Итак, вчера было сделано:
- заменены пыльники рулевой рейки;
- отрегулированы развал и схождение передней оси, выставлена задняя балка. Кста, по поводу советов еще занизить - чтобы заехать на стенд развала, пришлось снимать передний бампер.
- проведена обкатка экспресс-методом от motoman usa
http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
Проутюжено 100 км Бориспольки туда-обратно в различных режимах, включая 6500 rpm на третьей и 5000 rpm на 5ой (230 по спидометру, 210 по ЖПСу). Правда, до начала обкатки, если не ошибаюсь, мотор прошел около 60 км, и обкатывал на синтетике, так что были отступления от предписаний. Реально сейчас бы начинал раньше и на минералке, но так как делал такую обкатку впервые, было реально сцыкотно, так как все говорили, что с "ним случится что-то плохое", но что конкретно - не смог сказать даже механик, его перебиравший. Но осадок-то остался...
Ну и еще было сцыкотно в процессе, так как под нагрузкой вначале конкретно воняло паленым и даже слегка дымило под капотом (что именно - не нашли, предположительно обгорал коллектор), и пока еще не установил замки капота, поэтому капот был привязан толстой многожильной проволокой, которую он тем не менее пару раз рвал и удерживался от открывания только защелкой.
В общем, не смотря на всю осознанную экстемальность опыта и предстоящее сегодняшнее затмение, в гараж вернулись целые и довольные, масло чистенькое и по уровню, подтеканий жидкостей не обнаружено.
На повестке дня - замер на динамометрическом стенде и установка нагнетателя.