сегодня я имел секс с коррадо.... хотя это неоднозначный вопрос, кто кого имел
боролся с люфтом в рулевом.
при установке рейки от амулета я карданчик поставил от амулета же, причем купил новый. люфт в кардане с пробегом пару тыщ был для меня реально шоком. пока я его не разобрал. эти пиздоглазые ублюдки вместо роликового подшипника в крестовинах поставили пластиковые втулки...ладно, я тоже не пальцем делан, заранее заказал стандартные вагеновские крестовины 15*40, код st-1540, если кто не в курсе. Вот тут кетайцы мощно потоптались на моем мироощущении: толщина подшипника крестовины у них не 15 мм как у вагена, и не 16, что тоже бывает. а 15,5. вопрос "нахуя" остался безответным. невероятным напряжением кармы я добыл две крестовины 16*39, причем по одной в разных местах, расточил под них кардан подручной шарошкой и вывел ведро из гаража.
программа-минимум на этом была выполнена, потому-что вообще-то я собирался поменять аммортизаторы на поджопнике