Corrado с Балтийского побережья....(Россия)

Сообщения
4.486
Реакции
3
Просто поставить впрыск от абф тоже не правильно. :) у абфа конфигурация железа другая. Низ другой, голова с другими клапанами, валы другие. Это опять таки тупиковый вариант. Целиком абф не поставишь и впрыск отдельно тоже фигня. :)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
а дигифат перешивать нужно будет.... (хотя есть возможность урвать)
у нас здесь вртяли кто то займёться такой темой=(((
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Просто поставить впрыск от абф тоже не правильно
Это большой вопрос.... мы с Антоном долго спорили но остались при своем :), однако жизнь идет в перед.. в Киеве есть уже не один год 9а на АБФ, да и на Б3 клубе не мало машин...... Железо??? ну и что что там высокий блок, но ход и диаметр такой же. Значит цикловое наполнение одинаковое. У 9а купольная голова а у АБФ срезаный купол в нем труднее держать детанацию, а значит 9а проще живет тут. Клапаны... валы... ну и что, электроника вырулит эти погрешности, ведь МАП и лямбду ни кто не отменял.... а значит сотношение топливо/бензин будет в норме, лямбда будет держать 1.0
Василий :)) я вот думаю что жизнь мотора 9а на карбах в разы труднее, чем на АБФ впрыске :)))
Пы\сы тут как кто года два назад поднималась тема про головы и отливки.... так вроде на память там полная каша по 9а и АБФ... отливки одни, а на моторы клапаны ставились в перемешку.... я не думаю что на заводе для разных сборок АБФа писались разные прошивки :).... Да и в жизни на АБФ у многих стоят головы 9а из за горелых перемычек :))) например у чела который продал мне мозг АБФ :)))
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Это большой вопрос.... мы с Антоном долго спорили но остались при своем :), однако жизнь идет в перед.. в Киеве есть уже не один год 9а на АБФ, да и на Б3 клубе не мало машин...... Железо??? ну и что что там высокий блок, но ход и диаметр такой же. Значит цикловое наполнение одинаковое. У 9а купольная голова а у АБФ срезаный купол в нем труднее держать детанацию, а значит 9а проще живет тут. Клапаны... валы... ну и что, электроника вырулит эти погрешности, ведь МАП и лямбду ни кто не отменял.... а значит сотношение топливо/бензин будет в норме, лямбда будет держать 1.0
Василий :)) я вот думаю что жизнь мотора 9а на карбах в разы труднее, чем на АБФ впрыске :)))
Пы\сы тут как кто года два назад поднималась тема про головы и отливки.... так вроде на память там полная каша по 9а и АБФ... отливки одни, а на моторы клапаны ставились в перемешку.... я не думаю что на заводе для разных сборок АБФа писались разные прошивки :).... Да и в жизни на АБФ у многих стоят головы 9а из за горелых перемычек :))) например у чела который продал мне мозг АБФ :)))
Значит ты готов с полной ответственностью заявить, что это выход из положения и можно спокойно идти таким путём и точно всё будет работать хорошо? :) кстати на скольких оборотах ты говоришь отсечка у абф и 9а? :grin:

Кстати если идти таким путём то проще поставить впрыск от 2е. его проще найти. Я знаю такие машины и они ездят.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну тогда буду плясать от печки. буду стараться восстановить мой мотроник и паралельно искать, что нибудь электрическое=) может и найду=))))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Народ, у меня проблемы с троссом капота... открываеться только правый грибок капота... левый вообще не срабатывает.. какие мнения по этому поводу?

эээй народ... не проходите мимо.. помогите.... а то этот капот меня из себя выводит...
вообщем беда такая.. см. картинку:
вообщем втулка 1 нанизана на трос и двигаеться по стрелке, тащя вместе с собой ричаг, который восвобождает правый грибок капота и он отщёлкиваеться.
а втулка 2 ДОЛЖНА двигаться 1-й втулке настречу(тоже по стрелке) но как она так должна двигаться-я не знаю... и получаеться так, что капот не открываеться, т.к. его держит левый грибок....

вообщем я уже потратил не один час разбираясь с этим капотом, но всё бестолку=((( раньше всё работало=/:vis::vis:
помогите пожалуйста:bow:
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Андрюх там нет как такогового замка посередине, как на гольфе.... там грибки, которые защёлкиваються на телевизоре... а на гольфе оидн такой.. посередине.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.867
Реакции
121
Адрес
Москва
кароче не знаю кто - как, а у меня была подобная проблема и решал её следующим образом:
не открывался левый по ходу машины замок, он открывается под давлением кембрика-оплетки тросса, а правый открывается троссом (на схеме правильно нарисовал). т.е. они идут как-бы навстречу друг-другу наклоняя к центру машины такие пружинные скобы - запирающие собственно замок. Так вот подлезал я из-под машины и длинной проволокой с крючком на конце тянул за эту пружинную скобу, так и открыл. Трабл этот возникает от времени, т.к. тросс растягивается и перестает должным образом перемещать скобу, вдвойне плохо, что из-за этого и кембрик перемещается недостаточно и вскоре не работают уже два замка. Себе вылечил подложив под конц тросса (справа по ходу) шайбу, тем самым как-бы укоротив тросс.
Ну как-то так)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
ну капот то я открыл, а вот закрывать пока боюся=)))

Pilot02, спасибо!!!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
ну тогда буду плясать от печки. буду стараться восстановить мой мотроник и паралельно искать, что нибудь электрическое=) может и найду=))))
У тебя есть в городе мастер по настройке мех впрыска? От этого надо плясать.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
а грибки-то регулируются:)
Андрюх, я пока не понял как это делать.. проверну вариант пилота сначала=))


superbatman, хороший вопрос=))) даже не знаю , что сказать=)) думаю есть хотя бы один кулибин=)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Так вот ты найди его сначала. Он тебе приговор вынесет что по впрыску делать надо.
Если поможет в поисках, то мех впрыск ставили ещё на ауди и мерседесы.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
у меня есть пока один вариант=) но нужно имено туда съездить и узнать=) но надо снала поджопниг в порядок привести...

я вот тут читал на днях книжку про пасстажи б3... а именно про впрыск ке мотроник=) там написано, что эбу запоминает все коды ошибок, которые случаються с впрыском=)) вопрос: как и х прочитать?=) и вообще возможно ли это сделать на коре?
 

885

Теоретик
Сообщения
151
Реакции
0
конечно возможно сканер решает этот вопрос
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Видел на одном из сайтов в сети диагностический кабель с по.
Стоит ли приобрести? И где на коре диагностический разъем?
 
Сверху Снизу