Кто подскажет по муфте Eaton M62

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Здравствуйте, вот ищу информацию по электромагнитной муфте итона, и по этому поводу хочу на калякать пару слов. Три года, я проездил с компрессором и по началу меня все устраивало, но вот в этом году меня начив напрягать этот вой. И еще меня душила жаба, что при скорости до 100 км при плавном разгоне мой итон находиться в минусах, и крутиться просто так изнашивая подшипники.:mad: Вот я решился на установку электромагнитной муфты (муфта родная) Поразмыслив все за и против а так как установку, я делал своими руками, я взял болгарку и отх..ачил крепления, по моим подсчетом все что мне надо было, это отодвинуть его на 2см левее по ходу авто, патрубки мне не мешали и я сделал новые крепления, установил родную муфту и купил маленький ремень и привод взял от генератора. Казалось все просто и быстро, но не тут то было,:hang1: оказывается когда итон не работает то воздух через него не проходит, и я этого не знал, это был удар в поддых,:unknown: блин как обидно мне было ведь он уже был установлен на новые крепления и вернуть обратно все, я уже не мог, ну и не хотел. Ну и ладно чот придумаю успокаивал я себя. Ребята на сегодня все стоит с электромагнитной муфтой и кое что, я еще доработал, но у меня возникла проблема, муфту срывает при давлении больше 0,5 бара кто что скажет? Может она больше и не может держать чем 0,5. Получается что у меня ограничитель по давлению!!! Кому интересно могу и фотку скинуть и по подробней написать как, я решил вопрос с воздухом для движка при отключенном компрессоре. Мотор затих и появились дополнительные скрипы по кузову:mocking: Спасибо всем пишем не стесняемся!!!
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
что при скорости до 100 км при плавном разгоне мой итон находиться в минусах, и крутиться просто так изнашивая подшипники
При плавном разгоне у тебя открыт байпас, поэтому нет избытка
муфту срывает при давлении больше 0,5 бара кто что скажет
На мерсе итон примерно столько и дует, видимо муфта на большее и не рассчитана. Первое, что приходит в голову - попробовать поколхозить с электромагнитом, либо приклепать кусочки от диска сцепления

Кому интересно могу и фотку скинуть и по подробней написать как, я решил вопрос с воздухом для движка при отключенном компрессоре
Интересно, выкладывай
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Аккуратненько все так, красиво :)
На втором фильтре дополнительный дроссель? Как открывается?
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Да дополнительный дросель вроде от старого Опеля (взял бесплатно у кореша), открывается электромотором, который устанавливают на сигнализации!!!
 
  • Мне нравится +0
Реакции: plex

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
ух ЁЁЁ)))
очень интересно, опиши работу системы.
если не трудно нарисуй схему потоков воздуха..

открывается электромотором, который устанавливают на сигнализации!!!
т.е в момент включения ИТОНа дросель закрывается?


P.S. затея с муфтой хорошая.
но странно, на мерсах, обрубают проводку и ставят кнопку на компресор, и он у них 08 дует, но везде муфты разные и нет данных как это долго у них происходит, может потом тоже скользит.

надо полюбому ставить турбу и делать синквенталку, уже почти все готово.
копресор будешь подключать когда надо с низов разгоняться, а так на турбе будешь ездить.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
да все ништяк, но под секвентал такая система привода дросселя-байпаса не пойдет(. необходим плавный переход без скачков давления на впуске, а это только шаговый мотор в качестве привода заслонкой завязаный на дад , попросту электронный дроссель
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
Нее, я до турбы еще не дорос, чисто механическую часть турбы я думаю бы установил без проблем!!! Но вот с электроникой, это трудно, с этим у меня туго, да и возможность прошивки чипа нет!!!
По поводу электромагнитной муфты на этих выходных помучился и выставил минимальный зазор, между шкивом и притягивающемся фланцем, но пока не испытывал не было времени!!!
 

jawacerj

Теоретик
Сообщения
143
Реакции
4
Адрес
Одесса
хрень блестит левее и ниже доп.дросселя
Это китайская пшикалка вроде блов оф называется, при очень сильном давлении когда сбрасываешь газ, то она срабатывает, а так она не работает она параллельно обратке прикручена (тож на шару досталась!!!)
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
сними ее. она мешает компрессорной системе работать в полную мощность.
Не соглашусь Степ. Лично я ни на одном ПГ не заметил разницы с заведенным в обратку байпасом и без... поэтому правильнее то оно правильнее, но разницы в динамике никакой, либо она ничтожно мала, и не ощутима жопомером)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
На вортексе популярно наоборот снимать байпас, ничем не закрывая дроссельную заслонку, чтобы не греть кулер на холостых и не заводить вентиляцию картера в компрессор. Себе тоже планирую так сделать
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Лично я ни на одном ПГ не заметил разницы с заведенным в обратку байпасом и без... поэтому правильнее то оно правильнее, но разницы в динамике никакой, либо она ничтожно мала, и не ощутима жопомером)
жопометр откалибруй, и мотор настрой.

обсуждалось не раз. прибавка есть даже по манометру. теряется 0.1-0.2 бара от максимума при сбросе в атмосферу
 
Сверху Снизу