов, которая будет сигнализировать о том что ассистенты отключены, а возможно будет мигать при срабатывания аср или едс, например, но не уверен в этом. Пиктограмму в панель тоже не делал пока.

По поводу эксплуатации пока не могу ничего сказать толком. Пока не ездил и как это все будет работать интересно самому, но пост приходится написать, потому что иначе забуду, т.к. все растянулось во времени.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
В связи с этим созрел вопрос. А были ли АБС мк60 без есп? А то может надо было ставить мк60..
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
чтобы не ставить датчик положения руля и ускорения?
да. уже в чате было обсуждение. есть блоки мк60 без есп, но там вопросы с лампой абс. но возможно лампу можно вывести по аналоговому пину и он может быть и в более поздних версиях. А ранние версии есть с есп и Олег говорит можно не подключать есп и все остальное при это работать будет, ток ошибка в блоке висеть будет... Но пока не попробуешь как тормозит мк60 и не поймешь за счет чего есть разница (если она есть), то рисковать пока не хочется, но думать в этом направлении буду.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: SkyForce

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
В этом году запланировал достаточно глобальные изменения в салоне и часть их уже выполнена. А сегодня коротко расскажу о первом этапе.
Давно не нравилось как выглядит ковер под ногами. Потерял цвет, скатался и выглядит не красиво.
Поэтому было решено ковер достать и помыть его.
Благо машина достаточно просто устроена и снять с нее ковер довольно просто. Заняло это примерно 1 час.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Ковер снят. Кстати на коррадо он разбирается на три части, если погреть феном клей. но вытаскивал я его целиком

После того как вытащил ковер сразу убрал старый войлок снизу, почистил и пропылесосил. Войлок заменил его ну другой материал (переработанный поролон). Пока цели комплексно зашумить салон не стояло. Поэтому взял бюджетный материал, чтобы просто ковер лежал на мягкой подложке. Битумные листы оставил родные.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

ГрязьФото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

ГрязьФото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Грязь

В общем то вооружившись помощниками в виде портативной мойки, щетками для шуроповертов и химией принялся стирать ковер.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Для ценителей классикиФото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Для экспериментаторов

Замачивал ковры водой, заливал пенником и проходил щетками, смывал… и так много много раз.
В итоге ковры отмыл и повесил сушится. Так же отмыл и обычные ворсовые коврики.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Ковер багажника тоже сполоснул.

После нескольких дней сушки ковер занял своей место в авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

После монтажа конечно еще раз пропылесосил, потому что конечно что то нападало и налетело.

Часть первая закончена.
Спасибо что прочитали. Берегите себя.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.146
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Рубрика своими руками… ну как. почти своими…
В общем то где то весной был приобретен кожаный салон, так называемый ваг спорт. Салон подразумевался под восстановление.
Очень долго он ехал до меня и наконец то доехал

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Вот он такой. Два передних стула, 4 обшивки и задний диван с подлокотником

Сегодня речь пойдет только о сиденьях. О картах и обшивках позже.
1. Все было очень грязным.
2. Водительская спинка лишилась куска (пострадали два элементы и поролон)
3. Переднее пассажирское сиденье вроде ничего, но как обычно везде мятый паралон.
4. Задний диван. На спинке отсутствовали задние элементы, которые закрывают каркас и внутренности сиденья.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
вот
Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Чуть ближе.
В общем нашел человека, который взялся за работу. Долго подбирали материал, и до конца конечно попасть не получилось, но тем не менее результат есть.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Спинка готова.

Потом необходимо было все отмыть. Мыл химией для салонов. Наносил на поверхность и дальше кисточкой тер, а в некоторых местах приходилось и щеткой более грубой. так же были какие то налипшие куски какой-то вязкой херни. С ней боролся с помощью фена и вд40:нагревал феном, брызгал вд40 и стирал тряпкой. После этого конечно мыл.
Чтобы тщательно все вымыть частично подразобрал. А так же ремонтировал боковые поддержки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

грязнули

Такое ощущение что что салон долго лежал в пыли и несколько раз намокал. Грязь въелась глубоко, плюс салон не первой свежести.
Так же в креслах был подогрев. Но все провода были обломаны. Провода восстановил. Некоторые провода держались только на оплетка. Использовал соединение через гильзы, затем все в термоусадку и изоленту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер


Подогревы сопротивление имеют, термодатчик вроде адекватен.
По счастливой случайности в том году приобрел комплект подогрева. Ну и установил его пока были сняты ковры. Особо внимательные наверное заметили, что в прошлой записи была последняя фото, где из ковра торчали провода, это как раз для подогрева.

После очистки и сушки салона он прям преобразился и начал мне нравится…

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер


а дальше уже собрал сиденья

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер


Конечно они не идеалка… Далеко не идеалка. Но зато четко советуют машине=))
Дальше переместил их в машину

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер


Теперь отзыв о сиденьях.
Что то они конечно не очень удобные. Просто отвык наверное от них. Ничего особого не жду от них. Знаю что в эксплуатации кожаные сиденья имеют нюански, но всегда хотел себе кожан салон в коррадо, поэтому решил так…

Подогрев заработал на них. Но у меня была кнопка от пассата б4 и она как оказалось имеет меньшие лицевые размеры при внешней схожести с кнопкой от коррадо.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Полный размер


Поэтому если у вас есть кнопка подогрева от коррадо или поло 6n, то с радостью приобрету. Номер на кнопке 535963563B

Спасибо за внимание. Работы все еще ведутся.
 
Сверху Снизу