Dr.EVIL's corrado, Moscow 2.0 16V turbo, syncro

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
чёт фоток не вижу..
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
не видно, перезалей их
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Поматросил и бросил!

Ладно, не плачь, я тебя летом на своей покатаю.
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
прикольно, но шутки юмора вы не поняли , просто не стоит зимой на ремонт , небуду я продавать , а за слабока ответишь!!!!
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
под мостом наш адресс
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Это мой последний проект , если не получится , просто выкину её или просто продам не дорого.
Ну чтожжж разобрал мотор , я увидел, что поршни в отличном состоянии , голова тоже. Продаю то что не надо , ну это есть в ветке запчасти.
На след. недели Голова ABF и валы тоже ABF, до запилятся и будет готова.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель : в итоге должен получится высший 2.0 16V turbo

1. Красивый блок PG - теракот
2. Масленый насос АЕВ -97 г.в большей производительности, спасибо Диме KDA подсказал,
3. генератор
4. площадка под генератор с натяжителем
5. колен вал 2Е
6. Шатуны h-образные 144 мм. SCAT
7. Широкополосая Лямбда innovate c датчиком , она была установлена и остаётся на месте
8. Поршни APK
9. Прокладка поддона 037 115 220 B.
10. промежуточный вал KR номинал



Начала работы как всегда откладывается, но после некоторых приобретений в последний момент, начало оказалось намного ближе. и как всегда не обошлось без той же фразы но уже (( ДО сборки обработать напильником ))
Первым делом как тут уже писал мисье Крон, я нашел у нашего Командарма Митяя, Стенд - Ногу для сборки мотора.
Прикрутив его к ней , начинаем собирать...... позже фото и далее ...

Как многие уже тут писали 2х литровое колено с шатунами , так просто не влазит в мотор PG и пришлось взять бор машинку .
1. Подпиливаем
а. Плюшку - отлив на против 4-го целиндра
б. на против 1-го цилиндра угловую стенку - некто не пилил у меня задевает почему не знаю возможно отлив такой.
в. кромки цилиндров с низу , т.к. шатун задевает "некоторые говорят ооочень мясистые шатуну сил на 1000 )))"
г. ПИЛИМ далее писать буду..........................

КАК опять же писали на нашем милом сайтеке , уже многие и в частности Витальчик, мысленные форсунки придадут поршням охлаждение и омываемость маслом. :gamer:



Как уже писал шатуны h-образные 144 мм. SCAT , а поршни Поршни APK 2-й ремонтный размер 32.0 мм диаметр, не очень-то и влезают шатуны в шейку поршня, пришлось под шорошить дабы палец встал на место вместе с шатуном.
вкладыши использовал sputer пришлось покупать 2-а комплекта т.к. в 1-м комплекте 4-и спутера.
№ PL 77 338 610 это 0,25 , первый ремонт.

 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster и CorrAnt

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Голова 16V ABF + тюнячка + валы ABF

Голова 16V ABF мне досталась в подарок от Никитоса , и валы ABF тоже , поэтому смысла не было и думать что делать. Докупать надо было всю внутрянку вообще всююю , я обратился к Виталику и он мне залепил её, ну и собрал конечно же.
Честно скопировано у Виталика :
клапана ножка 6 мм. Для этого идеально подошли клапана от хюндай "сантафе" 2.7 литра. Клапана один в один только впускной клапан на 0.6 мм длиннее. Фрезеровка решает. Направляющие клапанов от БМВ. Пружины остались от каэра. Верхние тарелки изготовил из дюраля у знакомого токаря Виталика (предвкушая вопросы про дюралей. У эвика в стоке верхние тарелки из дюраля).
 

Вложения

  • 121,2 KB Просмотры: 113
  • 94 KB Просмотры: 111
  • 144,3 KB Просмотры: 114
  • 89,9 KB Просмотры: 101
  • 144,7 KB Просмотры: 105
  • 252,7 KB Просмотры: 104
  • 210,4 KB Просмотры: 107
  • 133,1 KB Просмотры: 115
  • 187,1 KB Просмотры: 125
  • 143,2 KB Просмотры: 118
  • 201,5 KB Просмотры: 108
Последнее редактирование:

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Впускной коллектор 16V под ABF и Голова 16V ABF

Впускной коллектор 16V под Головку 16V ABF

Купил я коллектор 3B от Audi 200/Avant quattro (1985-1999) и решил переделать его под 16V
P/S/ после сборки обработать напильником по любому :dance:

Думал отрезав нажёвкой будет ровнее , но не тут то было, мой отрез мега ровный ушел от намеченной траектории. Так что получается надо было болгаркой резать, в общем это уже не важно, все ровно заваривать .
Далее изготовили мне из Авиационного алюминия заглушку или площадку под дроссель, все это было приварено аргоном и нарезаны отверстия глухие под дроссель.
Дроссель преобрёл на разборке от 102 мотора мерседес 3-х контактный( номер датчика 00654651824 и самого дроселя (метала) 001 140 90 53 ниже 86 Т 091 под Дигифант, далее примостырил пружинку для закрытия дроссельной заслонки и держатель тросика.
Топливная рейка, дабы не колхозить и установить регулятор давления, была выбрана то же от 3В. она тоже под 5-ть форсунок , но места для фиксации все же штатные, крепить удобнее, и доработок меньше. Выделенное на фото красным я отпилил и приварил то что осталось, то что получилось мне очень понравилось. Аккуратно рейка с форсунками встала на место
Форсунки SIEMENS DEKA 80LB 870CC, так что дуть можно не мало.

 
Последнее редактирование:

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Синхра Passat

У Ona Андрея , была приобретена synХРА ,
коробку только не сфоткал вывешу позже.
Короче всё есть кроме дисковых тормозяк , не чего страшного, этот вопрос профильтровывается, что лучше и помасившее поставить и вперёд и назад.

кардан был полностью разобран и зачищен болгаркой от ржавчины до блеска , далее покрашен в синий цвет , Чёрной краски не оказалось, а синий аж 3-и баллона , были куплены шрусы и заменены. Ну и подвесной для кардана от Газели 2-е шт.

[URL=http://photo.qip.ru/users/dr.evilcorrado/3954093/94676333/] [/URL]ать. что и как.
 
Последнее редактирование:

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Тормоза задние от Гольфа 4-го

Задние тормоза на синхру, решил сделать сразу поболее , т.к. и так были барабаны .
Последовав примеру Димы КДА, купил кожух тормозных дисков от копеечки. далее надо их доработать, фото выложу.

А так использовать буду:

1. кожух тормозных дисков буду делать сам из листа нержавейки.
2. диски от Corrado перед 280Х22 мм 4/100
535 615 301
3. Суппорта от 4motion зад 256X22MM
8N0 615 423 C - лев.
8N0 615 424 C - прав.
4. Скобы
1J0 615 426 D - лев.
1J0 615 425 D - прав.
5. Колодки 1J0 698 451 L ну это понятно .

Продолжение следует . не правильные диски , нужно наши от корры, далее нужна пластина переходная.
Поспешил купить кожухи от копейки , эти диски на много более , далее по мере внедрения. Делаем пластину
 
Последнее редактирование:

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Выпускной коллектор Чугунинка

Как уже говорили многие коллектор из нержи может просто поломаться после активного пользования :gamer:, поэтому нашел новый классный чугуний , был доработан вот что получилось..
 

Вложения

  • 79,3 KB Просмотры: 161
  • 96,5 KB Просмотры: 160
  • 55,8 KB Просмотры: 158
  • 78,3 KB Просмотры: 171
  • 72,2 KB Просмотры: 148
Последнее редактирование:

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Кузов двери

Ручки от А6
 

Вложения

  • 160 KB Просмотры: 137
  • 173,1 KB Просмотры: 128
  • 159 KB Просмотры: 146

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
супорта не одинаковые, но похожие. у 280-х захват шире чуть... но это сиправляеться заменой колодок от 256-х)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Задние тормоза на синхру, решил сделать сразу поболее , т.к. и так были барабаны .
Последовав примеру Димы КДА, купил кожух тормозных дисков от копеечки. далее надо их доработать, фото выложу.

А так использовать буду:

1. кожух тормозных дисков буду делать сам из листа нержавейки.
2. диски от Corrado перед 280Х22 мм 4/100
535 615 301
3. Суппорта от 4motion зад 256X22MM
8N0 615 423 C - лев.
8N0 615 424 C - прав.
4. Скобы
1J0 615 426 D - лев.
1J0 615 425 D - прав.
5. Колодки 1J0 698 451 L ну это понятно .

Продолжение следует . не правильные диски , нужно наши от корры, далее нужна пластина переходная.
Поспешил купить кожухи от копейки , эти диски на много более , далее по мере внедрения. Делаем пластину
есть фото собранного? что значит "неправильные диски"?

без переходной пластины и с вентилируемыми дисками 256мм все встает как родное, зачем 280 диски? типа плечо приложения усилия больше...?
 
Сверху Снизу