дросселя вопросы

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ребят, а есть где нибудь доступно про установку дросселей на 9а? проект или бортовик какой нить? че то пытаюсь что-то дельное найти, но как то не получается, или ищу плохо, просто интересно, и где ваще почитать про особенности данного вида тюнинга, и его отличие от турбирования к примеру!
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Вася superbatman строил 9а на дрючелях. Попробуй у него в бортовике посмотреть или напрямую с ним пообщаться.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
на Г2К есть машины с дросселями.
У Rabbit'a был какой-то мегазнатный мотор с дросселями.

еще на сколько я помню, у Kron'a были какие то идеи сделать многодроссельный да еще и турбо мотор.
 

SerRUS

Помощник Механика
Сообщения
619
Реакции
13
ребят, а есть где нибудь доступно про установку дросселей на 9а? проект или бортовик какой нить? че то пытаюсь что-то дельное найти, но как то не получается, или ищу плохо, просто интересно, и где ваще почитать про особенности данного вида тюнинга, и его отличие от турбирования к примеру!
:eusa_doh: в рот мне ноги
...особенности данного вида тюнинга, и его отличие от турбирования к примеру...
Две абсолютно разные вещи наддув и атмосфера. Многодроссельный впуск, неплохая вещь, если заводской или установлен на корче, в противном случае не даст покоя хозяину. И вообще это прошлый век...
В чем разница? Открываем книжку по теории ДВС и читаем.
Находим пункт про то как вообще работает двс (в смысле из-за чего он крутится). В камеру сгорания поступает смесь топлива и воздуха в определенной пропорции (качество смеси), после чего она сжимается до определенного давления (степень сжатия) и воспламеняется искрой от свечи.
Так вот чем больше этой смеси попадет в цилиндр за один такт тем мощнее будет взрыв. Соответственно коленвал будет крутиться быстрее и с большей силой (второе зависит от коленвала и объема камеры сгорания, например американский V8, крутящий момент космос а в обороты не идет.... отдалился я от основного вопроса)...
Проблема заключается в том что топлива мы можем налить полный цилиндр, поставив форсунки огромной производительности, но только оно не сгорит, так как в процессе горения участвует кислород которого у нас и не хватает. Поэтому ставят распредвалы с большим подъемом и фазой, чтобы мотор засасывал больше воздуха. Но он, воздух, чисто физически не способен проникнуть в мотор через одну даже самую большую дыру (дроссель) в нужном количестве, поэтому и применяется многодросельный впрыск. Больше дыр больше воздуха.
Ясно?
Что такое компрессорный нагнетатель это самый обыкновенный насос с ременным приводом, который накачивает воздух, которго нам так не хватает в цилиндры. Почему он плох? (на моторах небольшого объема) Потому что он выдает давление воздуха меньше чем турбина и сам же питается мощностью двигателя (как компрессор кондиционера).
Что такое турбинно-компрессорный нагнетатель? Это насос который выдает самое большое давление из всех видов насосов, но при этом работает за счет выхода отработавших газов, никак не отбирая мощность двигателя.
Я все рассказал дальше читайте и думайте сами...
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
:eusa_doh: в рот мне ноги

Две абсолютно разные вещи наддув и атмосфера. Многодроссельный впуск, неплохая вещь, если заводской или установлен на корче, в противном случае не даст покоя хозяину. И вообще это прошлый век...
В чем разница? Открываем книжку по теории ДВС и читаем.
Находим пункт про то как вообще работает двс (в смысле из-за чего он крутится). В камеру сгорания поступает смесь топлива и воздуха в определенной пропорции (качество смеси), после чего она сжимается до определенного давления (степень сжатия) и воспламеняется искрой от свечи.
Так вот чем больше этой смеси попадет в цилиндр за один такт тем мощнее будет взрыв. Соответственно коленвал будет крутиться быстрее и с большей силой (второе зависит от коленвала и объема камеры сгорания, например американский V8, крутящий момент космос а в обороты не идет.... отдалился я от основного вопроса)...
Проблема заключается в том что топлива мы можем налить полный цилиндр, поставив форсунки огромной производительности, но только оно не сгорит, так как в процессе горения участвует кислород которого у нас и не хватает. Поэтому ставят распредвалы с большим подъемом и фазой, чтобы мотор засасывал больше воздуха. Но он, воздух, чисто физически не способен проникнуть в мотор через одну даже самую большую дыру (дроссель) в нужном количестве, поэтому и применяется многодросельный впрыск. Больше дыр больше воздуха.
Ясно?
Что такое компрессорный нагнетатель это самый обыкновенный насос с ременным приводом, который накачивает воздух, которго нам так не хватает в цилиндры. Почему он плох? (на моторах небольшого объема) Потому что он выдает давление воздуха меньше чем турбина и сам же питается мощностью двигателя (как компрессор кондиционера).
Что такое турбинно-компрессорный нагнетатель? Это насос который выдает самое большое давление из всех видов насосов, но при этом работает за счет выхода отработавших газов, никак не отбирая мощность двигателя.
Я все рассказал дальше читайте и думайте сами...
серег я это приблизительно представляю, ты сам мне об этом вживую рассказывал, так вот...почему на корчах? почему не даст покоя хозяину? именно это интересует, в чем нюансы? понятное дело если утрамбовать все в стакан, бабахнет круче, но и двиглу не сладко, как живет многодроссель, че ломается часто, в чем проблема, какие ресурсы выжимают из него, сложно ли настраивать?

вот не прозрачна мне разница между турбо и дросселями, понятен принцип, но матчасть где? сколько турбо надуть может представляю, а дросселя нет, сравнительную характеристику какую нить увидеть

ЗЫ.когда все приблизительно да на словах оно всем понятно
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Рукалицо
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ладно либо меня не понимают, о чем я спрашиваю, либо я чего то не того, а то ведь у каждого второго в моем подъезде 4-х дроссельный впуск стоит, нечего рассказать так и надо говорить или чем то поделиться, я спрашиваю ссылку на ресурс или просто указать направление куда рыть

еще раз повторяю где матчасть? на словах про валы и больше воздуха в дырку и я могу рассказать
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Не понятно, тебе надо просто почитать или надо что бы помогли советами по установке?
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
4-х дроссельный впуск представляет собой бесконечный рессивер, если по простому. Позволяет дышать атмо мотору с большим потребленим смеси, например кольцевому мотору с большими клапанами и горбатыми валами. Имеет больший отклик и реакцию на работу педалью. Вы объясните человеку в чем их такая проблема. Левины, м3 и скалики на турбе вроде катаются нормально и они далеко не прошлый век, а прошлый год.
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
меня интересует так скажем инженерная составлющая, конструктив (какие комплектующие используют, особенности коллектора, дросселя или эти, ну короче "которые сдвигаются", форсы, валы, разные комбинации железа и их характеристики), его особенности, на что влияет, расход, живучесть, основные проблемы, особенности установки, настройки всего этого дела, и все таки почему не даст покоя хозяину?
 

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
вот что делать человеку вообще, которому не хватает динамики езды на сток моторе? но и лишний крутяще-жужжаще-свистяще-ГОРЯЧИЙ элемент не лежит душа ставить, да и трамбовать в мотор ничего не охота, разве это не выход? вот и спрашиваю, что это за зверь такой...

к тому же то что я вычитал на просторах - это не то что не руководство или отчеты, а просто описание типа:
- Купил!
<прошло много времени>
- Хуенч и работает!!!

Турбостроение более менее даже тут на форуме распространено, и почитав бортовики и проекты становится мало мальски понятно, как куда и что, а вот с дросселями чувствуется пробел, по крайней мере у меня

вот и прошу либо ткнуть мордой где это описано, либо разъяснить хоть чтото
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Для начала надо перейти на другую систему упраления мотором, или хотябы определиться что будет управлять мотором, у каждого мозга свои конструктивные особенности.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Мозг поменяли например, дросселя ровно поставили и настроили. Обычное дело. Дальше в чем проблема и почему прошлый век?
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Мозг поменяли например, дросселя ровно поставили и настроили. Обычное дело. Дальше в чем проблема и почему прошлый век?
И к чему это? На курилку этот раздел не похож.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
дросселя-- это очч эффективный способ повышения мощи, если надо строить двигло в пределах какого-то техрегламента, запрещающего применять турбу, например для кольцевых гонок.

с 2литрового многодроссельного мотора Раббит снял 200сил, но сдается мне, что это комплексный резалт, не только за счет дросселей.

С 2 литрового мотора на кольцевой машине с дросселями Спортгараж снимал 250 -280 сил, но там был конкретно комплексный подход, например у них шейки коленвала имели специальную аэродинамическую форму....ну и остальные решения в том же духе, без которых многодроссельный мотор --нонсенс. например не будешь же ты бороться за каждые 10лс, которые даются значительно дороже, чем на турбе и при этом оставлять тяжелые детали, которые можно заменить на легкие--капот, сидения, салон итд итп)

по затратам установка дроссельного узла и настройка близка к турбированию, но по получению прихода турбирование значительно эффективнее.

в итоге лошади на дросселе обходятся значительно дороже чем на турбе.

кроме того, особенности дроссельного двигла заключаются в том, что это будет очч прожорливый, не эластичный, нервный мотор, на котором ездить каждый день(как большинство тут) не особо удобно....

к тому же дроссельный мотор --это мотор расчитанный на эксплуатацию и получение перформанса на высоких оборотах, а если вспомнить пируэты Корки Белла из его Maximum Boost про увеличение мощи за счет оборотов--то мы наверное поймем,что такой мотор убьется быстрее....

тут на форуме уже где то было обсуждение этих вопросов, тема эта всплывает время от времени, но так как турбирование обеспечивает многократно больший приход, техрегламентами тут никто не озабочен, достаточно поднять давление на пару десятых бара, чтоб объехать любой дроссельный мотор того же, а то и большего объема, и при этом комфортно чувствовать себя в городском потоке..... в общем инфу на эту тему надо искать тому, кому это интересно. тут на форуме, в инете по ключевым словам про дросселя и шаберный узел.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Ездил на стоковом 9а с дросселями и январем. Очень понравилась реакция мотора на нажатие педали газа, звук работы мотора и свобода под капотом. Расход по городу, днем, по пробкам с отжигами составлял 10 литров с короткой коробкой и блокировкой, так что можно уложиться и в меньшую дозу при штатных параметрах.

Но если углубляться в тюнинг, то получится так как говорит дядя Коррант.
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

alkanaft

Помощник Механика
Сообщения
584
Реакции
8
Адрес
Москва
ну в принципе понятно более менее стало, спасибо за понимание!
 
Сверху Снизу