А в чем вопрос то был? Отстроили, настроили и езди. Где проблемы? Причем тут прошлый век?Прекрасный ответ на вопрос! Браво! Спасибо!
А в чем вопрос то был? Отстроили, настроили и езди. Где проблемы? Причем тут прошлый век?Прекрасный ответ на вопрос! Браво! Спасибо!
ставил дросселя много раз. спрашивай что интересуетребят, а есть где нибудь доступно про установку дросселей на 9а? проект или бортовик какой нить? че то пытаюсь что-то дельное найти, но как то не получается, или ищу плохо, просто интересно, и где ваще почитать про особенности данного вида тюнинга, и его отличие от турбирования к примеру!
Понятно.А в чем вопрос то был?
крутить его надо тыш 8 чтобы реализовывались..Турбо + дросселя
Это мое сугубо личное мнение. Прошлый век это потому что намного проще, но согласен затратнее построить турбомотор, это если речь идет о реальных мощностях 250+. А с мощностью поднятой до такого уровня валами и дросселями у атмомотора ресурса нет. Лично я считаю что ресурс стандартного мотора (без жутких валов), с пониженной СЖ и прикрученной к нему улиткой намного больше. Потому чтобы объехать турбо нужно собрать ни*%евый такой атмомотор с валами и дросселем у которого будет плавать ХХ и крутить его надо будет в 8 тыщ.Вопрос адресуется к SerRUS, это его слова про гемор и прошлый век.
ТАК В ЧЕМ ГЕМОР И ПРОШЛЫЙ ВЕК?
Про турбо и степень сжатия и так все знают, про крутящий момент тоже.
Я думаю, что без затрат на мозг и настройку дросселя 200$ НАМНОГО дешевле чем турбо (турбина 1500$, водянка 500$, выпускной коллектор 600$, датчики 700$, поршни по сж и т.д.)
Может и ресурс у гражданского атмо на дросселях и у самодельного турбо одинаковый, а?
А теперь развеем пафос:Я думаю, что без затрат на мозг и настройку дросселя 200$ НАМНОГО дешевле чем турбо (турбина 1500$, водянка 500$, выпускной коллектор 600$, датчики 700$, поршни по сж и т.д.)
Может и ресурс у гражданского атмо на дросселях и у самодельного турбо одинаковый, а?
Ты считаешь что каждый должен пройти путь самурая? Если выяснили уже все что тюнинг атмомотора устарел.ТАК В ЧЕМ ГЕМОР И ПРОШЛЫЙ ВЕК?
Про турбо и степень сжатия и так все знают, про крутящий момент тоже.
Не так все просто. В установке дросселей не мало тонкостей и чужой опыт очень полезен. Как сварить впуск, под каким углом, учитывая какой капот стоит на машине что бы дудки не упирались, если важен внешний вид авто, то еще надо придумать как будет осуществлен забор холодного воздуха. Форсунки, рампа, компоновка. Тонкости есть и здесь. А что бы красиво еще все получилось, нужно приложить усилий побольше чем купил-прикрутил. Про теорию, где почитать ,человек тоже спрашивал.Купил, прикрутил, отдал денег - тебе настроили.
1. более четко реагирует на газВопрос к понимающим:
Турбо + дросселя, в чем может быть плюс (на ГТР вроде такой конфиг ставят) и минус?
Вот еще интересны этапы углубления в постройку мотора на дросселях расписать, вроде:ставил дросселя много раз. спрашивай что интересует
Вы че? Все меня троллите?! Я такого не говорил, я наоборот говорю что проще и дешевле собрать турбо!SerRUS
ты зря думаешь что собрать хорошую атму стоит дешевле постройки турбомотора..
я думаю что дороже..
Дааа разрезная шестерня +20%Вот еще интересны этапы углубления в постройку мотора на дросселях расписать, вроде:
stage 1 - нищеброд эдишн.
ставим январь (абит, февраль и.т.д.), прикручиваем дросселя соблюдая все нюансы установки, поехали.
=дешево и сердито для страждущих перейти с мех.впрыска. (приход +5% от стока, цена примерно ..... руб.)
stage 2 - вроде получше.
stage 1 + ставим паук, выхлоп "широкий правильный", валы(выпускной на впуск или как там, ну или заведомо тюниг валы)
=едет +10-20% от стока, цена....руб.
stage 3 - для замороченных.
stage 2 + запиливание головы, разрезная шестерня и.т.д.
=едет +30-40% от стока...
Дополните пожалуйста или поменяйте местами что неправильно...