граждане форумчане

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
чёрт ))) состыкуется потом с выпуском ли...

Rom4ik, если не секрет , что в блоке предохранителей надо переставить ?
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
трубки на радиатор тоже придётся менять ...
усилитель тормозов можно оставить , если я не ошибаюсь , верно ? в таком случае он не будет мешать мотору ? по своему расположению .
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
а что,фотки подкапотного найти и сравнить не судьба?
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
а что,фотки подкапотного найти и сравнить не судьба?
согласен на все сто....хватит всех "дрочить" ТОВАРИСЧ - Incubus, у тебя в компе поиск по картинкам работает? или твой знакомый составитель фотороботов по словам коррадоводов схемы подкапотного рисует? тебе с ПГ всё разжевали, что надо делать чтоб поехал....щас с АБФ-ом разжуют...тока смысл? ты ж один хрен ничё сам делать не будешь.....думаешь АBF легче в электронике? или во впрыске? если ты с момента регистрации на форуме несмог ПГ завести, а прошло уже 9 месяцев, то или мы объясняем хреново или одно из двух....Между прочим за девять месяцев человек рождается - не то, что там какая нибудь железяка не заводится...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
можете поздравить меня )

у нас был сильный ветер . . . но всё так странно :(
пришёл сегодня с работы и чуть не умер от инфаркта - стоит моя родимая , парприз пробит ....рядом ДСПшная дверца от кухонной мойки !!! ппц !!! обалдеть .!!! машина стоит под деревом , балконы у всех застеклённые , балконов нету открытых . откуда могла взяться эта злосчастная дверца :( последнее что приходит на ум - специално . ... скинули :( саоме поразительное , что год назад упала таким же загадочным образом ни с чем не стыкуемая другая дверца ))) прямо чертовщина какая то , самое удивительное - в точно ту же самую точку парприза....
 

Вложения

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Сегодня наконец то разобрал всю эту хрень ! снял рейку топливную , достал форсунки , снял провода , которые были истлевшие до невозможности . каждый тщательно заизолирован , упакован , двойной изоляцией . поменял обратный клапан , теперь всё должно было заработать , но ....

подсоединил к рейке топливный шланг , подсоединил к ней форсунки , подключил , повернул стартером и увидел что из форсунок именно фонтан хлынул... что может быть на этот раз ? распыляет , но очень много топлива . что проверить теперь ? :( посоветуйтечто нибудь , я уже не представляю что может быть виновато . все метки как посадили , так и сидят , значит шпонка исключена , трамблёр не смещался относительно своего положения .
трубка на компьютер ( вакуум) - я её снял , покрутил движок , с того штуцера не чувствуется чтобы воздух тянуло ...может МАР сенсор виноват ? :( машина заводится , вонючий дым сзади валит , тарахтит и через какое то время захлебнувшись , глохнет . на педаль газа реагирует что самое удивительное , т.е. идёт стабильная "обильная" подача топлива . виной чего может быть оно :( проводка ? датчик ? реле ? проводку прозванивал , всё идёт куда надо , между собой лишних замыканий не нашёл . уже бы продал , да только интересно ЧТО виновато :(
наличие бензонасоса от вр6 не должно по идее повлиять , ведь до этого стоял обычный насос ...
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
пиздец корраде! :((
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
оно самое...верно кто то сказал , ставь карб или моновпрыск )
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
То есть ты снял форсунки с рампой, подключил трубку и включил зажигание? При этом из форсунок фонтан? А продолжительность открытия форсунок какая при этом? Регулятор давления топлива исправен? Давление вообще в системе мерил?
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
снял рейку , выпотрошил , заизолировал заново провода , штекеры , аккурат аккуратом , т.к. у двух крайних 1 и 4 форсунок провода были ломкие как папиросная бумага - прикоснулся и раскрошились .
итак , подсоединил форсунки к рейке , рейку к регулятору , регулятор к шлангу . повернул ключ , с обратного клапана потекло . включил стартер , двигло покрутилось , ударил фонтан , свечи защёлкали . до этого , проверял последовательность - подсоединив лампочку к штекеру от форсунок, крутил рукой трамблёр . впрыск-искра,впрыск-искра , в нужном месте ,на нужной свече .

давление мерил пару раз - стабильных 3 атм . . . показывал подсоединённый в систему ( между насосом и рейкой) барометр .
продолжительность как измериьт - не знаю . регулятор менял 2 раза .

p.s. регулятор как я понял , одинаковый как у бмв 6 цилиндрового , е30 если не ошибаюсь . факт - и с тем и с другим идёт фонтан . на метр-полтора бьёт пылью бензиновой . факт именно перелива в том что расходуется нуочень много топлива .
обратный клапан на исправность я проверял насосом с манометром , один мой и два "опытных" , снятых с рабочих машин - все выпускали воздух на показании манометра 3 атм .

метки все на месте - на колене , на шкиве распредвала,на трамблёре .
бензин в большом количестве идёт и переходит в масло , масло менял уже два раза .

одна особенность - снял вакуум трубку , запустил - пальцем разрежения и даже намёка на подсос через штуцер для МАР шланга не было .в то время как другая корра при вообще снятом шланге работает , пусть и в аварийном режиме .

с другой стороны , при манипуляциях дросселем , двигатель отзывается послушно , но выше 4-5 тыщ не поднимает...
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
трубка на компьютер ( вакуум) - я её снял , покрутил движок , с того штуцера не чувствуется чтобы воздух тянуло ...может МАР сенсор виноват ?
а можно об этом пободробнее...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
KoRdaN, по логике я посудил - если трубка , на мозг идущая , меряет разрежение , то должна продуваться свободно . она продувается в моём случае ,но ... почётный гражданин , которого я попросил приложить пальчик к штуцеру чтобы проверить , есть там разрежение хотя бы какое , заявил ( и не один челвек) что оно ваще не чувствуется . но трубка продувается прекрасно . и туда и обратно ...

можно точно узнать , со снятой трубкой мотор вообще работает?
что можно сделать с моим случаем (кроме покраски...и последующего выброса)
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
по логике я посудил - если трубка , на мозг идущая , меряет разрежение , то должна продуваться свободно . она продувается в моём случае ,но
1. Как продувается? сама трубка, от соединённая от МАР и БДЗ? или трубка подсоединённая в БДЗ, но отсоединённая от МАР?

... почётный гражданин , которого я попросил приложить пальчик к штуцеру чтобы проверить , есть там разрежение хотя бы какое , заявил ( и не один челвек) что оно ваще не чувствуется . но трубка продувается прекрасно . и туда и обратно. можно точно узнать , со снятой трубкой мотор вообще работает?
2. А ты сам не прочувствовал когда завёл мотор и проверял вакуум на БДЗ? Работает твой мотор или нет?:redlol::redlol::redlol:
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
уточню - когда закрываешь "дырку дроссель" , мотор работает как в удушье ( что собсно и происходит ) , когда закрываешь ещё и компрессора трубку (вторую ) , почти глохнет ...
в моём случае глохнет и с трубкой и без .. .. ..
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
уточню - когда закрываешь "дырку дроссель" , мотор работает как в удушье ( что собсно и происходит ) , когда закрываешь ещё и компрессора трубку (вторую ) , почти глохнет ...
в моём случае глохнет и с трубкой и без .. .. ..
Прочитай внимательно, что я спросил.....и ответь, если не трудно...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
на вопрос номер 1 , отвечаю :
трубка , снятая с БДЗ и с МАРа продувается идеально . продувается и в случае когда подсоединена к БДЗ , только труднее , даже с открытым дросселем .
но разрежение пальчик не чувствует в этом штуцере

на вопрос номер 2 отвечаю :
мотор у моего несчастья работает итак неустойчиво , захлёбываясь ( теперь я уверен что это перелив , а не "непопадание" искры или что то ещё , ибо топлива течёт неимеоверно много ) . НЕТУ у нас машин с мотором PG , которые не заколхозены до "немогу" . осталась только моя , которая не работает . . . и судя по всему , двигло будет заменено на ABU , 2E или ABF... хоть вздохну . . . раздобуду вот ещё долларов 300-400... надоел мне этот "случай" если честно . осталась любовь к кузову и шасси . . . да и без диагностики машина - не то как то :(
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Граждане , у меня один вопрос )) великолепно защищённый , армированный железом шланг масляной магистрали к компрессору мне скорее всего (уронив мотор на него ) разжевали ... т.к. после всех плясок с бубном он стал источать масло , чего не было до вмешательство в его жизнь .

Помогите пожалуйста , каким аналогом можно заменить ? чем ? от кого ? как вариант , мастер предложил трубку от механического впрыска , после распределителя топлива на 9A ... отпишу такой же комментарий у себя в бортжурнале , если можно помогите , очень прошу :)


вот в принципе в каком месте и как раздавлен шланг. . .а вот и донор, с котрого всё перешло в моё подкапотное
 

Вложения

Последнее редактирование:

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Итак , признаюсь как всё было :
на разборке договаривался уже с одним дяденькой об акте переноса мотора 2Е (95 год) с гольфа 3 на свою детку ...уже почти договорился , о цене , о времени ( за 400 долл давал мне блок с компом и проводкой ) ....
привёл элктрика , который перенёс бы проводку ( у меня уже нервов и времени не было на всё это дело ) , он обкакал , мягко говоря , этот вариант , тк машина была с чипом , что не устраивало ни меня ни электрика . и тут он (электрик) обращается к дяденьке , у которого я всегда покупал по мелочи запчасти ...то от салона , то датчик , то ещё что то ...."Тамаз , ты же недавно принял какой то пассат ....там какой мотор?" он и отвечает "да не...вряд ли пойдёт...он 1.8 турбо"...
я как услышал 1.8 турбо , спрашиваю "а ну посмотри , такой мотор как у меня?" благо машина была рядом , стояла там... он ответил что да . на следующий день мотор уже снимали ) проводку тоже....ещё на следующий день был дружно водворён на место моего горя ) дай бог надолго и без поломок )

в действительности , был заменён маховик ( у пассата оказался другой ) , заменено сцепление (т.к. моё изношеное) , генератор ( ввиду шума подшипника) , гешка поставлена моя , его пробитая ) ....
осталась моя же помпа ...предохранители и реле сели без переделок , НО....проводка движка оказалась немного другой как сказал электрик . . .
вчера завели при мне . .строкует бендикс , козлы забыли переставить стартер ) а также забыли поставить теплоотражающий экран за коллектором ...а я честно вкалывал днём , не мог им подсказать :( абидно . но ничего , справлюсь , втыкну как нбудь .

что меня смутило , впрыск там также нефазированый как у меня , но есть диагностика , три фишки - черная , синяя и белая , а также комп другого цвета и другой номер , хоть и 25 контактный . . . и трубка МАР сенсора соединена на более отдалённый от компа штуцер , не так как здесь было сказано на форуме . . .

в пятницу у нас выходной , буду с утра до вечера отлаживать там в мастерской мафыну , надо заварить глушитель , заменить задние опорные , с колодками вместе ... надеюсь приеду домой "своим ходом" .

малярку буду делать сам . . .шкурить , грунтить , красить . . .


З.Ы. а мой мотор с проводкой и компом остался мне , буду экспериментировать ;) наконец то
 
Сверху Снизу