Ремень многоручейковый и старый компрессор
Итак , свершилось чудо , друзья мои ! моя старушка поехала !!! собрали , подключили ( лопух я ,МФА не пашет , наверное вакуум трубку не подсоединил , повешу потом )
Дело вот в чем...напартачили те гаврики , кто мотор мне переставил , мало того что сломали армированый шланг , теперь комрессор приказал долго жить - из него потекло масло ( всё же , я болван , от мехвпрыска шланг поставил ) ...
теперь вопрос вот в чем ))
на форуме прочёл что подходит от газ 31 без ГУРа , 1220 мм . . . поставил - не пошло ! короткое , сантиметров 5 не хватает . . . с ГУРом длинное...сантиметров 5 лишних . . . перерыл кучу ремней , ни один не подошёл . пришлось сделать так : взял совсем старый , пробитый компрессор , у котрого всё внутри развалившееся , но ось с подшипниками живая . набил подшипники таотом , собрал , поставил ... компрессор выполняет теперь работу шкива , т.к. другого ремня так и не нашлось . :redlol: не умрёт ли он ещё больше ?) :redlol:
вопрос номер два : в МФА есть показания "температура масла" , если я правильно понял по значку масла
)) показывает стабильно 160 градусов . . . а температура воздуха -40 . . . вопрос в том - который датчик даёт инфу о температуре масла ?
З.Ы. зарёкся - больше никаких РЕДКИХ модификаций )))