Кто как чинил выхлоп

Сообщения
4.486
Реакции
3
Короче, если кому интересно. Повезло и нашёл на разборке коллектор 2500 руб. Он одинаковый для двигателей 9А и KR. Свой заварю будет запасной. На разборке треснутый стоит 1200. Штаны купил новые за 5500 руб. Самопал жуткий но денег нет на приличную вешь. Вваривать гофры можно но сложно, так как там ещё есть держатели или х. з. как они называются. Короче штуки которые несут на себе нагрузку. Глушак на гофрах висеть не должен. Паук 4-2-1 суперспринтовский стоит примерно 17500 и 20500. Ждать 4 недели. Паук MG-Race стоит 9800 без установки, с установкой 13 с чем то. В москве просто железка стоит 8700.
 
П

Пират

Guest
Santa написал(а):
А можно спросить что за маленькая штучка отходит от паука справа??? У меня на корре стоит такая но к от нее никаких патрубков не идет!!! Зачем оно тогда нужно???
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Пират написал(а):
А можно спросить что за маленькая штучка отходит от паука справа??? У меня на корре стоит такая но к от нее никаких патрубков не идет!!! Зачем оно тогда нужно???
вроде это должен быть газоанализатор:)
 
П

Пират

Guest
Зачем этот анализатор нужен??? Он просто у меня пустой стоит точнее просто дырка и часть выхлопного газа в двигатель выдувается!!!
 

aerox

Водитель
Сообщения
1.147
Реакции
1
Адрес
Воронеж
Пират енто для того чтобы у тебя на тех осмотре проверяли содержание CO в выхлопных газах а чтобы газ не выходил во внутрь тобишь к двигателю на стандартном газо онализаторе стоит резиновый колпачёк
 
П

Пират

Guest
Вообщем могу его сам заткнуть чем нибудь? Так?
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Да конечно вообще такая штука делается для того чтобы СО мерять на машинах с катализатором:)
потому что если катализатор рабочий, то в задний банке СО будет НОЛЬ
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про гофры

superbatman написал(а):
Вваривать гофры можно но сложно, так как там ещё есть держатели или х. з. как они называются. Короче штуки которые несут на себе нагрузку. Глушак на гофрах висеть не должен. Паук 4-2-1 суперспринтовский стоит примерно 17500 и 20500. Ждать 4 недели. Паук MG-Race стоит 9800 без установки, с установкой 13 с чем то. В москве просто железка стоит 8700.
ща гофры делают такие, что на них все прекрасно будет висеть--они даже внешне вдно, что они мощщнее, чем штатные.

московские спарцмены, которые в раллях выступают- вваривают эти гофры без доп. креплений и ездят-ничче не отваливается.

когда эти гофры у нас еще не продавались, меня в "Выхлопе" развели на изготовление коллектора... редкостное гавно получилось... правда, они опрометчиво дали пожизненную гарантию ;-))))))
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
3 года назад делал прямоток на 9а. Вместо катализаторов вварил пламягасители 50 евро штука (в Сталкере делали). У знакомых намутил нержавеющую трубу нужного диаметра, в Сталкере ее и выгнули. Коллектор 4-2-1 купил за 7000р копию суперспринтовского приемливого качества. Банка ставилась немецкая не помню фирму, но на ней осознано не экономили 130 евро.
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Я делал весь глушитель целиком: штаны нашёл Bossal от Гольфа - подошли идеально - 4300р, далее всё нахрен выкинул, новая прямая труба без всякого промежуточного глушака, потом собственно банка Pro-Sport - 3000р., ну пришлось пару гофр сзади поставить, чтобы всё соединить, но у меня не было в планах глушить звук двигателя, совсем наоборот. Соблюдал только одно правило - чтобы диаметр труб увеличивался от штанов к глушителю. НО!! Столкнулся с другой проблемой - где-то сечёт до лямбды, но это не штаны, а коллектор или прокладка коллектора - придётся всё опять снимать и менять коллектор, так что я считаю, что в БЮДЖЕТ замены всего глушителя стоит вписать и проверку или замену коллектора - это будет по уму.
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
Ну насчет расширения диаметра трубы к ее концу,я бы не назвал правильным,либо один диаметр либо наооборот сужать к концу,ибо расширяя к концу,ты получишь хорошее завихрение уже к серидине...если ты просто оставишь только штаны то машина у тебя намного хуже поедет,нежели на настроеном выхлопе,хотя вроде прямоток,причем короткий и никакого сопротивления нет....но ето нетак....ИМХО
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Естественно, я понимаю, что над проектированием всего глушителя трудятся целые институты, так что вырезая катализаторы и устанавливая прямоток мы вмешиваемся в настроенный выхлоп... Получается прямоток прямотоку рознь чтоль? Supersprint (который так же не по карману как и родной глушитель) предлагает прямоток без наворотов....А чем помешает динамике установка прямотока вообще? Двигателю легче "дышится".... Поясните, плиз....
 

GTS

natural burn killer
Сообщения
348
Реакции
0
Вообще понятие прямой очень расширенное,именно подбирая нужный диаметр трыбы а также кол-во резонаторов и глушителей и место их установки и решает мощность мотора...Вообще я считаю что прямым-настроенным выхлопом является вся система вместе со штанами,причем компоненты должны сообтетствовать друг другу...ну это если хочется точно получить какието доп силы,все остальное это уже опыты которые тоже могут увенчаться успехом,но вот с каой поытки....я попал с 5 раза получив малюсенький "приход"...скорее больше приятный звук...
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
А я вместо катализатора, забитого (почему-то) жележной стружкой, просто вварил трубу и туда же пристроил лямбда-зонд - уменьшился расход на 30% (9 л на 100 км вместо 12 по трассе на G60/100 кмч), а про звук ваще молчу - АН-2 на взлёте, правда потом глушак подзабился и звук поделькатнее стал, а ещё образовался приятный бонус - пламя из глушака без всяких там примочек при "тапка-в-пол"....
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Нормальный PG при 100км\ч расходует по трассе около 6.5л
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ваши рассуждения-- просто бугага какоето. особенно про сужение к концу и 30% экономии бензина.
на машине с наддувом компрессором парицца конфигурацией выхлопа -фигня полная. там действует простой принцип-- чем меньше сопротивление- тем лучше. а оно меньше, если больше сечение трубы (или суммарное сечение труб)-больше объем системы. косвенно на это влияет место схождения 2-1--чем оно дальше, тем лучше. чем больше объем системы-- тем лучше.

штатная система-прямоточная, причем такого объема, что лучше кто-то вряд ли сделает.
вероятность того, что покупая псевдоперформансные компоненты и удаляя резонатор (основнойобъем)вы добъетесь каких=то серьезных показателей стремится к нулю. то, что наблюдается какойто эффект--это эффект плацебо.
...какие могут быть 30% экономии топлива... это конченую лямбду ненадолго разбудили...
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Всё может быть (про лямбду), просто я потом тачку расфигачил....Вот блин и бугага.
 

Станислав

Зритель
Сообщения
292
Реакции
0
Я как себе сделал:вместо катализатора вварил себе пламягаситель,новую лямбду пока не ставил,и вместо штатный бочки поставил большую банку,звук мне не понравился ваще,его просто небыло и я решил,эксперимента ради,удалить штатный резонатор,вварил трубу вместо него...звучёк канечно тот ещё,но мне показалось,что со штатным дырявым глушителем(была одна боооольшая дурка в нижней её части) звук был более басистый и низкий,хотя может показалось...
в общем у меня вопрос тогда,неужели получаеца,что я всё это сделал зря,неужели нужно было оставить штатный резонатор(который тоже был весь в дырках,но позже я его обварил и вроде дырок больше нет)?
Ведь на самом деле моя цель была услышать басок..я его услышал..и если общее мнение такого,что надо всё поставить обратно,я есстественно всё поставлю(ну канечно кроме моей любимой банки-)
Просто я тоже следовал принципу "меньше преград-лучше эффект" и совсем не предполагал,что может получица всё наоборот...
Займусь на досуге ввариванием штатного резонатора обратно)))
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
djbocha@bk.ru написал(а):
А я вместо катализатора, забитого (почему-то) жележной стружкой, просто вварил трубу и туда же пристроил лямбда-зонд - уменьшился расход на 30% (9 л на 100 км вместо 12 по трассе на G60/100 кмч), а про звук ваще молчу - АН-2 на взлёте, правда потом глушак подзабился и звук поделькатнее стал, а ещё образовался приятный бонус - пламя из глушака без всяких там примочек при "тапка-в-пол"....
Уменьшение расхода на 30%.... мдя.... А бонус, в виде пламени, можно сделать путем обогащения смеси.
 
Сверху Снизу