:drinks: я же говорю, что своим фотоотчетом ты снял мне один головняк, а именно - КАК ПРИСРАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПИДАЛЬ ДРОССЕЛЯ МАТЬ ЕГО)))))))) а тут готовое решение))) яж говорю - СПАСИБО!!! ниИпонятливый ты наш))):drinks:Блин ребят..это что насмешки??
Spymaster...может сейчас это никому не интересно...но позже кому то понадобится...и он не будет рыскать по множеству сайтов...в поисках как и что сделать...потому все подробно и выкладываю...для облегчения подобного свапа...
Выведи в корпус воздушного фильтра, в нижнюю часть.В общем убираю абсорбер...что сделать с трубкой подачи на него...просто заглушить...или еще чего-то...?
и то что его нету - не страшно...? давление через пробку горловины будет стравливаться...?
Ну можно в пайп после нулевика, разряжение там небольшое должно быть. бак не сдует.Будет нулевик...
в место абсорбера будет идти пайп на куллер...
как правильно сделать...чтоб его не было?
спасибки) задерзал я этот агрегат, нуб его нахрен доставать педальный узел ща его назад впереть придётсяНу тогда дерзай...))
Есть тема, что можно брать тахометр от генератораВ общем недавно был убран иммобилизация с компа(так как хочу сток приборку..под рулевые..ключ и т.п))...и пошли движение по электрике...
И сегодня УРААА ТОВАРИЩИ - ЗАВЕЛИ...)
с пол тыка и как часы...только без глушака..громковато))
Есть видео на секунд 15..позже залью.
Теперь вопрос..как быть с тахометром...электрик говорит что идет от катушек...и будет врать конкретно...как быть?
Спасибо...приму во внимание!Есть тема, что можно брать тахометр от генератора
у меня так сделано, пока правда врет из-за того, что не оттарирован сигнал
коробочка DAKOTA DIGITAL dsl-1D
C катушек с нашей приборкой не подружить(((