Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ну что тут говорить. Пришла пора выезжать из стоила. Давно я не открывал сезон так рано, но в этот раз есть необходимость.
Ещё в марте обзвонил несколько контор по продаже и установке авто стёкол на предмет покупки лобового стекла на коррадо. В одной из организаций мне сообщили, что у поставщика стёкла есть. Через пар недель отправился лично к ним и заказал стекло, оставив предоплату.
Через полторы недели раздался звонок: Иван, стекло на нашем складе и готово к установке.
Отлично!
Но торопиться не надо. Дождался пока установится теплая сухая погода и отправился в город.
Сначала нужно было устранить косяк подсекания выхлопа на холодную.


Дело было в кольце уплотнительном между приёмной трубой и пламегасителем.

Далее отправился в Лол-авто, чтобы мне сняли лекалы для пошива напольных ковриков.


А дальше было самое интересное. Отправился в сторону порта, но пока с другой стороны, но уже рядом.


полтора часа в очереди и вот меня приглашают в бокс


Были опасения, что рамке лобового стекла уже плохо. Ждал пока вырежут стекло.


Для установки стекла подготовил монтажный комплект из двух молдингов, верхней резинки и п-обраной декоративной резинки. Установщикам стекла этот комплект не очень понравился. Му хрю, зачем? можно ведь и так вклеить и будет классно и красиво. Понять я их могу, это лишняя работа и забота, но нет.

Рамка не в лучшем виде, но дырок нет. Клей удален, обезжирено и покрыто грунтом. В этом вопросе не придрался, т.к. надеюсь в след году займусь ремонтом кузова и этот вопрос закрою.

Готово к установке

ХОПА

Самый большой трабл был с П-образной резиновой окантовкой стекла. Новая резинка из польского монтажного комплекта устанавливаться не желала. Мастер предлагал уже залить клеем всё… ОЙ ВСЁ.
В итоге сошлись на том, что можно поставить и старую. Очистили её и смонтировали. Зафиксировали скотчем и я погнал аккуратно домой.

Стекло ставили быстро. Долго ставили резинку и возились с ней…
Новое стекло каеф. Приятно ездить.
В целом машина конечно не ездабельна. В гараже стоит норм и всё. НА сток подвеске наверное комфортна как гольф 2, но интересна едва ли.


Перфоманс своё отжил


Вроде всё.
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Катался на множестве машин на винтах разных производителей от ta-technix до bilschtein с koni и везде один и тот же минус - ездить постоянно невозможно. Вся прелесть заключается только в возможности регулировки высоты (иногда и жесткости) и ощущения карта в поворотах. Все остальные плюсы додумываются владельцами ("я гонсчег-а вы ничего не понимаете")
На треках всё равно никто не ездит (99%), а крутить гайки целый час, чтобы подняться или занизиться - странное занятие, когда существует пневма.
Самое оптимальное именно для активной езды - это пружины с занижением (например eibach, или h&r если хочется пожесче и пониже) и укороченные аморты под это дело. Не джип, надёжно, нет лишнего геморроя (например закисшая резьба), не пробивает на кочках, спина в порядке, рулёжка лучше стока, в техническом плане выглядит как родное, в отличие от школьных блестяшек с жёлтыми, розовыми, фиолетовыми и т.д. делалями.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Катался на множестве машин на винтах разных производителей от ta-technix до bilschtein с koni и везде один и тот же минус - ездить постоянно невозможно. Вся прелесть заключается только в возможности регулировки высоты (иногда и жесткости) и ощущения карта в поворотах. Все остальные плюсы додумываются владельцами ("я гонсчег-а вы ничего не понимаете")
На треках всё равно никто не ездит (99%), а крутить гайки целый час, чтобы подняться или занизиться - странное занятие, когда существует пневма.
Самое оптимальное именно для активной езды - это пружины с занижением (например eibach, или h&r если хочется пожесче и пониже) и укороченные аморты под это дело. Не джип, надёжно, нет лишнего геморроя (например закисшая резьба), не пробивает на кочках, спина в порядке, рулёжка лучше стока, в техническом плане выглядит как родное, в отличие от школьных блестяшек с жёлтыми, розовыми, фиолетовыми и т.д. делалями.
ДА. Соглашусь почти по всем пунктам. Тоже уже задумываюсь по покупке стоек нормальных. Но езжу то мало. Ещё читал о существовании пружин от кабины маз. Они мягче пружин винтов.
Пневма пока у меня не вызывает интереса. У меня не стонс. Слышал что дэнсер внедрил пневму с управлением от ауди. Борис поставил с автоматической регулировкой просвета. Но на сколько это устойчиво при манёврах вопрос. Я и не гонщик, но на моей ауди спереди 8 рычагов, а коррадо на дороге на скорости чувствуется увереннее как то....
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Тоже вчера выкручивал винты вверх и думал нафига они мне)))
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
А я уже два года езжу на сток подвеске
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
два года катаюсь на винтах круглый год. потратил может пару недель на подбор высоты и всё.
лето - зима меняю настройки жесткости на отбой амортов.
дороги в питере не айс но если на дисках не изолента, ездить можно и быстро.
винты дают возможность выставить высоту машины, а не менять ее постоянно. для смены высоты - пневма.
а укороченные пружины - можно не попасть с первого раза в "то что надо"
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
@salvador у каждого своё представление ездабельности. Покажи фотки машины, Степан. Насколько она низко у тебя?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
@salvador у каждого своё представление ездабельности. Покажи фотки машины, Степан. Насколько она низко у тебя?
Ваня, я не говорю про то что машина у меня низкая, она именно комфортная для передвижения по не очень хорошим дорогам иногда с рельсами торчащими на 10см.
защита картера в 8см от земли.
 

Вложения

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Ваня, я не говорю про то что машина у меня низкая, она именно комфортная для передвижения по не очень хорошим дорогам иногда с рельсами торчащими на 10см.
защита картера в 8см от земли.
впервые вижу такую модель ланд крузера
 

DKnvar

Теоретик
Сообщения
226
Реакции
6
Адрес
Москва
а мне комфортно... 215 на 45 R16 резина , FK винты и катаюсь каждый день километров по 100 - 150...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Перед московским восстановил отражатели фар


и наконец то доделал кондиционер.


Ехал с фетса вообще по кайфу. Даже не вспотел=))) По трассе с кондеем 7.9 при средней скорости 100 км\ч
 
Сверху Снизу