взято тут!
I.
меняем кулису КПП и шифтер на коробке 02А на запчасти от коробки 02J
получаем:
- Более точная работа кулисы
- намного меньше люфты
- доступность решений shortshifter для МПП 02J (от ауди ТТ, от DieselGreeck и прочее)
- Легко доступные части (с любого 02J автомобиля).
Необходимо:
- Ваша коробка 02A остается, так что это плюс
- Кулиса 02J коробки в сборе с тросами, кронштейном тросов и наконечниками тросов (Golf4, Octavia, и многие прочие ВАГи. надо главное с длинными тросами взять. у ПОЛО например троса короткие)
- шифтер 02J МПП
- крышка вала от МПП 02J (прикручена к коробке снизу, на 2х болтах, на ней обычно крупный логотип VW)
- сама ручка МКПП от 02J, либо нужна резьба 12x1.5mm на стержне (валу) кулисы, под родную ручку, НО! На кулисе 02J вал переключения немного больше, так что нарезать резьбу проблематично.
- (2) 8mmx1.25 болтов, 50 мм в длину
- (30) или около того 8мм шайб
- новый разъем концевика переключателя огней заднего хода. (купить корпус разъема 1J0 973 702 и переставить контакты из штатного)
Примечание: Есть 3 вида МПП 02J.
Первый это то же самое,как и МПП 02A. Я бы не рекомендовал использовать этот тип
В 2000 году начали устанавливать новый корпус МПП, крепления наконечников тросов кулисы организовано в виде шаровых шарниров, на которые и защелкиваются наконечники
В 2002 году шаровые наконечники заменены на пальцы со стопорными кольцами.
Наконечники абсолютно взаимозаменяемы. и какие использовать – решать Вам
фотки:
демонтаж:
1.снимаем штатную кулису с тросами с авто.
-снимаем приемную трубу выхлопа, алюминиевую теплозащиту тоннеля, пластик тоннеля внутри машины
-опускаем кулису вниз - для этого откручиваем 1 болт на 13 в салоне, и 2 болта снизу, в тоннеле.
-снимаем кулису и троса с машины.
переделка тоннеля под кулису 02J:
- спиливаем два передних кронштейна в тоннеле:
размечаем как нам нужно доработать отверстия в корпусе кулисы
шорошим отверстия:
прикидываем правильно расшорошили, убеждаемся что болты в кулисе 02J короткие, и до тоннеля не достают:
выкручиваем эти болты головкой TORX
вкручиваем 2 болта М8 длинной 50мм с полной резьбой, подложив шайбы
монтаж кулисы на машину:
выкрученые ранее болты из кулисы идеально подходят для крепления кулисы снизу, к кронштейну в туннеле.
наживляем но не затягиваем - надо разметить где будем сверлить отверстия под болты кулисы в туннеле:
сверлим аккуратно - можно повредить бороду торпеды.
сверло берем 10мм
пилить кузов как на фото ниже необязательно - можно выставить кулису чуть правее в отверстиях и затянуть.
для регулировки по высоте использовано энное колличество шайб, но можно и поджать гайкой снизу.
собираем кулису
подключаем троса и закрываем крышкой. (можно и заранее все это сделать...
III.
ну тут все просто
снимаем свой шифтер и ставим 02J
для этого скидываем троса с шифтера, и выкручиваем 2 болта на 13. отсоединив разъем датчика заднего хода
после установки нам необходим новый разъем датчика заднего хода.
берем либо с донора, либо покупаем новый корпус разъема 1J0 973 702 и переставляем контакты из штатного
с кронштейном тоже есть тонкости - на ВРШ кронштейн с донора встает как родной, на ПГ он прикручивается на 2 ближайших к шифтеру болта, третий можно приколхозить (об этом позже)
по месту потребуется доработать пластик тоннеля, так как две новые гайки будут немного мешать
про ручку:
тут либо нарезаем резьбу как на штатной, либо берем тунинх ручку, либо берем ручку с донора.
все.
а теперь самое интересное:
есть заводской корпус кулисы, для установки начинки от Г4 на тоннель Г3
сверху наша кулиса
по центру mk4
внизу корпус оригинальный от ПОЛО, который по креплениям один в один как наш.
Номерочки:
6N0 711 061 A корпус
6N0 711 090 A крышка
6N0 711 611 C Угловой селектор - рычаг поперечных перемещений
нужны все три
либо с донора - с Поло 2000г
http://www.youtube.com/watch?v=sheTKD03hmo#!
I.
меняем кулису КПП и шифтер на коробке 02А на запчасти от коробки 02J
получаем:
- Более точная работа кулисы
- намного меньше люфты
- доступность решений shortshifter для МПП 02J (от ауди ТТ, от DieselGreeck и прочее)
- Легко доступные части (с любого 02J автомобиля).
Необходимо:
- Ваша коробка 02A остается, так что это плюс
- Кулиса 02J коробки в сборе с тросами, кронштейном тросов и наконечниками тросов (Golf4, Octavia, и многие прочие ВАГи. надо главное с длинными тросами взять. у ПОЛО например троса короткие)
- шифтер 02J МПП
- крышка вала от МПП 02J (прикручена к коробке снизу, на 2х болтах, на ней обычно крупный логотип VW)
- сама ручка МКПП от 02J, либо нужна резьба 12x1.5mm на стержне (валу) кулисы, под родную ручку, НО! На кулисе 02J вал переключения немного больше, так что нарезать резьбу проблематично.
- (2) 8mmx1.25 болтов, 50 мм в длину
- (30) или около того 8мм шайб
- новый разъем концевика переключателя огней заднего хода. (купить корпус разъема 1J0 973 702 и переставить контакты из штатного)
Примечание: Есть 3 вида МПП 02J.
Первый это то же самое,как и МПП 02A. Я бы не рекомендовал использовать этот тип
В 2000 году начали устанавливать новый корпус МПП, крепления наконечников тросов кулисы организовано в виде шаровых шарниров, на которые и защелкиваются наконечники
В 2002 году шаровые наконечники заменены на пальцы со стопорными кольцами.
Наконечники абсолютно взаимозаменяемы. и какие использовать – решать Вам
фотки:



демонтаж:
1.снимаем штатную кулису с тросами с авто.
-снимаем приемную трубу выхлопа, алюминиевую теплозащиту тоннеля, пластик тоннеля внутри машины
-опускаем кулису вниз - для этого откручиваем 1 болт на 13 в салоне, и 2 болта снизу, в тоннеле.
-снимаем кулису и троса с машины.

переделка тоннеля под кулису 02J:
- спиливаем два передних кронштейна в тоннеле:



размечаем как нам нужно доработать отверстия в корпусе кулисы

шорошим отверстия:

прикидываем правильно расшорошили, убеждаемся что болты в кулисе 02J короткие, и до тоннеля не достают:

выкручиваем эти болты головкой TORX

вкручиваем 2 болта М8 длинной 50мм с полной резьбой, подложив шайбы



монтаж кулисы на машину:
выкрученые ранее болты из кулисы идеально подходят для крепления кулисы снизу, к кронштейну в туннеле.
наживляем но не затягиваем - надо разметить где будем сверлить отверстия под болты кулисы в туннеле:

сверлим аккуратно - можно повредить бороду торпеды.
сверло берем 10мм

пилить кузов как на фото ниже необязательно - можно выставить кулису чуть правее в отверстиях и затянуть.
для регулировки по высоте использовано энное колличество шайб, но можно и поджать гайкой снизу.


собираем кулису
подключаем троса и закрываем крышкой. (можно и заранее все это сделать...




III.
ну тут все просто
снимаем свой шифтер и ставим 02J
для этого скидываем троса с шифтера, и выкручиваем 2 болта на 13. отсоединив разъем датчика заднего хода


после установки нам необходим новый разъем датчика заднего хода.
берем либо с донора, либо покупаем новый корпус разъема 1J0 973 702 и переставляем контакты из штатного
с кронштейном тоже есть тонкости - на ВРШ кронштейн с донора встает как родной, на ПГ он прикручивается на 2 ближайших к шифтеру болта, третий можно приколхозить (об этом позже)
по месту потребуется доработать пластик тоннеля, так как две новые гайки будут немного мешать



про ручку:
тут либо нарезаем резьбу как на штатной, либо берем тунинх ручку, либо берем ручку с донора.
все.
а теперь самое интересное:
есть заводской корпус кулисы, для установки начинки от Г4 на тоннель Г3
сверху наша кулиса
по центру mk4
внизу корпус оригинальный от ПОЛО, который по креплениям один в один как наш.



Номерочки:
6N0 711 061 A корпус
6N0 711 090 A крышка
6N0 711 611 C Угловой селектор - рычаг поперечных перемещений
нужны все три
либо с донора - с Поло 2000г
в подтверждение видео:И регулировать кулису делов на 2 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=sheTKD03hmo#!
Последнее редактирование: