Hellraiser-Rostov написал(а):думал уже по-поводу потерь(в ситуации с двумя куллерами)но как гоаориться-не зная броду...думаю буду пробовать...посмотрим на результат.
А настраивать буду действительно на 0.9.
Вопрос..какого диаметра лучше проводить возд.магистраль?вариант...до первого 54,потом до второго увеличивать до 63 и до дросселя идти 63.
Больше диаметр с компрессора это дальнейшее расширение трубы? На выходе же 60 если я не ошибаюсь (в родных крышках 62-го)bess написал(а):как можно большего диаметра выход - вход из компрессора и интеркулера...
на впуск компрессора можно 70 смело забабахать,хуже не будет,желательно со штатным воздушным фильтром...
у одного знакомого стоит такой компрессор на мк2...воет сцуко как пожарная сирена, громче итона раза в два))))))
причем он компрессор поставил вместо генератора,а генератор перенес вниз...в приципе неплохо получилось...
Ну и дует он в родном варианте куда меньше. А ты хочешь повесть маленький ролик и аццки дуть с прежними диаметрами пайпинга? Не выйдет.SITH написал(а):На выходе же 60 если я не ошибаюсь (в родных крышках 62-го)
Не ну выходы крышки (кольца) перепаять это плевое дело, сегодня должен запускать!:super:George написал(а):Ну и дует он в родном варианте куда меньше. А ты хочешь повесть маленький ролик и аццки дуть с прежними диаметрами пайпинга? Не выйдет.
ну...рассказывай, скока интеркулеров, что получилось. с фотками итд итпHellraiser-Rostov написал(а):С поиском и пересылкой немногим более 200$
:smiley: завёлся,немного поработал и пока не доделаю байпасс и куллер(фронт)выезжать не буду.Скажу честно-ощущения звука и наддува просто пипецдаже страшно!Ремень вроде не скользит(радует работа муфты..мягенько так и совсем бесшумно)CorrAnt написал(а):ремень по генератору не проскальзывает? (когда нагрузка максимальная-- при дальнем свете, работающем двигателе,включенной музыке итд итп)--или ты еще не заводил?