Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Мы с Денисом уже обсудили, но расскажу и здесь. Впаял плату в лампу. Горит и так и эдак. Горит и с ошибками и без.
Денису не говорил, потому что проверил позже, что лампа тухнет при сбрасывании ошибок, но потом снова загорается. Но надо ещё раз всё перевроверить по соединениям.

А так какие новости? Прокачал тормоза передние. Почитал пару статей по прокачке. Видимо для систем с АБС прокачивать гидроблок нет необходимости? Но функции в базовых установках для прокачки есть. Займусь этим уже после развода всех контуров назад.
Купил решётку радиатора рестайл со значком. Новую. Не буду теперь нонейм.
Поставил термоэкран из алюминия на выпускной коллектор. Теперь красиво прикрыт красивый коллектор из нержи=)
Заказал лобовое стекло. Обещали привезти через 2 недели. Надеюсь, что буде тк чему его приклеивать. Комплект молдингов польских уже давно ждёт своего часа.
 
Последнее редактирование:

dimasik2104

Почётный пилот
Сообщения
888
Реакции
111
Адрес
Новороссийск
В России брал решетку?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Кстати, поставил лампу абс от сеата. Работает. Присутствует элемент дручарства конечно. В родной корпус плата плохо подходит, но в лампе реализована функция сработки при низком уровне тормозухи. Так же необходимо перепиновать фишку.
В общем ждем новых идей от @Neuss =)))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Пища для размышления на ночь:

у Олега @Fakt забрал лампу от Cherry, которая, вроде как, работает с этим ABS без проблем. Разобрал и нарисовал схему.

Cherry2.JPG


На схеме я отобразил лишь цепь, касающуюся лампы

Схема.png


В итоге лампа одним концом всегда подключена к клемме 15, т.е. к +12в.

Вторым концом подключена к полевому транзистору, который управляется через микросхему стандартной логики 2ИЛИ. Вот схема:

Логика.png


И логика работы:

Таблица истинности.png


Т.е. вход 3В всегда висит на массе, т.е. "L". А вход 3А напрямую выведен на клемму ABS. Т.е. когда на ABS висит масса - оба входа дают "L". И по таблице истинности на выходе масса. Мосфет лампы закрыт, лампа не горит.

Когда на входе ABS +12, т.е. "H" - микруха складывает "L" + "H" = "H" по таблице истинности и на выходе появляется высокий уровень, мосфет открыт и лампа горит.

Зачем так сложно? В корпусе есть еще выход EBV и он изменяется тоже по логике этой микрухи. Но, повторюсь, к лампе отношения не имеет.

Итог, если эта лампа работает на нашем ABS, то при ошибке должен быть +12 на контакте ABS.

Может весь секрет в этом выходе EBV, сам блок абс как-то его обрабатывает и решает есть ли лампа на другом конце и поджигать ли её.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
@Neuss на ебв приходит сигнал низкого уровня жидкости тормозной. Сейчас не вспомню плюс или минус. Наверное минус.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
@Neuss на ебв приходит сигнал низкого уровня жидкости тормозной. Сейчас не вспомню плюс или минус. Наверное минус.
Нет, это именно выход, т.к. подключен напрямую к истоку второго мосфета, расположенного на плате.

Почитал тему Жени @BambR у него все работает. Подумаю как просто повторить черрилампу.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Подключил черрилампу. При подаче массы на 31 и +12в на 15 клеммы, она загорелась. А при подаче массы на контакт ABS - потухла.
Т.е. лампа горит всегда, а блок ABS её не зажигает, а тушит, если нет ошибок.
Это все упрощает) хоть логика ясна.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Нет, это именно выход, т.к. подключен напрямую к истоку второго мосфета, расположенного на плате.

Почитал тему Жени @BambR у него все работает. Подумаю как просто повторить черрилампу.
Показать схему?
есть в бентли мануале. EBV сигнал с датчика уровня тормозной жидкости.
Подключил лампу от сеата (то же самое что от черри) по схема и всё работает.
 
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Показать схему?
есть в бентли мануале. EBV сигнал с датчика уровня тормозной жидкости.
Подключил лампу от сеата (то же самое что от черри) по схема и всё работает.
Прост он подключен к выходу транзистора. А это не логично. Хотя вся плата там собрана кривокоряво.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Прост он подключен к выходу транзистора. А это не логично. Хотя вся плата там собрана кривокоряво.
upload_2018-3-26_9-32-13.png


Вот схема распиновки лампы абс.
ф9 концевик ручника (при замыкании подаёт плюс)
ф34 датчик низкого уровня тормозной жидкости при срабатывании даёт массу.
upload_2018-3-26_9-37-44.png




upload_2018-3-26_9-38-4.png
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Т.е. надо задействовать и вход ошибок абс и вход низкого уровня жидкости
 
Сверху Снизу