Ну вот госы в универе позади, сданы на отлично, но до диплома еще время есть, и вроде как нужно отписаться про установку впрыска на 9а.
Для начало, если у вас под капотом был 9а, то вам ужастно повезло так, как вся проводка прекрастно адаптируется к этому впрыску. Но для начало про железо, и так движек был снят ( хотя это не обязательно) по причине ремонта каробки, снята плита гидротрансформатора ( если у вас маховик не страшно )
Что за приблуда ставится об этом написано много со всеми номерами и.т.д
напомню что это флянец сальника калена, от половика. Для установки необходимо просверлить дополнительное отверстие в блоке
Для чего это нужно, в идеале у половика есть сверление в шкиве колена, туда вставляется штифт который четко фиксирует ВМТ, у нас такого нет поэтому вот фото метки при выставленном поршне по индикатору, там расхождение около 3мм по меткам
все подготовлено для установки и проблем нет, только не снимайте оранжевую чеку пока не запрессуете репер. Глубина посадки 1-2мм от плоскости маховика. Вот самое трудное позади.
все подготовлено для установки и проблем нет, только не снимайте оранжевую чеку пока не запрессуете репер. Глубина посадки 1-2мм от плоскости маховика. Вот самое трудное позади.