Hellraiser-Rostov
Почётный пилот
- Сообщения
- 2.970
- Реакции
- 51
Куллер двухрядка,стоит на некоторых меринах и опелях(турбодизельных)хреново только то-что вход-выход 55ммSleeper написал(а):а что за интеркулер ?
Куллер двухрядка,стоит на некоторых меринах и опелях(турбодизельных)хреново только то-что вход-выход 55ммSleeper написал(а):а что за интеркулер ?
это только началоа кнопка на любителя..мне нравиться и удобноserebon написал(а):Игорь,красавчег,радует что машинка приобретает необходимые деталюшки:smiley:
Кста на счёт кнопки думаю,делать или нет.
Hellraiser-Rostov написал(а):Куллер двухрядка,стоит на некоторых меринах и опелях(турбодизельных)хреново только то-что вход-выход 55мм
Hellraiser-Rostov написал(а):Куллер двухрядка,стоит на некоторых меринах и опелях(турбодизельных)хреново только то-что вход-выход 55мм
Антох..сужения нет..выход с компрессора 55-вход в ик 55-выход с 55 на 62 и до заслонки 62.Сегодня по двору проехал-даже страшнона днях соеденю все добротно и выеду на замер(график и давление выложу)CorrAnt написал(а):тебе этот интеркулер испортит все.
учитывая характеристики твоего компрессора те надо магистраль делать как можно большего диаметра и ИК должен быть достаточно большим. и уж точно сужения на вход в ИК не должно быть ;-)))))
соотношение к шкиву коленвала получилось 123 к 118..т.е по подсчётам должно дуть около 0.8 избытка...хотел убрать муфту и поставить мениший ролик,но пока не прокачусь и не померяю дино-ничего убирать не хочу(муфта это классс..реально интересная весчь)bess написал(а):с таким шкивом пылесос сколько надувает ?
тогда все ок, но инеркулер все равно маленький ;-)Hellraiser-Rostov написал(а):соотношение к шкиву коленвала получилось 123 к 118..т.е по подсчётам должно дуть около 0.8 избытка...хотел убрать муфту и поставить мениший ролик,но пока не прокачусь и не померяю дино-ничего убирать не хочу(муфта это классс..реально интересная весчь)
Да штатный выход 55,а по куллеру думаюCorrAnt написал(а):тогда все ок, но инеркулер все равно маленький ;-)
55 это штатный внутренний размер трубы выхода?
САМ написал(а):греет он не больше лисхольма,а вот зато приведённый объём у него больше даже чем у М62.
У которого как ты понимаешь коэффициент наполнения-VE гораздо выше твоего),так вот в стоке P/R 1,25:1 и дует он на этом соотношении 0,7.
да ещё с гораздо худшим VE-
он в лучшем случае 0.4-0,5 дунет.
1.по дорожкам выходит 116САМ написал(а):Дружище Hellraiser-Rostov,прости,что вмешиваюсь.Мы с тобой по переписке общались насчёт этого бловера.Вещь отличная,как я говорил,не парься греет он не больше лисхольма,а вот зато приведённый объём у него больше даже чем у М62.У него 1,420сс за оборот-это почти как у 90-какогото.Суть не в этом.
Ты немного ошибся с соотношением P/R(puley ratio).Мне сейчас лениво CFM пересчитывать,но ты сказал,что у тебя диаметр шкива колена 123мм
А у SC14 шкив 120мм(ты ошибся 118,считай не по краю,а по дорожкам).
Так вот при 1:1 никаких 0,8бара не будет.В стоке этот компрессор стоит на 2х литровом(обрати внимание-"правильном" 6-горшковом,24клапанном
да ещё ДОНСовском и помоему с изменяемой длинной впуска двигателе.
У которого как ты понимаешь коэффициент наполнения-VE гораздо выше твоего),так вот в стоке P/R 1,25:1 и дует он на этом соотношении 0,7.
Соответственно при твоём соотношении 1:1 да ещё с гораздо худшим VE-
он в лучшем случае 0.4-0,5 дунет.Хотя конечно лучше всё десконально пересчитать.Это я так навскидку,даже не утверждаю,а так намякиваю.
Значит точно следующее-мы ставили на 2 литра этот компрессор и шкив колена 160мм-это передача 1,33:1 он дул ровно 1бар.Дальше сам считай.
Кстати респект тебе огромный,ты МОЛОДЕЦ.Компрессор чума,я читал про Бумер с ним, так там в 3л при передаче 1,75:1 единицу избытка задувают
и уже 2 года ездит и ничего.Супер.
Да кстати шкив на нём перерезать нельзя,не лишившись электромувты конечно,так-что менять надо шкив колена или через двойную передачу.
И главное ты молодец.
2 Hellraiser-Rostov:Hellraiser-Rostov написал(а):1.по дорожкам выходит 116
2.этот компрессор стоял на 4-х цилиндрах и 8 клапанах(при обьёме 2.3)..их около 8 разновидностей(компрессоров)...т.е это не чистый рутс..это Wankel rotary(немецкая модификация) (доработаны шнеки и немного изменена вентиляция картера)..так-что производительность больше(за счёт уменьшения зазаров между шнеками..и КПД у него 78%по отношению к 65 рутса)..это не просто слова..это ф-ки завода.
3.Как сказал Коррант..всё правильно..избытка будет при 1.8 моторе больше.
4.кстати..вот и цифры(по бусту)..4500об-давление 0.8(дальше сорвало патрубок)..соберу всё досканально..выложу цифры и дино график..потом и поговорим!
и тебе спасибо!
сдается мне, в лужу ты пукнул...САМ написал(а):2CorrAnt:
1. про "греет не больше лисхольма"--можно данные по deltaT по обоим этим компрессорам узнать?
-а ты их сам-то видел? покажи...
Ты ведь и сам-то их не знаешь(я имею ввиду SC14),чего тогда цепляешься?Просто так,язык чешется?Зачем?Добрее надо быть...
То,что у тебя наверняка стоит какой-то иной компрессор ещё не значит,что все остальные хуже.Я по крайней мере фактически замерял температуру на нём в разных режимах и на PG-и не нашёл какой либо серьёзной разницы.Не думаю,что и Лисхольм будет сильно отличаться,
по крайней мере не в критических режимах.Ладно.Спорить я не буду.
2. при худшем VE двигателя он как раз выдаст большее значение избыточного давления.
- спорный момент.В стабильном потоке(к примеру на стенде)-думаю да.
А вот в импульсном (наиболее приближённом к дороге, разгон-торможение)-не факт.Двигатель с лучшим VE будет гораздо активнее отзываться и раскручиваться в переходных режимах,что в свою очередь может сказаться гораздо более положительно на нарастании избыточного давления учитывая жёсткую связь оборотов двигателя с оборотами компрессора,чем рестрикция создаваемая ГБЦ с меньщим значением VE.
Хотя опять-таки,как я сказал ранее-момент весьма спорный.И в данном случае наиболее доказательный метод это практические испытания и замеры.Возможно всё.
м62 со штатной муфтой--включал кнопкой в салоне...bess написал(а):Я так понял ролик у тебя штатный остался?
просто есть у нас товарисч один ,с таким же компрессором катается ,на 90мм ролике дует в районе 1 бара в пэгэ ...
а зачем муфта тебе ,типа режимы спорт-эконом???
Сам и ответил на свои вопросы,а ещё при езде в городе(пробки)с отключенной муфтой и расход меньше и мотору.bess написал(а):не ,мне интересно зачем?
не хочешь валить - не дави тапку ,зачем заморочки с кнопками какими то?
хотя вру ,есть полезная функция ,при отключении муфты перестает насаждать вой от пылесоса ,вот это реальный плюс)
насчет экономии сомнительно ,ну да ладно ,хозяин-барин)Hellraiser-Rostov написал(а):Сам и ответил на свои вопросы,а ещё при езде в городе(пробки)с отключенной муфтой и расход меньше и мотору.