Замерщик сказал, что указывается размер покрышки (помоему) и отсечка, дальше стенд все просчитывает сам.а как считали потери?
они точно умеют ним пользоватся?
В любом случае даже сама форма графика нетипична для ВР6 - не должно быть слива на 4500...
Итого, план работ:
1. Замер давления топлива, чтобы исключить проблемы с насосом, топливным фильтром, РДТ
2. Замер компрессии двигателя (чисто чтобы успокоить себя)
3. Если там все ок — замер с широкополосной лямбдой (или ОЕМной, если не найду широкополосную), чтобы понять, все ли ок со смесью и не косячит ли родная лямбда
4. Если с предыдущим все ОК — заменить свечи, провода, проверить метки ГРМ.
Ну и паралельно замерюсь каким-нибудь альтернативным методом…
Последнее редактирование модератором: