Это большой вопрос.... мы с Антоном долго спорили но остались при своем
, однако жизнь идет в перед.. в Киеве есть уже не один год 9а на АБФ, да и на Б3 клубе не мало машин...... Железо??? ну и что что там высокий блок, но ход и диаметр такой же. Значит цикловое наполнение одинаковое. У 9а купольная голова а у АБФ срезаный купол в нем труднее держать детанацию, а значит 9а проще живет тут. Клапаны... валы... ну и что, электроника вырулит эти погрешности, ведь МАП и лямбду ни кто не отменял.... а значит сотношение топливо/бензин будет в норме, лямбда будет держать 1.0
Василий
) я вот думаю что жизнь мотора 9а на карбах в разы труднее, чем на АБФ впрыске
))
Пы\сы тут как кто года два назад поднималась тема про головы и отливки.... так вроде на память там полная каша по 9а и АБФ... отливки одни, а на моторы клапаны ставились в перемешку.... я не думаю что на заводе для разных сборок АБФа писались разные прошивки
.... Да и в жизни на АБФ у многих стоят головы 9а из за горелых перемычек
)) например у чела который продал мне мозг АБФ
))