Эт точно..его участь сегодня...)Рабочий цилиндр сцепления не по феншую)))
а пачему задние сайленты не от ТТКогда снимался мотор…был рад увиденному…а именно множеству снятых болтов…которые были в таком состоянии..не смотря на время:
Ну и конечно же..чистота присутствовала не везде...грязь...масло с текущей рейки...были в полном составе)
И как писал ранние..многие детали были отпесочены..загрунтованы..и покрашены порошком...в родной черный мат:
Ну и заменил хорошо прожаренные в печки сайлентблоки рычагов:
Так же стартер обрел множество новых внутренних запчастей..ну и внешним видом его тоже не обделил:
КПП забрал с ремонта...теперь она в полном тех.состоянии...
![]()
я почти 100 тыс наехал на 2Е моторе и не менял те что у меня стоят сейчас. и они еще живые и замены не требуют. поставить от тт хочу только потому что убеждают что они получше в плане поведения авторазница в сроке службы причем существенная