Corrado VR6 by Sinister.666 a.k.a Joe Vega

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Позже эти балки ждет хороший пескоструй и покраска.

Отвез бампера на пайку пластмассы ...





Для чего спросите ? :smiley:

Вот так было :


Вот так стало :




В заднем бампере было нелепо вырезанное отверстие для большой банки :



Примерили ее, отметили, подогнали по виду



После покраски будет как родное


 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Снял губу с переднего бампера, снял переднюю решетку, заднюю распорку, и маленькую крышечку из салона которая над бензобаком.
Отвез покрасить.





Купил кое-какие запчасти еще.




..... мне почему-то сильно везет на терпеливых людей
Потому что с моей дотошностью многие бы уже плюнули на работу :smokin:
Правда во время всех работ я фактически жил возле машины, все время пока сварщик делал, многое советовал и подсказывал, кое в чем помогал.

Сначала поварили на дне дырки.










Потом взялись за крепления сидений, которые рассчитали в "нулевом положении" так сказать. У меня есть к ним салазки которые позволяют двигать кресло взад-вперед, но мы выставили так что удобно будет сидеть и без них, когда сиденья наглухо прикручены к металлу.
Между пассажирской и водительской рамками может быть погрешность на несколько мм по место-расположению, другими словами сделаны они симметрично насколько это возможно, учитывая что связи между собой никакой не имеют
И то и другое мы делали с отдельных профилей.












Задние арки - выведены так что при покраске шпатли там почти не будет, по-моему достойно учитывая что все делалось сваркой и выстукиванием под мои контролем :smiley:.
Сначала взяли технический фен, сбили шпатлю старую чтобы видеть где метал.
Для чего ее столько наложили на ровные арки - сложно сказать..






Отгибаем кант скрепленный заводской сваркой, о котором я вспоминал в сообщении про губо-раскаточный станок. :redlol:




Вид из салона, да будет свет :grin:





Так выглядело место стыка арки с порогом когда его расковыряли. Конечно это все отрезали вон и восстановили.




Сделали своего рода ромашку, разрезав кромку.


 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск





Арка готова



С другой уже ситуация была чуть хуже, так как там под шпатлей скрывалось несколько вмятин










Дверные ручки.
Очень как оказалось не простой мод. работа как оказалось крайне проблематична и так сказать творческая, поскольку механизмы открывания дверных замков до этих ручек фактически пришлось придумывать
Во-первых в отличие от дверей Audi 80, где шуба от внутреннего металла отсоединяется путем простого выкручивания 4-х болтов, у corrado доступа изнутри для таких манипуляций фактически не было, поэтому пришлось несколько увеличить техническую дыру в задней части двери





Во-вторых, ничего толком сварить там не получилось бы без снятия окон.
+ Опять же проблема с доступом для сбора механизма открывания замков ручек и подключением к центральному замку.




Вот эту ручку я делал раньше с не особо толковым сварщиком, в результате метал сильно просел, но мы выстучали эту яму.


Вырезаем
http://www.youtube.com/watch?v=cq2w6nphDnw

И выбиваем из вырезанного вот такую вставку, уже с правильным изгибом и выпуклостью дверей.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r0cu5rUl47s

Вот так оно выглядит на фото



Отмеряем ее расположение на дверях, и вырезаем.


Примерка


Привариваем по кругу


Но и здесь не все так просто ..... дело в том что такая сварка, довольно таки деформирует шубу дверей ..
И новоиспеченную ручку потом достаточно долго надо приводить в правильное положение,
если не хочется иметь в этом месте 5 мм шпатли.
Для этого приваривается вот такие бляшки с дырой, в них цепляется толстая проволока с крючком на одном конце и круглым грузиком на другом, и ударами оно выстукивается.






Снаружи и изнутри нанести антикоррозийный грунт и готово
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Дальше.
Опять оттащили машину к своим... и покатилось дальше.



















Больше этой баночки там не будет...



В лонжеронах все довольно не плохо, ожидал худшего. ни единого следа ржавчины, кроме дырок для крепления передней балки.






В процессе чистки


 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск





Прикрутили к кузову передний подрамник и траверсу.




Дальше дело за радиатором ... если кто-то помнит или нет, на старых фото я показывал - то что здесь стояло трудно назвать "радиатором" ..
Вовсе не от Corrado, малый по размерам, с одним при смерти вентилятором. Не раз приходилось слышать от людей, что удивительно как этот двигатель с ним работал вообще ... Летом при хорошем накаливания температура о.ж. доходила до 110 *С что не есть нормально ....

Решил подойти к вопросу с размахом :grin:

Радиатор был заказан не от Corrado VR6, а еще больше размером - от Passat B4.
Патрубки там из той же стороны, что и у меня.
На шроте к нему взял рамку с вентиляторами и приводом (новую брать - не оправдано дорого, ремень на вентиляторах лучше сразу выбросить и поставить новый)
И пошла примерка .... a точнее дикая мозго*бка.

Радиатор оказался по длине почти от лонжерона до лонжерона (+ / - пару см)


Фары при таком раскладе даже не становились на родные места.


Передняя панель как видно - уже прилично изрезана :rolleyes:



Прикрепив его "в воздухе" на проволоке наконец определили приблизительное положение.


Крепить решили к усилителю бампера. Требовалось исключительно неподвижное положение при езде - а там вариантов как таковых больше и не представлялось ..

Делаем крепления





Готово. В таком положении он будет когда все соберется.


Передняя панель после наших модификаций теперь может удобно стоять на земле не занимая много места. Практично же. :redlol::redlol:
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Что дальше .... А дальше еще ​​лучше.
Стоит начать с того что я не послушал DOC'a (коллега) и все же решил заняться оживлением дна кузова.
Сдиранием старого антикора дело не обошлось, я содрал все, и родной герметик также ... хочу знать о машине все и быть уверенным в ее состоянии.



Работа, скажу заранее, очень не простая .. кто хочет иметь идеальный кузов и придирчив к его долговечности - оно того стоит, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте это в ручную !!! ..
Я свою ошибку осознал, но на будущее - только лафета, машину вверх дном и на пескоструй.
Во-первых - качественно вычистит места глубокой коррозии, во-вторых - поможет там куда инструмент и руки не доберутся, в-третьих - вы не будете валиться с ног обессиленным после нескольких дней такого занятия. Ощутил на себе.





Вот таким мега технологичным инструментом я это все начинал делать + болгарка с большим количеством различных насадок, наконец-то сдохла, и еще порой пару других инструментов :freak: :vis:




Хотя полез я туда не зря, как видно ... Много мест нашел которые при присутствующем герметике казались вполне живыми.





Вот он... ботан с инструментом :redlol:







А там и грязь и краска и резина, как это все классно летает и посыпает тебя с ног до головы снежком... :banghead: :vis:
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Стоит вспомнить делал я это дело частями. Поскольку тогда разобрана была передняя ходовая и подвешен на тросе двигатель - делаю перед. Рекомендовали не ставить машину в таком положении на 4 козлика
Да и физически это все осилить - не реально ... после пары часов на ногах с руками вверх, уже трудно.






Передний подрамник, теплозащита выхлопа и куча содранной резины.


====@@@@====

Оторвусь немного и напишу о передней ходовой.
Пусть это не ново и не я первый сделал, а точнее здесь впервые и увидел но все же.



Винтовая подвеска это конечно хорошо, но учитывая немножко дебильную систему VW, при которой стойка с тарелкой под пружину крепится к опорной подушке с одной фиксирующей гайкой, которая по умолчанию ведет себя в стакане как "желе" (один большой сайлентблок фактически) - этого не достаточно если хочется большей жесткости.



Почитав несколько бортовиков, решил прикупить пару опорных подушек от Golf R32





Надо было стаканах выставить метки и просверлить дырки под три болта









Тут еще такой момент важен : пришлось немножко подрезать этот шов возле самой чашки, иначе у вас не будет возможности дотянуть болты опорных подушек.


Вот и все с этим вопросом.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Вернемся к кузову.
Немного о такой ​​волшебной вещи как преобразователь ржавчины.
Очень много их разных и очень много разного (и как оказалось на практике - не правдивого) пишут на этикетках инструкции позади банок.
У меня было два на выбор (от одного банка не сохранилась) помню что желтая и кажется там писало "Zebra". О нем и речь пойдет.
Во-первых мне не понятно зачем писать что "поверхность нужно обезжирить" если сам преобразователь оказывается такая 6ля жирная смесь что пальцы от него я долго разными средствами отмывал. :banghead:
Во-вторых, из важного - зачем писать высыхает оно через два три часа, если его остатки видны через 5 (!) часов, я уже молчу что там пишет "поверхность будет готова к покрытию защитными ЛКП .."
Вообще-то он тоже свою задачу выполняет, но совсем не так как хотелось бы того мне.

Теперь возьмем другой, в серой банке.
Жаль я не снял два для сравнения ... Что мы имеем:
- Совсем другой состав, в основе та же ортофосфорная кислота (которая сама по себе очень жирная) но с добавками, которые на выходе представляют собой зеленое вещество (не жирную совсем!) Которое при попадании на руки, точнее на порез, если есть (а у меня их всегда полно) печет так что хочется укусить этот палец... с солью или обычным мылом не сравнить даже.
После нанесения на ржавую поверхность начинает шипеть и пениться.
Пишет "после нанесения подождать сутки" а на деле, уже через 15-20 мин. эффект такой что у меня глаза округлились:

http://www.youtube.com/watch?v=70n12YygfYI
http://www.youtube.com/watch?v=IhNBL_PHi2M

После себя почти сразу оставляет чистый белый металл, там где он был, и черные пятна там где была ржавчина (их можно буквально тряпкой вытереть)

Потом все стер там где я его наносил и перетер шкуркой 240.


Клеим обои :grin:


Покрываем грунтом






Кстати, вопрос подкапотного в этом плане меня не очень волновал, им позже тоже займусь, сейчас главное было метал закрыть.




Рабочая обстановка


После грунта все покрыл прорезинивателем на основе каучука, наносится жесткой щеткой, тщательно вдавливая ее в стыки.
Я наносил в два слоя, поскольку он мне заменял заводской прорезиниватель который был повсюду.


Бараник. Несколько слоев.



 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Должны были уже собирать переднюю подвеску, и тут сюрприз ...






Заказал рычаги будто бы на свою ходовую - 9А (1.8T, 2.0 и т.д.). В результатах по заменителе на exist.ua каким-то чудом затесались рычаги от VW Polo / Seat (как позже оказалось) по фирме Ruville. Они все равно что уменьшенная копия выглядели :smiley:. Заметил я это слишком поздно когда стали ходовую собирать, ранее много всего с машиной делалось в одно время и как-то не уделил внимания, бросил под диван и ушел. Теперь лежат поскольку никаких бумаг о покупке не сохранилось, прошло уже более 2-х месяцев с момента покупки (о 14 дней для возврата все в курсе) мусор такого рода дома дольше месяца не задерживается. А так, мне сказали что exist возвращает деньги или делает перезаказ в случае если билось в поиске по оригинальному номеру (VAG) и пришла "левая" деталь ...
На новые рычаги, на мою ходовую, цены начинаются от 1000 грн. ~ 125 $ за пару, по самым дешевым фирмах и до 3500 ~ 437 $ за VAG. Все с вами ясно говорю.. Поехал на шрот выбрал родные, ровные, на которых еще заводская краска осталась но местами была ржавчина.. отдал парню во Львов, он их отпескоструил и покрасил порошковой краской с запеканием в печи. Бюджет вместе с покраской вышел 450 грн. ~ 56 $. За эту цену имеем оригинальные рычаги в идеальном состоянии. Фото чуть дальше по ходу разговора.

Далее пришло долгожданное вот это :


Суппорта 4-х поршневые Brembo, которые ставились на BMW E38 и на Porsche Cayenne (сзади) + тормозные диски ATE от Fiat Punto (какая-то спортивная версия точно не помню, при желании без проблем можно найти на exist.ua) - аналог дисков Seat Ibiza Cupra R диаметром 305 мм + проставки на мои ступицы. Разница дисков Ibiza и Punto в том что первые шли 4 x 100, а вторые 4 х 98 (мне просто россверлили отверстия).
Разница в цене была бы очень значительная ...но это само-исключающий фактор потому диски от Cupra R давно не поставляются, и купить их в магазинах невозможно.

Дальше я все же надеялся ...


Надеялся но зря. :redlol:
Да, это R15 диск.


Взяли у знакомого его R15 диски для примерки и увидели то, что мне уже говорили, даже с проставками в 35 мм суппорт упирался во все что можно.






Короче посидели немного на парковке поразмышляли еще о тормозилках и поехали к нему в гараж .. а там и остальные подключилась, хорошо посидели :smokin:


Пока он крутил мотор, мы с Колей занялись очень серьезным делом ..
Я докопался до того как не аккуратно порезаны суппорта и переходники :redlol: и принялся придавать им более приличный вид перед отправкой на покраску.
Наждачку в руки и вперед.

Коля


Я





Ну как то так.. ©


 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Едем дальше.
Новые передние тормозные шланги.



Новые тормозные трубки, старые не выдержали издевательств при их демонтаже ;)



Приехали железки из Львова, в том числе и рычаги о которых раньше вспоминал.







Тормозные диски же тем временем отправились в Киев для насечки канавок, на подобие таких :


Понемногу собираем ходовую






Полиуретан естественно :yee:





Все я устал, пойду проветрюсь. :rolleyes:
Продолжение завтра, всем кто читал спасибо. Можете писать, если есть о чем.
 

Hit

Теоретик
Сообщения
283
Реакции
1
я пока читал окуел мягко говоря) ты конечно же коррадофил)
у меня 1 вопрос, ты не работаешь?)
 

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Это же прям книга получилась. Уже хочется дочитать до конца.
Такой педантичный подход. Ты немец? :)))
Я даже не представляю сколько сил было потрачено и какое у тебя терпение.
Молодцом!!!
Но всё же с некоторыми моментами я не согласен.
 

rimmt3

Зритель
Сообщения
162
Реакции
0
тоже интересно знать, откуда стока времени на неё... надо ж ещё как бэ работать и близким время уделять..
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Я когда такие проекты вижу, мне хочется продать корру, потому что кажется,что то, что сделал я -- это ничего=)
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
я пока читал окуел мягко говоря) ты конечно же коррадофил)
у меня 1 вопрос, ты не работаешь?)
не работаю официально, но жить есть на что :smiley:

Это же прям книга получилась. Уже хочется дочитать до конца.
Такой педантичный подход. Ты немец? :)))
Я даже не представляю сколько сил было потрачено и какое у тебя терпение.
Молодцом!!!
Но всё же с некоторыми моментами я не согласен.
Не немец, национальность украинец :redlol:, но люблю педантичность, точность и т. д...
С какими моментами можно услышать ?

тоже интересно знать, откуда стока времени на неё... надо ж ещё как бэ работать и близким время уделять..
Близким время уделяю, они мне тоже :)
Жены и детей нету.

Я думаю это заняло не один год
Третий идет.
Правда надо учитывать периоды когда с машиной ничего не делалось - общее их время 11 месяцев.

Я когда такие проекты вижу, мне хочется продать корру, потому что кажется,что то, что сделал я -- это ничего=)
Не огорчайся, все что мы делаем, больше или меньше - стоит того.
И у тебя далеко не худшая машина.
 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Ну а дальше заморочился с решеткой в передний бампер. Не тут то было так просто. Глядя на нее в каталогах по exist еще ранее, на свой ​​год (напомню 1994) цена былa 815 грн. ~ 101 $ Захожу на сайт чтобы заказать (дожился.. "Сбилась мечта идиота ..."), а она уже стоит 1500 с х*** ..
Блин .. и тут началось. Начал доставать людей на форумах подойдет дорестайл решетка в бампер поновее, которая на тот момент была более чем вдвое дешевле.
Никаких аналогов ни на одну ни на другую .. только VAG. Шанса найти что-то подобное на разных шротах и разборках, даже в Польше как оказалось = 0
Никто ничего не говорит, никто не пробовал, я удивлен ...
Хорошо в Ростика нашелся бампер с машины 1989 года, который моментально был мною доставлен домой для сравнения со своим.



меня интересовала разница в креплениях решетки, потому что бампера между собой весьма отличаются если разобраться (я думаю все в курсе).








Как оказалось вроде бы то же самое, только у меня были трещины по верхнему краю и не хватало нескольких нижних зубов (просто обломались со временем).
Отвез пайку пластмассы исправлять ситуацию. Параллельно заказал решетку.



Прошло восемь дней, приехала, все стало четко по креплениях, я рад :nice:. Картину портило только не значительное не схождение краев решетки и бампера на концах. Но здесь на форуме мне писали что не у меня первого такое (salvador кажется) и даже когда берут одинаковых годов бампер и решетку. Ну меня такое положение вещей не устраивало поэтому немного позже повезу его опять в ремонт пластмассы чтобы подогнали как следует :eusa_naughty:.





Далее пошел к машине уже под вечер, поклеил окна чтобы не летела грунтовка.



Разобрал потолок



Разбираем зад

















Готово


Сливаем драгоценный 100-й бенз который уже превратился в 98-й с течением времени, в лучшем случае :redlol:



Дальше была моя стандартная грязная работа по дну .. равно что картошку чистить




О задней части стоит сказать следующее. Когда делал перед, порой приходили мысли стоило ли колупать это... ?
Однако здесь такие мысли рассеялись... стоило !
Тут оказалось намного больше "интересных" мест. Ржавчина пряталась иногда просто под заводским прорезинивателем, так что и незаметно было с первого взгляда.


 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Еще железки со дна, тоже отправились порошковую окраску во Львов.




Заляпанная непонятной природы антикором защита над выхлопной меня тоже не радовала, как и пластиковый бак, каким он был снизу. Мойка-керхер эту заразу никак не брала, Decabit - так себе, но ним запаришься оттирать эту смолу. Я этот вопрос решил просто. На пескоструй.




Оторвав почти всю резину и сев немного отдохнуть в яме, я поднял голову вверх ...
и первой мыслью Была всем известная фраза ... Это печально © ...:vis:







Тем не менее, как говорится "Глаза боятся, руки делают."

Немного о моем оригинальном лежачем месте под днищем.
Как уже говорил, крайне утомительно было для ног стоять с утра до позднего вечера и при этом еще и руки напрягать...
Рецепт: 1 передвижной механизм подъемника на яме, 1 сидение от древнего стула, 1 доска, тряпка для удобства.
Кровать готова :grin:


Поскольку шрота с деталями от кузова у меня конечно не было под руками, я решил проблему с подобными местами проще - просто вырезал.







Никакой роли их присутствие на машине не играет, тем более у меня не идеальный сток-проект-реставрация ...я просто хочу иметь целый НЕ ржавый кузов, насколько это возможно своими силами.

Другое интересное место.
Здесь был не понятного назначения конус с дыркой, судя по своим старым фото - там никогда ничего не крепилось.


Сначала просто срезал его и хотел прочистить, но количество ржавчины в этом месте просто убило. Вырезал все что там было и зачистил шлифовальным кругом.




Кронштейн крепления глушителя.



Еще фото днища


Внутри задних лонжеронов



Опять же, хотел сбить точки кронштейна к которому крепятся шлейфы под бензобаком отсоединить от кузова и зачистить его целиком ...


....но когда зубило с первого же удара прошило нишу для запаски.




меня опять озлобило.



es ist sehr schlecht... :angry:



:diablo:




И вуаля, примеряем.



Almost perfect.

 

Joe Vega

Ветеран клуба
Сообщения
2.194
Реакции
116
Адрес
Ивано-Франковск
Далее я вошел в азарт, и еще больше полюбил режущий круг и болгарку.




Новый кронштейн крепления изоляции над глушителем, handmade. Гораздо практичнее, к слову .... так на всякий случай.


Второй кронштейн крепления глушителя, о котором ранее упоминал, тоже не стал чистить ...снял аккуратно, болгаркой :smiley:



И зачистил до блеска


Продолжим резню ? Второе и основное крепление задней части выхлопной и одновременно обеих изоляций над ней.







Выровнял, почистил, позже еще раз прошелся преобразователем ржавчины.


Вообще то кое-кто уже спал в это время ... а нам всеравно, а нам всеравно ©.


Заварено, почищено.


На следующий день с утра собрал себе почти все что я срезал с машины той ночью... так, поваляется на память некоторое время в гараже.
 
Сверху Снизу