Joe Vega
Ветеран клуба
Итак детальки. Железяки о которых я недавно сказал что отправлял во Львов.
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9P.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9Q.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9R.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9S.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9T.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9U.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9V.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9W.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9X.jpg)
Не успел сфотографировать очищенных и перетертых арок, вот уже грунтованные.
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9Z.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa0.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa1.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXa3.jpg)
Почему сначала только арки ?
- Очень большая площадь которую нужно было подготовить к грунтовке, не хотел надолго оставлять голый металл. Поэтому так, частями.
Немного о грунте. Кто был внимателен и читает то наверное заметил что он значительно отличается от того что был в передних арках и немного напоминает эмаль.
Это эпоксидный, антикоррозийный грунт, значительно лучше и соответственно дороже, хотя и тот что впереди тоже весьма неплох.
Этот же очень известен своей адгезией к разным поверхностям. Например. Я перетирал арки сначала 150-й шкуркой, чтобы снять остатки резины, затем 240-й уже непосредственно металл и саму поверхность еще раз, потом вытер остатки, потом прошелся обезжиривателем, потом еще раз специальной марлевой тряпкой, которой пользуются в специализированных малярных цехах чтобы вытереть любые пылинки на поверхности, все прочли ?
Теперь фокус....
Когда настраивал пульверизатор непосредственно перед грунтовкой и крутил каналы, сделал пробные "выстрелы" на заднее крыло, с морем грязи, не обезжиренное, не перетертое, короче как машина приехала, так и стояло до этого момента.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9Y.jpg)
И угадайте что ? Содрать и перетереть ее на нем я долго пытался, помогло только зубило, поцарапал :grin:
======@@@@=====
(Тем временем в соседнем боксе .....)
У вас никогда не возникало проблем с труднодоступными болтами, которые встречаются часто на многих машинах ?
Скорее всего бывало если часто сидите в гараже работаете авто-механиком ....дааа.... вот и ребят это прилично
за**ало. Не проблема, всегда можно придумать свой инструмент, который вряд ли найдется в ближайшем магазине :nice:
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa2.jpg)
Вернемся к corrado. Все кронштейны отмерили и приварили обратно к грунтованию готов.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXa5.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa6.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXa4.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa7.jpg)
А такой туман стоял где-то час в боксе по окончанию.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXa8.jpg)
Поэтому это дело я всегда оставлял на конец рабочего дня, когда все уехали по домам.
И уходя открывал окна для вентиляции.
Грунтование окончено.
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa9.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXaa.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXab.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXac.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXad.jpg)
Б/У рамка со шрота с вентиляторами под большой радиатор полностью разобрана, отправлено на восстановление.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQ7.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQ8.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQ9.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQa.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQb.jpg)
Передняя панель - тоже самое.
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQc.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQd.jpg)
Крышка кулисы передач - тоже самое.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQe.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQV.jpg)
======@@@@=====
Касаемо темы пластика.
1) Про решетку переднюю если кто забыл. Доработка бампера, ремонт сломанных зубцов крепления решетки:
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQg.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQk.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQn.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQr.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQw.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQx.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQK.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQN.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQQ.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9P.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9Q.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9R.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9S.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9T.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9U.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9V.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9W.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9X.jpg)
Не успел сфотографировать очищенных и перетертых арок, вот уже грунтованные.
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIX9Z.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa0.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa1.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXa3.jpg)
Почему сначала только арки ?
- Очень большая площадь которую нужно было подготовить к грунтовке, не хотел надолго оставлять голый металл. Поэтому так, частями.
Немного о грунте. Кто был внимателен и читает то наверное заметил что он значительно отличается от того что был в передних арках и немного напоминает эмаль.
Это эпоксидный, антикоррозийный грунт, значительно лучше и соответственно дороже, хотя и тот что впереди тоже весьма неплох.
Этот же очень известен своей адгезией к разным поверхностям. Например. Я перетирал арки сначала 150-й шкуркой, чтобы снять остатки резины, затем 240-й уже непосредственно металл и саму поверхность еще раз, потом вытер остатки, потом прошелся обезжиривателем, потом еще раз специальной марлевой тряпкой, которой пользуются в специализированных малярных цехах чтобы вытереть любые пылинки на поверхности, все прочли ?
Теперь фокус....
Когда настраивал пульверизатор непосредственно перед грунтовкой и крутил каналы, сделал пробные "выстрелы" на заднее крыло, с морем грязи, не обезжиренное, не перетертое, короче как машина приехала, так и стояло до этого момента.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIX9Y.jpg)
И угадайте что ? Содрать и перетереть ее на нем я долго пытался, помогло только зубило, поцарапал :grin:
======@@@@=====
(Тем временем в соседнем боксе .....)
У вас никогда не возникало проблем с труднодоступными болтами, которые встречаются часто на многих машинах ?
Скорее всего бывало если часто сидите в гараже работаете авто-механиком ....дааа.... вот и ребят это прилично
за**ало. Не проблема, всегда можно придумать свой инструмент, который вряд ли найдется в ближайшем магазине :nice:
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa2.jpg)
Вернемся к corrado. Все кронштейны отмерили и приварили обратно к грунтованию готов.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXa5.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa6.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXa4.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa7.jpg)
А такой туман стоял где-то час в боксе по окончанию.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXa8.jpg)
Поэтому это дело я всегда оставлял на конец рабочего дня, когда все уехали по домам.
И уходя открывал окна для вентиляции.
Грунтование окончено.
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXa9.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXaa.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXab.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXac.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXad.jpg)
Б/У рамка со шрота с вентиляторами под большой радиатор полностью разобрана, отправлено на восстановление.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQ7.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQ8.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQ9.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQa.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQb.jpg)
Передняя панель - тоже самое.
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQc.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQd.jpg)
Крышка кулисы передач - тоже самое.
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQe.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQV.jpg)
======@@@@=====
Касаемо темы пластика.
1) Про решетку переднюю если кто забыл. Доработка бампера, ремонт сломанных зубцов крепления решетки:
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQg.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQk.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQn.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQr.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQw.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQx.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQK.jpg)
![](http://f1.s.qip.ru/~lRCWIXQN.jpg)
![](http://f2.s.qip.ru/~lRCWIXQQ.jpg)