Kareliya trip

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Что там гадать. Мотор уже далеко не первой свежести. Пора бы его перетряхнуть. Компрессия ты сам видел какая.
блок уже точится, с этим вопросов нет.
но голову я перебирал летом, и теперь вопрос лезть менять маслосьемники или не трогать нафиг рабочую железку.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
А как давно менялись направляющие втулки клапанов?
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
летом измерялся люфт клапанов в направляющих - в пределах допуска.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Да. Предваряя следующий вопрос - специально для этого покупал индикатор необходимой точности.
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Рассухаря еще раз для этого голову, ну а за одно и мск поменяешь...
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.151
Реакции
295
Адрес
Минск
Точно также рланурию красить колектор)))
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский
поменял насос гура и магистраль для него - раньше стоял насос от 9А с перепрессованным фланцем под поликлиновую схему, выл давно но качал.
Задавил лень и жабу, поставил по фен-шую.


 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.234
Реакции
395
Адрес
Жуковский

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Жаль. Устал от тяжёлого руля в пробках летом. Из-за нагрева масла давление падает и руль становится тяжелее.
 
Сверху Снизу