Ну пока терпения хватает,(сил и навыков конечно не всегда) меня это (что самое интересное) не бесит..
Я больше успокаиваюсь когда ковыряюсь, для меня это как анатомия человека.
Самое главное это сделать кузов.
По сути все лонжероны и усилители целы,грубо говоря каркас цел..
Беда с внешними элементами..
Все железо я нашел,у меня есть все детали для того что бы восстановить кузов,теперь остается самое главное все ровно подогнать,семь раз отмерить один отрезать,расставить стяжки по кузову и начать варить..
Все остальное это цветочки,у меня половина деталей лежит дома новых..
Поэтому когда я сделаю кузов,процесс восстановления авто увеличит темп..
Я уже со всем определился,с цветом,с интерьером,комплектацией,мотором,и внешним дизайном.По сути я практически все верну в сток,причем дорестайлинговый т.к. машина 1988 года выпуска.
За 2 года владения этими железками начинаешь понимать что все твои начальные задумки по машине это бред сопливого подростка..что это делать в обще не стоит...
Конечно можно было машину не разбирать,ездить на ней и пихать в нее ништяки.. но по мне так это все равно что в протухшую курицу фаршировать дорогие трюфели,съесть это все равно не получится..
В общем пока я не сдаюсь и не собираюсь,всегда есть выход..
Да я все делаю долго потому что я делаю это все сам,один без чьей то либо помощи,да и в обще хочу все сделать сам..поэтому мне приходится прежде чем что то отпилить и снять изучить это в доль и поперек..что бы не облажаться.
Честно сказать за 2 года у меня ни разу не пробежало мысли о том что бы все накуй бросить и продать..
Так что продолжение следует