Кто как чинил выхлоп

Сообщения
4.486
Реакции
3
Как вы все знаете родные детали выхлопа очень дорогие. Интересует кто, как и где в Питере чинил выхлоп? Что на что можно заменить? У меня практически каждая часть с дырками. :( Самое срочное что нужно это замена гофры. (убрать дырки до лямбды) Кто что посоветует?
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
Ну по логике,туда можно вварить новые гофры,но я бы подкопил денег и поставил-бы "паука"4-2-1...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
искать

superbatman написал(а):
Как вы все знаете родные детали выхлопа очень дорогие. Интересует кто, как и где в Питере чинил выхлоп? Что на что можно заменить? У меня практически каждая часть с дырками. :( Самое срочное что нужно это замена гофры. (убрать дырки до лямбды) Кто что посоветует?

я этим вопросом занимался примерно в 99-2000 году. исходя из прошлого опыта скажу так:

про приемную трубу(то, что сразу за коллектором)---- новая оригинальная деталь может стоить от 400 до 600 долларов. неоригинальных не бывает. надо искать б\у приемную трубу без дырок.
если покупать 4-2-1 паука--только сделанного известной конторой, дающей гарантию.

про пламягаситель--- сколько стоит новый--не знаю. но думаю, что достаточно(он с катализатором и не оригинальных небывает)
--делать на заказ в конторах, аналогичных московскому "выхлопу"
\
про резонатор--- новый настоящий стоит около 240 л=долларов, бывают не оригинальные---искать новую неоригинальную деталь, например итальянского производства от фирмы Zara (Mormittezara)

глушитель поставить универсальный какой-нибудь, типа прямоточный. (если пытаться купить оригинальный или тюненый, специально изготовленныйдля корры--буджет резко возрастет)


предполагаю, что за время. прошедшее с 2000 года ничего в лючшую сторону не изменилось и не появились неоригинальные приемные трубы, плямягасители и глушители.
что касается моего резонатора фирмы ЗАРА--он до сих пор работает нормально и не проржавел, не продырявился.
единственный нюанс--он у меня меньше в два раза, чем настоящий--что добавляет выхлопу на верхах немного лишних звуков. если появились неоригинальные резонаторы размером как штатный--надо брать их.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
паук

Поподробнее пожалуйста. Где купить, ска стоит? я думаю это хорошая идея, т.к. мне надо коллектор и гофру делать, а так оптом всё.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Если верить знакомым механикам, средняя банка становится от Ауди А4 или А6 (не помню точно). Гофры вырезаются и ввариваются новые. Какае-то детали выхлопа вероятно можно поискать на 3-х Гольфах, хотя это может быть актуально только для ВР6.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
superbatman написал(а):
Поподробнее пожалуйста. Где купить, ска стоит? я думаю это хорошая идея, т.к. мне надо коллектор и гофру делать, а так оптом всё.
Бюджет там недецкий. Суперспринт на ВР6 обойдется окоро 600 евро. Но это ВР6.
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
superbatman написал(а):
Поподробнее пожалуйста. Где купить, ска стоит? я думаю это хорошая идея, т.к. мне надо коллектор и гофру делать, а так оптом всё.
тебе нужно

думаю цена будет стоить евро 400-500 где-то
http://www.supersprint.com/
лучше не делать у нас
некоторые фирмы за 200 баксов предлагают ну такой самопал получаеться
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
А ничего что гофр на этих пауках нету? ведь получается жесткая конструкция.
Если остальные банки с дырками и грохота нету это влияет как то на работу двигла?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
superbatman написал(а):
А ничего что гофр на этих пауках нету? ведь получается жесткая конструкция.
Если остальные банки с дырками и грохота нету это влияет как то на работу двигла?
как это нет? посмори повнимательнее... никкой жесткости там нету, тока там не классическая гофра а так называемый шар...но в любом случае трубы в этом месте гнутся....
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Теперь понял. Только вот найти их не смог на сайте. И ценника там нету. Где же взять и сколько стоит?
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Стоит ли заморочиться на это? Или ну его нафинг? Жду ваши аргументированные за и против.
http://www.16v.ru/auspuff/20/2502/
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
superbatman написал(а):
Стоит ли заморочиться на это? Или ну его нафинг? Жду ваши аргументированные за и против.
http://www.16v.ru/auspuff/20/2502/
мне делали у они мне ни понравилось почему написал выше вроде
 
D

dubick

Guest
Не парь мозги насчет пауков
реально бюджет на выхлоп не такой уж большой
1 прокладки покупаеш новые стоят копейки
2 покупаеш гофры от инжекторного таза ( те которые маленькие)
они идеально встают на место старых с помощью сварки
3 катализатор вырезаеться и ставиться пламягситель универсальный под диаметр трубы ценик примрено 50 баков !!
4 далее резонатор подходит от пасата Б3 от 2 литров малец перевариваеться крепление
5 ну а дальше вбочка тут уж смотря сколкьо денге есть от 80 баков можно номральную взять !
но на мой взгляд лучше стоковой бочки нет нечего !!
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
dubick написал(а):
Не парь мозги насчет пауков
реально бюджет на выхлоп не такой уж большой
1 прокладки покупаеш новые стоят копейки
2 покупаеш гофры от инжекторного таза ( те которые маленькие)
они идеально встают на место старых с помощью сварки
3 катализатор вырезаеться и ставиться пламягситель универсальный под диаметр трубы ценик примрено 50 баков !!
4 далее резонатор подходит от пасата Б3 от 2 литров малец перевариваеться крепление
5 ну а дальше вбочка тут уж смотря сколкьо денге есть от 80 баков можно номральную взять !
но на мой взгляд лучше стоковой бочки нет нечего !!
у меня была ситуация когда приемная труба шла под замену!
 
D

dubick

Guest
приемная труба подходит от сеата не помню точно как называеться что то типа кордоба вроде
короче новая стоит 900 р по мойму !
а дальше ввариваеш в нее гофры
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Спасибо что всё расписал тут. Только я так и не понял если коллектор треснул, и 2 гофры на штанах под замену то как лучше то сделать? Банки после лямбды сейчас меня совсем не волнуют!
 
D

dubick

Guest
смотри если колектор совсем треснул поиши по разборкам сам колектор я видел на пару разборках отдавали за дешево тк на нем гофры рванные но тебе они не нужны....
далее покупаеш сам колектор и в путь заморачиваешся с тазовскими гофрами :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
dubick написал(а):
смотри если колектор совсем треснул поиши по разборкам сам колектор я видел на пару разборках отдавали за дешево тк на нем гофры рванные но тебе они не нужны....
далее покупаеш сам колектор и в путь заморачиваешся с тазовскими гофрами :)
ром ты че-та попутал все... где ты на коллекторе видел гофры? и еще один ньюанс... коллектор на 16 Ве моторы не треснутый найти совсем не просто... не то что на ПГ корраду :), у меня например 2 коллетора от ПГ и я искал 2 месяца целый коллектор от 9А... так точ не все так просто....
 
D

dubick

Guest
сори
я имел ввиду приемную трубу а не коллектор
а на счет 16ве я не посмотрел про что спрашивают
я описывал ситуацию с G60
 
B

Bear

Guest
Так ну может не совсем в тему, вобщем оторвался у меня глушитель. жду советов что ставить и что подходит на коррадо.
 
Сверху Снизу