Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ps^ у тебя другое исполнение. регулятор давления выведен ниже и высшая точка в рампе это она сама.... а у меня получается, что высшая точка это регулятор....вот от этого надо мне и плясать.... надо найти золотую середину.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
у меня рампа лежит прям на коллекторе и еще очень советаюприварить уши крепления рампы, от греха...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Mexicano, уже крепления будут, но позже. когда уже на коллектоте всё размечу и уши приварю. всем нам известно случай с Сапёром....
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Затонировал передние фары=))

и

и ещё наклейку прилеил=)
 

Richard

Помощник Механика
Сообщения
499
Реакции
1
Адрес
калининград
Вано, ты мне такую наклейку обещал!:dance:
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
чёрная такая есть. к шлангу прилеплю=))). ещё есть макет в кореле. если у вас кто нибудь распечатывает на плоттере, то могу тебе скинуть макет=)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
блин.... сегодня чуть прокатился на коре.... и опять дал о себе знать датчик давления масла.... после 2-х тысяч оборотов начинает орать, но не всегда.... странно както.. то рёт то не орёт.... может не орать минут 10, а потом запищит зумер... чуть газу дашь и он затихает.... давление мерил на фильтре 2 кг на холостых при температуре 80 градусов. но зумер начинает орать, когда температура от 95 где-то и выше.... и ведь не всегда орёт, когда больше 2-х тысяч.... надо ставить монометр в салон и покататься... в общем я в диком замешательстве и растройстве....
 

Adolf

Зритель
Сообщения
41
Реакции
4
Давление нужно измерять на ХХ на 2200 об, двигатель прогреть до 80-100гр масла. Шланг манометра вкручивать вместо датчика давления. Давление должно быть не меньше 2 бар. Это заводская рекомендация.
Второй замер необходимо сделать в головке блока. Чем меньше разница с давлением в блоке - тем лучше.
Еще имеет смысл замерить максимальное давление (проверка редукционного клапана насоса).

И еще. Не удивительно, что у тебя зуммерит выше 2000 об, так как алгортим проверки датчиков именно такой - на 2200 об. Важно, чтобы тахометр при этом показывал адекватное число оборотов двигателя.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
может намучу сегодня монометр и проверю.....
ps^ а вкладыши коленвала можно поменять без снятия коленвала????
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Вань, то, что орёт датчик - это однозначно не гут. Меряй давление манометром и проверяй - давно ли вообще менял масло. Со временем (пробегом), как известно, масло теряет свои пользительные свойства. Если результаты замеров будут неутешительными, а перебирать мотор ты еще не готов, то тебя временно спасёт (хотя бы от зуммера) ответственная (может быть даже двойная) промывка мотора с заменой маслофильтра между промывками. Проверено на поджопнеке..
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну про шатуные я знаю.... я про вкладыши коленвала. вот щас в сети читаю, что в принципе можно, снимая по одной крышке....

да самое обидное, что предыдущий владелец клялся, что мотор капиталили. но как его капиталили -хз. мотор очень шумно работает.
и делать его не хочеться,т.к. хотелось летом покататься. а если ремонтить его уже нормально, то надо блок от 2е и дуть уже=))))))) чо время терять то=))) а так вкладыши бы поменял бы и отложил бы всё подальше немного=))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Почему "надо" и обязательно от "2е"?
да не обязательно, но желательно.. можно ещё ADY.... в общем живой высокий блок. ну и желательно, что бы он бил от коррадо, что бы было поменше проблем с бумагами.

ещё раз повторюсь!!! я лето хочу на ней откатать! а потом уже можно будет думать от всяких усовершенствованиях.... сейчас нет возможности просто заняться чисто физически.
ну так как? вкладыши колена можно поменять без его снятия???
я вычитал в интернете, что люди практикуют. Что кто скажет из ветеранов????
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
собрал сегодня монометр, но хреново... масло подтекает. завтра куплю новый шлангш, если получиться, и сделаю новый замер, но что то мне подскаывает, что всё=(((
ps^ заметил такую штуку... при оборотах 4 тыщи давление малска скачет от 5до 4х....
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
ну про шатуные я знаю.... я про вкладыши коленвала. вот щас в сети читаю, что в принципе можно, снимая по одной крышке....
Мы наверное друг друга не поняли... Короче, на корраде я поменял шатунные вкладыши коленвала (НЕ коренные) тыщ пять назад, до "проекта". Снимался только поддон /по-моему/=). Зуммер ушел и не возвращался. Может быть я и еще тыщ 5-10 проехал, но кончилась ходовая и еще куча всего; и было решено становиться. А о "помывке" ты задумайся, кмк, не так уж дорого (а если еще и масло пора менять, так почему бы и не попробовать)
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну шатуные поменять то непроблема... там делов на час. но поможет ли мне это???
а кореные не реально поменять????
Батя сказал, что в мастерской они меняют так часто(правда на русских моторах)
может я чего то не догоняю....
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Как коренные можно поменять, там только одно полукольцо можно будет снять.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
я не буду не с кем спорить.... просто хотел выяснить... посмотрим,, может ещё кто что скажет
 
Сверху Снизу