KDA 20vt syncro

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Производительность замерять будешь?
Я так понимаю, там играет роль не только длина, но и форма зуба?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Форма то не поменялась.. По давлению на машине буду смотреть.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
ведущие шестерни фиксируются на валу напрессовкой?
как удлинял валы?
какой зазор на новой части получился между стенкой и зубцом?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
с такой проставкой у меня на данный момент с маслом 10в40
при 110град масло
получается 3-4 атм
при 850-950 об.
с учетом что насос от дизеля
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/267/0d6/88cdc0ff525fa87d-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/267/0d7/88cdc0ff82a6910c-large.jpg

чем маслозаборник гнулся ?
какой зазор между звездами и дном корпуса ?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Заборник не делал еще. Зазор сделал 5 соток. Ты на сколько шестерни удлинял? Я на 15мм.
 

Dimon965

Теоретик
Сообщения
189
Реакции
0
ставь прокладку от дизеля...
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Уже заказал...
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
KDA, 15см. зазор делал на сколько помню до десятки. если не ошибаюсь 0,2-0,5 десятки
долго игрался с заборником. Грел атогеном, гнул жестянку итд все не удачно и не красиво.
Лучше бери заборник где у основания участок для деформации. С ним просто приятно работать
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Для перехода на 2 литра купил поршни APK и шатуны Eurospec. Если поршень апк использовать с шатуном не-апк, неодходимо в поршне расширять место под верхнюю головку шатуна....
На поршнях был срезан вытеснитель и профрезерована циковка под клапан...
 

Вложения

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Для перехода на 2 литра купил поршни APK и шатуны Eurospec
Диман, я так понимаю, что после постройки 20вТ ты до стенда так и не доехал?
А ты не мог бы прежде чем железо переделывать, в прежней спецификации характеристики мотора указать. Хотя бы по твоей программе скока показало? А если-б с графиками, то вообще прекрасно было-б. Я полагаю не мне одному это интересно. А потом, когда 2,0 будет, сравним что было и что стало :)
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Ну так я переделывать стал потому, что вкладыш провернуло... Собирался на стенд.. Время разгона на 5 передаче есть, переделаю сравню... Мощность все равно турбой ограничена, больше 350 не будет..
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Pilot02

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
+- столько же из штатов
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
С Виталиком собрали низ, он делал, я подавал ключи... Чтобы засунуть толстые шатуны и двухлитровое колено в блок ПГ пришлось поработать напильником....
 

Вложения

Andgi

Теоретик
Сообщения
158
Реакции
4
А маслоуспокоитель от какого мотора?
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва

Вложения

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32
Диман, а расскажи пжлст подробнее, как ты промерял сколько и где надо пилить?
Ильюха!
Я думаю (судя по фотографиям) шатун одевается на колено и прокручивается, то есть пытается прокрутится, вот ты и пилишь до тех пор когда шатун будет проходить свободно, а самое главное нужно собрать всю стружку с каждого цилиндра и по отдельности взвесить, что бы понять с какой стороны у тебя будет деболанс :cool: и что бы учесть это при болансировке колёс.:cool:
 
Сверху Снизу