Провод идет со стороны коробки вместе с проводом генератора, и стартера потом стартер отходит, и дальше с генератором идет. За масленым фильтром расходятся .
Цвет Коричневый"-", зелено-черный "+"
Вот кусок из бентли станица 734, муфта-N25
Машина почти сразу получила In-pro. Тема баян но может кому пригодиться.
Фары In-pro изначально изготовленны для долестайла. Поэтому когда их ставишь на рейстайлинг то получаешь полное г-но, так как они ну просто там не в тему. Напомню это из-за стекла. Поэтому я удлинил ухо для крепления под саморез в зади, и поставил упоры на направляющие с низу так, чтобы только на миллиметров 6-7 они входили в уши телевизора. Все это делалось при помощи сетки с ячейкой 1мм, которая вплавлялась в корпус , и поксипола для заполнения объема. Конструкция живет уже 5 лет и все окей. На фото видно удлинение с саморезом в нутри.
Так как фары встали ровно с решеткой, и зазоры ровно, сама же фара получила наклон в верх. Возникла маленькая проблема. Родные коррадовские корректоры стают там без проблем, и они же являются регуляторами наклона пучка света при настройке фары. на фото видно гнездо корректора.
Вставляем в фару, фару в машину и все собственно ...
Пы Сы: если у вас дорестайл, то с этим не заморачиваемся, просто все переставляем и собираем без гимора.
Удачи
с глазками все просто.нужно разобрать фару.достать платку на которой стоят 2 светодиода белого цвета и перепаять их на любой другой цвет.возможно нужно будет подобрать сопротивление под новые диоды.
Ну чтож, созрел, точнее появилось ВРЕМЯ .
Я вообщем не претендую на повторяемость своей конструкции, так, как сказал Антон Коррант " все зависит от частоты с которой в руках еб**ся мухи".
Печка мне досталась без проводки, и некоторых узлов, поэтому проводка с нуля, под корраду, за помощь в комплектухе, спасибо Коле ака Буржуй.
Печка Г4, блок управления Б5, был сначало Б5+, но гимор с подачей по CANbus инфы об вращении колена, температуре движка, включении подсветки ( ну это я победил ) температуры за бортом, скорости авто, работе дворников, заставило отказаться от этой идеи, хотя блок мне понравился и применить от простого Б5.
Инсталяция в машину самой печки не представляет труда, только есть как всегда несколько тонкостей:
- как поставить на место
для этого от нижнего отверстия в левой части печки, в верх отступаем 17мм, и это будет нижнее отверстие. Замеряем между шпильками растояние, и получаем верхнее отверстие. Оно попадает в выштамповку моторного щита, поэтому это место нужно выпрямить, чтобы оно стало вровень с моторным шитом.
Но это не все, на нижнюю шпильку одеваем мет. втулку длинной 12мм.
На эти два отверстия одеваем печку, предварительно спилив ухо с правой стороны для доп крепления печки, и я просто процарапал печкой места соприкосновения с кузовом, шпилек выхода радиатора хлодагента.