граждане форумчане

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
гаража у меня нет , перед корпусом стоит хетчбек , в багажнике - два мешка с трубками , шлангами , запасными частями ... в разобраном виде машину не оставишь как вгараже . к тому же если человек разбирается неплохо в том что под капотом , нужно около 1.5-2 часов чтобы всё разобрать , проверить и собрать , имея нужные инстументы ) у меня в наборе только ключи накидные и простые , ну и трещотка . подобраться к косе этой самой у меня не получается - я снимаю регулятор хх , снимаю трубки и остаётся рейка и коса в коробе . не могу подступиться .
спрашиваю , т.к. не знаю как у этой машины скроено , например , почему если выставлять по меткам бегунок , машина еле быхтит , а если повернуть трамблёр против часовой стрелки градусов этак на 20-30 , а то может и больше , стабилизируется работа )...
З.Ы. негде больше поделиться по ходу дела...домашним неинтересно , друзья не понимают , а душа держится всеми частями за эту детку , пусть разбитую и неездящую :( вот примерно как тут ))
 

Вложения

  • 48,9 KB Просмотры: 30

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
гаража у меня нет , перед корпусом стоит хетчбек , в багажнике - два мешка с трубками , шлангами , запасными частями ... в разобраном виде машину не оставишь как вгараже . к тому же если человек разбирается неплохо в том что под капотом , нужно около 1.5-2 часов чтобы всё разобрать , проверить и собрать , имея нужные инстументы ) у меня в наборе только ключи накидные и простые , ну и трещотка . подобраться к косе этой самой у меня не получается - я снимаю регулятор хх , снимаю трубки и остаётся рейка и коса в коробе . не могу подступиться .
Тут 3 варианта я вижу:
1) Это наличие денег. И немного сообразительности чтобв у тебя их просто так не вытягивали. Тогда тебе все сделают (если в Грузии все же есть специалисты по ФВ).
2) Обзавестись всем что у тебя нет: гараж, инструмент, терпение, и умение слушать что тебе говорят (хотя для всего этого тоже понадобятся деньги, но "немного") И потихоньку помаленьку начать делать что тебе советуют.
3) Это тупиковый вариант. То чем ты сейчас занимаешься...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
при желании можно всё , а при наличии возможнстей ещё больше )
если честно , больше склоняюсь к смене двигателя на что то из выпуска после 94-96 года , проведу проводку для диагностики ... присматриваюсь к пассатам Б4 и гольфам3 ... если так морока с тем что сейчас случилось , не сегдня - завтра случится что то ещё , что без диагностики трудно найти . странно что повсеместно на разборках валяются 2Е движки и 1.8 моновпрыск . реже - ВР6 и 1.6 ... 16 клапанные 1.8-2.0 куда то пропали .

з.ы. надо часто менять масло , бензина много попадает - вентиляция картера засасывает пары этого самого бензина и наверху везде бензин . . . хочешь не хочешь надо всё чистить . да и дяденька вчерашний приложил к штуцерудля вакуум трубки на комп пальчик , сказал что разрежения не чувствует . но штуцер продувался снаружи ...

ещё одно - стало обидно за VW . АБФ разгоняется хуже опеля 2.0 GT (150 л.с.) :(
почему у VW крутящий момент маленький ?
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
PG заменить на ABF

Товарисчи , всех приветствую ! у меня к вам обращение-вопрос , поймите правильно :)
сейчас не работающий ПГ стоит на корре .
нашёл мотор ABF , снятый с гольфа , со своим же впрыском , генератором , проводкой , компом , даже климатконтроль на нём сидит , за довольно сносную цену . теперь у меня вопросы :

1) сняв блок ПГ , оставив коробку , сядет ли блок абф на старую же коробку ?
2) заменив компьютер , заменив проводку к двигателю , что нибудь нужно менять под торпедой ? (в частности , приборную )
3) относительно второго пункта , у меня стоит тросовый привод спидометра , приборка аналоговая . влияет ли всё это на работу управления двигателем ?
4) если был уже опыт , как быть с радиатором , который НЕ поменяю.


нужен взгляд со стороны , потому что сам волнуюсь и могу упустить из виду важное
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
1. коробка должна подойти по идеи.
2.приборку ставить от АБФ. тогда калибровать не надо..
остальное не знаю..
 

flipper

Водитель
Сообщения
934
Реакции
3
Адрес
Москва
приборку можно и не менять,только мфа не совсем корректно работать будет (в части расчета расхода топлива например)
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
вопрос очень важный - насчёт приборки , ибо родную приборку ( от гольф 3) продавец найти не смог ... вытащил какое то убожество , размеченное до 220км/ч от 1.6 мотора . MFA на данном этапе мне как то параллелен со своим расходом топлива :) ,Лишь бы компьютер управления двигателем работал верно .
вопрос по коробке - очень важен ! кто знает на 100% ,прошу отозваться )
вопрос ещё в том - как правильно вывести под ручку кпп линии диагностики , их ещё найти надо будет в проводке ... по логике они должны быть в жгуте к компу :)?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Коробка сядет без проблем. Только маховики сравнить надо будет, может придется оставить свой. Я ПГшный не видел. Я себе АБФскую коробку на гольфа ставил, пришлось менять маховик.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
что с маховиком не то ? размер ? масса ? стартер придется менять при этом ?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Размер. Стартер менять не надо. На крайняк свой родной поставишь.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Коробка сядет без проблем. Только маховики сравнить надо будет, может придется оставить свой. Я ПГшный не видел. Я себе АБФскую коробку на гольфа ставил, пришлось менять маховик.
Всё верно. Проблеммы будут по мелочам но они решаемые. Бери мотор.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
mahovik, scepu i korobku beri ot PG, vse ostalnoje ot ABF, po provodam tolko v bloke predohranitelej provoda pereklu4itj nado, priborka na rabotu dvigatelja voobshe nikak ne vlijajet, s ABF ovskoj provodki tolko provod na tahometr poiskatn nadobudet!

vse vstanet kak rodnoje i pojedet, u nas parni za sutki vikinuli 2E i postavili ABF i pojehali, eto vmeste s demontazom ABF iz golfa :) beri i ne dumaj, prover tolko 4tobi dviglo ne ubitoje bilo! :)
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
впрыск там такой же , нет ? насос чтоб не менять ....я про давление
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Так а что с приборкой может быть не то, если тебе мфа не нужен? Коробку ты старую оставишь, тросик значит останеться, тахометр вроде от гены работает, если не ошибаюсь.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Fat, смущает взаимосвязь на сравнительно новых машинах между приборкой и компом ,не повлияет ли на работу )))
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
отлегло ) всё равно сейчас не я буду переставлять , а в одной мастерской . только придётся над головой стоять )))
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
P.S. а выпускной коллектор сядет нормально ? или менять ?
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Менять.
 
Сверху Снизу