Grek
Почётный пилот
Пытались тИпа этого сделать: http://vk.com/im?media=&sel=155457250&z=photo28473471_304386824/mail105972понятно.
"барашек" зачетный получился. большой
Пытались тИпа этого сделать: http://vk.com/im?media=&sel=155457250&z=photo28473471_304386824/mail105972понятно.
"барашек" зачетный получился. большой
Если задумаешь распродовать то свисти, но лучше дособирай. Сам хочу кулер так поставить. Могешь подетальнее фотки впускного коллектора сделать и описать че да как. Сколь дуть собираешся?Иногда прям посещают мысли все запродать.
Пока 1 бар. Потом настройка покажет что и как. Фото постараюсь. Не очень люблю фоткать. Для истории делаю))Если задумаешь распродовать то свисти, но лучше дособирай. Сам хочу кулер так поставить. Могешь подетальнее фотки впускного коллектора сделать и описать че да как. Сколь дуть собираешся?
пока будет выше крыши, правда к хорошему быстро привыкаешь. Главное посмотри что бы турба слишком близко к моторному щиту не стоялаПока 1 бар
Будет еще верхняя опора ДВС. На днях доделаем с фото... от фена до моторного щита сантиметров 7.пока будет выше крыши, правда к хорошему быстро привыкаешь. Главное посмотри что бы турба слишком близко к моторному щиту не стояла
По этому поводу ни чего не скажу.... У нас в городе выбирать не приходится. Все машины на такой нержи ездят. Так же еще сделаны две подпорки от коллектора и даунпайпа к блоку ДВС для поддержки. Опыты покажут.Дядь, смотрел твои фоты, все круто, есть один вопрос, выпускной коллектор под турбо я так полагаю варился из 304L мне чисто интересно с практической точки зрения, как она поведет себя при долговременных термонагрузках. На сколько я знаю 304 нержа не очень для этого годна , лучше 308 или 316 (точно не помню)
что его настраивать для запуска, там всего кнопок 20 нужно нажать и на стартВ процессе. Мегасквирт подстраивается под запуск и все ни как не обматаю коллектор термолентой.... стекло ткань мать ее....
Уже завел. Все работает.)) Конеш легко говорить когда уже вопросом владеешь))что его настраивать для запуска, там всего кнопок 20 нужно нажать и на старт
На каких форсунках настраиваешься а то на фотках какие-то стоковые) И с этим РДТ, тож ничего не выйдет, лучше его сразу поменяй, тебе на 5 бар нужен... А что там с СТСЖ на этом моторе сейчас?Мотор заводится нормально. До рабочей температуры прогревал один раз. Более не настраивал. На оф сайте зарегился. Как мне объяснили программа сама вносит корректировки в таком случае. Ну а настраиваться буду как поеду. Я в мозгах не очень. Поэтому тот кто собирал очень хорошо мне помогает)
Форсы сименс 630. РДТ пока штатный. Степень 8,3. Какие холодные свечи на ВР посоветуешь?На каких форсунках настраиваешься а то на фотках какие-то стоковые) И с этим РДТ, тож ничего не выйдет, лучше его сразу поменяй, тебе на 5 бар нужен... А что там с СТСЖ на этом моторе сейчас?
И ещё, будешь дуть бар, ставь холодные свечи сразу, пока двиг цел)
630 более чем) сколько ж ты дуть в итоге собрался?Форсы сименс 630. РДТ пока штатный. Степень 8,3. Какие холодные свечи на ВР посоветуешь?