Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.176
Реакции
1.127
Адрес
Калининград
ну я скорее не про базу, а приколюхи типо БУВ, ДХО и тд
логистика у меня вопросов не вызывает, главное чтобы тачка была на ходу) Минск - Брест - Варшава - Ольштын - Клд, а затем через недельку обратно)
Понял. Неделька маловато=))))))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.176
Реакции
1.127
Адрес
Калининград
  • Изумление
Реакции: SkyForce
Сообщения
681
Реакции
73
Адрес
Москва

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.176
Реакции
1.127
Адрес
Калининград
Всем привет. После небольшой ностальгии по ушедшим года возвращаемся в реальность.
А в реальности дела обстоят так. Начал замечать на ковре водительском след от педали сцепления. Странный какой-то. Жирноватый. Педаль покрыта налетом. Заглянул выше, а там… из под пыльника главного цилиндра сцепления висит капля. ну понятно. При этом с цепой все вроде бы окей. Иногда после зимнего хранения сцепа начинала работать с второго качка, но это было раз год. Но судя по всему проблема тянулась уже давно. ГЦС был когда установлен очень давно примерно в 2013-2014 года. Фирма LPR. Поставил я их тогда оба вместе с рабочим цилиндром на кпп. О проблеме подтекающего цилиндра я узнал может год назад и не очень хотел решать вопрос, мне казалось что это будет сложно и долго, и ставить абы что уже не хотелось, но время подходило… Надо было действовать.
Еще меня останавливал тот факт, что цилиндр сцепления был очень близко расположен к вакуумнику, вообще в стоке они не стояли вместе, вакуумник у меня от пассата б4, а на него уже устанавливался другой ГЦС, но его я не могу поставить, т.к надо было бы менять педальный узел или педаль сцепления, но это пока в мои планы не входит.
Откачал жидкость из бачка, подложил тряпку на лонжерон и начал пробовать откручивать гайки крепления цилиндра к кронштейну вакуумника. Помню 10 лет назад у меня были трудности чтобы это все открутить, но с тех пор и у меня опыта прибавилось и оснастка моя сильно изменилась. В общем то что казалось сложным 10 лет назад не вызвало у меня затруднений сейчас. В салоне скинул стопор с педали и отсоединил шток цилиндра. Немного покрутив его цилиндр вышел наружу и из под капота.
Вот он дружок LPR, который 10 лет отпахал при разных условиях.

Фото в бортжурнале Volkswagen CorradoФото в бортжурнале Volkswagen Corrado
А на смену ему я нашел вот такой цилиндр

Фото в бортжурнале Volkswagen CorradoФото в бортжурнале Volkswagen Corrado. Запчасти на фото: 03241993103
Запчасти на фото: 03241993103
Фото в бортжурнале Volkswagen Corradoна оригинальному цилиндре в этом запиленом месте был лого VW — Volkswagen Corradoна оригинальному цилиндре в этом запиленом месте был лого VWATE — Volkswagen CorradoATE
Ну в общем выглядит бодро. Отправился в машину он. Сначала поставил его в посадочное место, наживил гайки, потом наживил трубку, идущую на рабочий цилиндр и после этого уже прикуртил до конца гайки и поставил шток на педаль
К слову о том как мало места для его монтажа

плотненько — Volkswagen Corradoплотненько
Так же заменил шланг с бачка тормозной жидкости до цилиндра сцепления.
Систему в этот раз решил прокачивать не педалькой, а шприцем, купленным для этого специально. Риск завоздушить системы минимальный, прокачивается снизу вверх. В шприц набрал примерно 250 мл тормозной жидкости, открутил на рабочем цилиндре штуцер, на него надел шланг и начал продавливать. Жидкость тяжело идет через штуцер, с усилием.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corrado
Но в итоге результат достигнут с первого раза, а под капотом не уделала все тормозухой. Педаль сразу стала адекватной без дополнительных манипуляций. Усилие точно такое же как и было.
На этом пока все. Идет планомерная подготовка к сезону.
Всем спасибо за внимание и большой удачи.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.176
Реакции
1.127
Адрес
Калининград
Всем привет. очень давно (как выяснилось практически 10 лет назад) я перешел на систему кронштейнов навесных агрегатов на основе поликлиновго ремня.
Сделал это для того чтобы установить нормальный компрессор кондиционера.
Все это более менее ходило, но есть нюанс. основной кронштейн генератора крепится к блоку на 4 точки, а в моем исполнении 4-й точки нет, т.к. нет отливки на блоке для этого. Генератор на 140 ампер, компрессор кондея, все это весит не мало, плюс натяжение ремня. Итог такой: за 10 лет у меня несколько раз срезало одну точку крепления на этом кронштейне.
Когда то в етке я увидел дополнительный кронштейн компрессора кондея, но он пробивался не для всех машин, и как я понял ставился тоже не на все конфигурации

028260679B — Volkswagen Corrado028260679B
И тут я вспоминаю про него опять и пытаюсь найти. а не могу даже фоток хороших нагуглить.
Где то упомянул что нахожусь в поиске такого кронштейна.
И тут мне пишет @BOLK и делится ссылкой на этот кронштейн и я тут же его покупаю.

вот он дружок — Volkswagen Corradoвот он дружок
Крепится он на компрессор кондея и второй частью на блок двигателя за масляным фильтром. В теории он должен усилить и сделать более жесткой конструкцию эту всю.
Я тогда не знал подойдет он мне или нет.
В общем первая примера показала, что не подойдет, он упирается в обводную трубку ОЖ. НА моей двигателе она проходит за масляным фильтром, а на АБФ и др. она проходит спереди масляного фильтра.
НУ что делать. Трубка эта давно у меня вызывала опасения, т.к. я не знал в каком она находится состоянии, и поэтому трубка от абф давно была в закладках. Делаю очередной заказик.

Патрубок печки обратки. Он в экране. На ориг патрубке экран закреплен на патрубке термосудакой, тут ее нет, но я доработал. — Volkswagen CorradoПатрубок печки обратки. Он в экране. На ориг патрубке экран закреплен на патрубке термосудакой, тут ее нет, но я доработал.Патрубок от бачка ож, до обводной трубки. Старый не подошел, т.к штуцер на трубке в другом месте. Даже хорошо, для моей компоновки это удобнее — Volkswagen Corrado. Запчасти на фото: 1H0121109A, D1410Патрубок от бачка ож, до обводной трубки. Старый не подошел, т.к штуцер на трубке в другом месте. Даже хорошо, для моей компоновки это удобнеепатрубок с обводной трубки на помпу с отводом на теплообменник — Volkswagen Corrado. Запчасти на фото: 037122058, 021628патрубок с обводной трубки на помпу с отводом на теплообменникСама трубка, а на заднем фоне лежит нужный патрубок между помпой и гбц, с отводом на теплообменник. Патрубок нужный. о нем позже. — Volkswagen CorradoСама трубка, а на заднем фоне лежит нужный патрубок между помпой и гбц, с отводом на теплообменник. Патрубок нужный. о нем позже.Номер обводной трубки — Volkswagen CorradoНомер обводной трубкивсе спортсмены на месте — Volkswagen Corradoвсе спортсмены на месте
Разбираю старую систему

Демонтированные элементы предыдущей системы. — Volkswagen CorradoДемонтированные элементы предыдущей системы.
Начинаю установку новых деталей. Работать с новыми деталями удовольствие. Особенно если они подходят. Сомнения были что обводная трубка пройдет четко там где должна, но все крепежные размеры попали туда куда надо.

все на месте. — Volkswagen Corradoвсе на месте.
Залил антифриз и оставил все это мероприятие на несколько дней. ОЖ никуда не делать, продолжил работы дальше.
Далее расскажу о основном кронштейне
Его пришлось купить другой, т.к. одно "ухо" на нем повреждено оказалось. Видимо это следствие не правильно сборки, т.к. у многих кронштейнов это ухо отломано, при это оно должно попадать на кронштейн насоса ГУР, а у меня не попадало, пришлось пересобрать. В итоге все везде сошлось.

старый и условно новый — Volkswagen Corradoстарый и условно новыйцелое ухо — Volkswagen Corradoцелое ухонадломанное ухо — Volkswagen Corradoнадломанное ухоиз двух собрал один. Ролик, штанга и натяжтель в моем были Лучше. Но оказывается на этот кронштейн существуют ремкомплекты, но пока брать не стал — Volkswagen Corradoиз двух собрал один. Ролик, штанга и натяжтель в моем были Лучше. Но оказывается на этот кронштейн существуют ремкомплекты, но пока брать не стал
Можно ставить кронштейн и вешать на него компрессор кондея

Кронштейн на месте, компрессор занял свою позицию и можно приложить кронштейн ради которого все затевалось — Volkswagen CorradoКронштейн на месте, компрессор занял свою позицию и можно приложить кронштейн ради которого все затевалосьздесь тоже его видно — Volkswagen Corradoздесь тоже его видно
Его ставить, кстати, довольно таки не просто. Лучше снимать масляный фильтр и теплообменник, они очень мешают. Резьбу в блоке я так и не смог прогнать по нормальному, вкрутил болт крепления с нескольких попыток и прогонов.
А теперь про патрубок, который соединяет помпу и гбц. На абф этот патрубок хитрой формы, чтобы обойти натяжитель ремня. У меня когда был установлен изначально патрубок этот от мотора ADY, но он не совсем подходит, я его немного модифицировал и он простоял почти 10 лет, но в тот же момент я купил нужный патрубок от афб и он пролежал те же 10 лет в коробке и ждал своего часа.

Фото в бортжурнале Volkswagen Corradoтут видно как патрубок огибает корпус натяжителя — Volkswagen Corradoтут видно как патрубок огибает корпус натяжителя
НА старом патрубке от натяжителя была уже натертость, хотя я старался его игзибать так, чтобы избежать касания.

Раньше было вот так. — Volkswagen CorradoРаньше было вот так.
В общем система прокачена, работает.
Спасибо за внимание и пока.
 
Сверху Снизу