Здравствуйте, вот ищу информацию по электромагнитной муфте итона, и по этому поводу хочу на калякать пару слов. Три года, я проездил с компрессором и по началу меня все устраивало, но вот в этом году меня начив напрягать этот вой. И еще меня душила жаба, что при скорости до 100 км при плавном разгоне мой итон находиться в минусах, и крутиться просто так изнашивая подшипники. Вот я решился на установку электромагнитной муфты (муфта родная) Поразмыслив все за и против а так как установку, я делал своими руками, я взял болгарку и отх..ачил крепления, по моим подсчетом все что мне надо было, это отодвинуть его на 2см левее по ходу авто, патрубки мне не мешали и я сделал новые крепления, установил родную муфту и купил маленький ремень и привод взял от генератора. Казалось все просто и быстро, но не тут то было,:hang1: оказывается когда итон не работает то воздух через него не проходит, и я этого не знал, это был удар в поддых,:unknown: блин как обидно мне было ведь он уже был установлен на новые крепления и вернуть обратно все, я уже не мог, ну и не хотел. Ну и ладно чот придумаю успокаивал я себя. Ребята на сегодня все стоит с электромагнитной муфтой и кое что, я еще доработал, но у меня возникла проблема, муфту срывает при давлении больше 0,5 бара кто что скажет? Может она больше и не может держать чем 0,5. Получается что у меня ограничитель по давлению!!! Кому интересно могу и фотку скинуть и по подробней написать как, я решил вопрос с воздухом для движка при отключенном компрессоре. Мотор затих и появились дополнительные скрипы по кузову:mocking: Спасибо всем пишем не стесняемся!!!