Golf III GTI замена 02А на 02M

Dimonsh

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
2
Адрес
Симферополь
Добрый день.
Созрела идея заменить умирающую КПП 02А на 02M c Гольф4 в кузове Гольф 3.
Собираю информацию про то, что нужно приобрести для этого свапа.
Пока такие наработки:
- КПП 02М
- привода от нее
- кулиса от Гольф 4 (можно перепаковать ее тросы в корпус кулисы от Polo TDI 6N)
Тут вопрос по длине тросов - в каком варианте все-таки длина будет подходящей для МК3.
- стартер 02M
- сцепление 240мм (говорят что подходит от Audi a4 B7 3.0 TDI), только вот вопрос об одномассовом маховике, с какой машины можно взять? Двухмасс не рассматриваю - порвет.
- Опоры КПП - это наверное самый больной вопрос. Насколько я знаю, делают кастом опоры заднюю и переднюю.
- переходник на гидравлику сцепления - рабочий цилиндр 02M рассчитан на более толстую трубку, чем на МК3.
Буду благодарен за любую помощь в построении проекта, опыт, запчасти, советы!
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
Привет.
А чем кпп крутится? сколько момента и сил?
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
на дизелях с их моментов 240вой двухмасс не рвет а у тебя в поджопнике вырвет...пока больше бара не дунешь - будет жить
загугли 02m conversion mk3
 

Dimonsh

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
2
Адрес
Симферополь
Привод левый вроде встает от 6мех, правый варить онли или есть вариант болт-он?
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Надо просто взять AFN мотор поменять внем поршни И шатуны и накрыть 16в бошкой и большой турбиной тогда точно порвет маховик
 

Dimonsh

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
2
Адрес
Симферополь
Та че вы к маховику привязались ))) Это ж не главное, порвет, та и хер с ним, с остальным что делать?
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
корпус 02А ничем не хуже М, а дристать он будет тамже. в осях сателлитов/гп и втор. вала.
 

Dimonsh

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
2
Адрес
Симферополь
На стоковых 110 л.с. на 02A задристал (классный термин) вторичный вал, на второй КПП он тоже удрочен, тарабанит на ХХ. Коробасы 02А старые, им уже минимум по 15-шке. 02M можно взять свежую, плюс 6 ступеней, мне в городе на длинной ASD неудобно, на СYP на 140 уже более 3000об.
 

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
На стоковых 110 л.с. на 02A задристал (классный термин) вторичный вал, на второй КПП он тоже удрочен, тарабанит на ХХ. Коробасы 02А старые, им уже минимум по 15-шке. 02M можно взять свежую, плюс 6 ступеней, мне в городе на длинной ASD неудобно, на СYP на 140 уже более 3000об.
ASD длинная потому что мотор дохлый)у меня от нее внутрянка стоит и уже длинней охота,чтобы так часто не дергать палку.
ставь 02a живую и не парься.ну и корзину либо vr6 оригинал либо керамику за гору денег либо 2 лепестка.и все будет ездить годами.главное все грамотно собрать.
не с такой(даже планируемой) мощностью думать о 240мм и 02M.
по секрету скажу что есть человек на тракторе у которого 530 момента и 215 двухлепестковая корзина...и ездит
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
если настолько страшно ставить двухмассовый маховик - закажи у токаря одномассовый по размером двухмассового и накинь туда зубчатый венец.
левый привод сток от ТТ на 5х100 ступицу. Правый пробовать надо.
Задний левый стакан на подрамнике переносить кзади надо.
Кронштейн кпп лучше заказать с ебей. Съэкономишь время и нервы.
Длина тросов кулисы мне идеально подошла от поло. Думаю в мк3 тоже подойдет.

Многое про установку я писал в своем БЖ.
 

Dimonsh

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
2
Адрес
Симферополь
нашел комплект Валео с одномассовым. Предложили кронштейн КПП задний, такой, что не надо переваривать заднюю опору, но собака 130 долларов, дорого мля. По переднему кронштейну есть готовые решения? Спасибо за конкретику, почитаю твой БЖ.
 

bartez

Почётный пилот
Сообщения
1.027
Реакции
82
Последнее редактирование:

Dimonsh

Зритель-теоретик
Сообщения
43
Реакции
2
Адрес
Симферополь
Спасибо, очень познавательно, остался один вопрос:
1. В каком случае не нужно переносить чашку на подрамнике? Есть пример, когда на Гольф3 02M встала на кастом задней опоре без смещения чашки.

Бартез, все что ты написал применимо к Гольф 3? Интересует задняя опора, длина приводов, кулиса от Ибицы?
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Во всех случаях нужно переносить опору, иначе шрус не влезет 108-й.
Если у кого-то влезло, то это не надолго.
Тут гольф или коррада или ибица не важно.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

bartez

Почётный пилот
Сообщения
1.027
Реакции
82
Chashku możni nie pierejehat tylko togda esli u tiebie budut shrusy drugiego vida takije kak v karobkie DSG ,a esli abychne shrusy ,tagda nieto vozmoznosti shto by ane vlezly bez pieremieshania chashki.

https://www.google.pl/search?q=prze...ved=0ahUKEwiqsb3sgrHKAhXGWRQKHZogAZUQ_AUIBigB

kulisa od ibizy u mienia podeszla kak raz ,dlina trosov toze.

jestio mnie skazy kakaja u tebia podvieka 4 bolta na diskie ili 5 ,kak v gti ili vr6 ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу