KDA 20vt syncro

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Димон - это пиздец ,откуда столько терпения))
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Ром, не смог придумать чем еще заняться...
 

САМ

Помощник Механика
Сообщения
473
Реакции
60
Ну вот Димон, сам напросился.
Сейчас Ромыч пришлёт тебе целую кучу
видеоиллюстраций- чем можно заняться,
чтоб скучно не было.:wink::wink::wink::wink:
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Да ладно, я прикололся ;) сфоткай как проходит довнпайпом между раздаткой и рейкой!!! плиз
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
В выходные попробую..
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Сделай мне такойже
Ром, а у Бесса же кетайский стоит подобный. (Правда он 2 бара не дул вроде)
И точно такие-же я у народа на Вортексе видел.

PS Кстати, Диман, а почему ты не купил готовый как у Бесса?
 
Последнее редактирование:

Serg1974

Зритель
Сообщения
81
Реакции
0
KDA, А ты саленты задней балки родные ставил или с чего то подберал?
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
Ром, а у Бесса же кетайский стоит подобный. (Правда он 2 бара не дул вроде)
И точно такие-же я у народа на Вортексе видел.

PS Кстати, Диман, а почему ты не купил готовый как у Бесса?
Все отлично, однако выявился один косяк...
Кулер при наддувах до бара ведет себя хорошо, но вот когда наддув больше, воздух проходит через соты в водяную полость и там создается давление, которое потом медленно (часы) выдавливает антифриз в воздушный канал...
По этому если делать кулер такой конструкции, надо выбирать соты без следов коррозии, при сварке категорически их не перегревать, так как похоже, что они залачены, и по возможности опрессовывать соты до сварки..
Сама конструкция очень эффективная, охлаждает достойно....

Переделывать мне было не интересно, решил сделать новый кулер с нуля, с параметрами не хуже, чем у предидущего. Несколько увеличил сечение воздушного канала и площадь теплообмена.
как-то так
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Сайленты старые оставил, пока живые..
Кулер сам делал чтобы размер какой я хочу был. Ну и секс с Коррадо - святое...
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Вчера видел в живую это произведение искусства , Скажу Вам господа , супер однако !!!!! . всё чики чики стоит и красиво !!!! :i_am_so_happy:
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
На наддуве 1.8 - 1.9 бара слетели два маслосъемных колпачка на выпускных клапанах. Пришлось поменять все МСК и поставить их на клей (Локтайт 406). Спасибо за совет Dimonу 965. Так как давно собирался устанавливать регулятор фаз VVT, решил сделать это сейчас, чтобы на прокладки не попадать еще раз.. Управление пока не подключил, разбираюсь....
 

Вложения

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Буду настраивать, в принципе понятно, как им рулить, но надо логи снимать. Погода налаживается, покатаюсь с Ж-теком, но без стенда тут точно не обойтись...
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
эта штука, которая на последних версиях моторов ставиться? типо сама регулирует фазы газораспределения при разных нагрузках?
и всем этим управляет диги1??? на сколько же он увеличился в объёмах?=)))
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Не Диги, дополнительный блок.. Хотя в принципе и Дигифант можно заставить это делать, но пинов свободных уже нет..
 
Сверху Снизу