Всем привет. очень давно (как выяснилось практически 10 лет назад) я перешел на систему кронштейнов навесных агрегатов на основе поликлиновго ремня.
Сделал это для того чтобы установить нормальный компрессор кондиционера.
Все это более менее ходило, но есть нюанс. основной кронштейн генератора крепится к блоку на 4 точки, а в моем исполнении 4-й точки нет, т.к. нет отливки на блоке для этого. Генератор на 140 ампер, компрессор кондея, все это весит не мало, плюс натяжение ремня. Итог такой: за 10 лет у меня несколько раз срезало одну точку крепления на этом кронштейне.
Когда то в етке я увидел дополнительный кронштейн компрессора кондея, но он пробивался не для всех машин, и как я понял ставился тоже не на все конфигурации
028260679B
И тут я вспоминаю про него опять и пытаюсь найти. а не могу даже фоток хороших нагуглить.
Где то упомянул что нахожусь в поиске такого кронштейна.
И тут мне пишет
@BOLK и делится ссылкой на этот кронштейн и я тут же его покупаю.

вот он дружок
Крепится он на компрессор кондея и второй частью на блок двигателя за масляным фильтром. В теории он должен усилить и сделать более жесткой конструкцию эту всю.
Я тогда не знал подойдет он мне или нет.
В общем первая примера показала, что не подойдет, он упирается в обводную трубку ОЖ. НА моей двигателе она проходит за масляным фильтром, а на АБФ и др. она проходит спереди масляного фильтра.
НУ что делать. Трубка эта давно у меня вызывала опасения, т.к. я не знал в каком она находится состоянии, и поэтому трубка от абф давно была в закладках. Делаю очередной заказик.

Патрубок печки обратки. Он в экране. На ориг патрубке экран закреплен на патрубке термосудакой, тут ее нет, но я доработал.

Патрубок от бачка ож, до обводной трубки. Старый не подошел, т.к штуцер на трубке в другом месте. Даже хорошо, для моей компоновки это удобнее

патрубок с обводной трубки на помпу с отводом на теплообменник

Сама трубка, а на заднем фоне лежит нужный патрубок между помпой и гбц, с отводом на теплообменник. Патрубок нужный. о нем позже.

Номер обводной трубки

все спортсмены на месте
Разбираю старую систему

Демонтированные элементы предыдущей системы.
Начинаю установку новых деталей. Работать с новыми деталями удовольствие. Особенно если они подходят. Сомнения были что обводная трубка пройдет четко там где должна, но все крепежные размеры попали туда куда надо.

все на месте.
Залил антифриз и оставил все это мероприятие на несколько дней. ОЖ никуда не делать, продолжил работы дальше.
Далее расскажу о основном кронштейне
Его пришлось купить другой, т.к. одно "ухо" на нем повреждено оказалось. Видимо это следствие не правильно сборки, т.к. у многих кронштейнов это ухо отломано, при это оно должно попадать на кронштейн насоса ГУР, а у меня не попадало, пришлось пересобрать. В итоге все везде сошлось.

старый и условно новый

целое ухо

надломанное ухо

из двух собрал один. Ролик, штанга и натяжтель в моем были Лучше. Но оказывается на этот кронштейн существуют ремкомплекты, но пока брать не стал
Можно ставить кронштейн и вешать на него компрессор кондея

Кронштейн на месте, компрессор занял свою позицию и можно приложить кронштейн ради которого все затевалось

здесь тоже его видно
Его ставить, кстати, довольно таки не просто. Лучше снимать масляный фильтр и теплообменник, они очень мешают. Резьбу в блоке я так и не смог прогнать по нормальному, вкрутил болт крепления с нескольких попыток и прогонов.
А теперь про патрубок, который соединяет помпу и гбц. На абф этот патрубок хитрой формы, чтобы обойти натяжитель ремня. У меня когда был установлен изначально патрубок этот от мотора ADY, но он не совсем подходит, я его немного модифицировал и он простоял почти 10 лет, но в тот же момент я купил нужный патрубок от афб и он пролежал те же 10 лет в коробке и ждал своего часа.


тут видно как патрубок огибает корпус натяжителя
НА старом патрубке от натяжителя была уже натертость, хотя я старался его игзибать так, чтобы избежать касания.

Раньше было вот так.
В общем система прокачена, работает.
Спасибо за внимание и пока.