Моя Корра.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Установлен компрессор,подведены патрубки и фильт...едем мерять:)
 
Последнее редактирование модератором:

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Капот(крепления)...выкладываю по просьбе.
 
Последнее редактирование модератором:

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
байпас на обратку в компрессор можно не заводить ,просто в атмосферу выводишь ,этим избавляешься от лишних соединений и пшикает весело под сброс газа..
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
bess написал(а):
байпас на обратку в компрессор можно не заводить ,просто в атмосферу выводишь ,этим избавляешься от лишних соединений и пшикает весело под сброс газа..
:smiley: лучше так..пшикать..да не слышно будет:redlol:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
огаога

bess написал(а):
байпас на обратку в компрессор можно не заводить ,просто в атмосферу выводишь ,этим избавляешься от лишних соединений и пшикает весело под сброс газа..
на вопрос скока дует гордо отвечать "0,9 в отсечке" а на переходных режимах между ХХ и полным газом спрашивать "А где еще мои десятые доли баров?"
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
про конструкцию входа байаса в компрессор

Hellraiser-Rostov написал(а):
:smiley: лучше так..пшикать..да не слышно будет:redlol:
Гениальное решение!!!!!
действительно--это ж тройник....

блин.. жаль на итоне так сделать нельзя... если тока его вертикально поставить
;-)))))))))))))

с капотом --похоже, ты "первыйнах!"

как крепления делал-- просто болты в пластик закатал или хитрость есть какая?
 

Sleeper

Зритель
Сообщения
45
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
Гениальное решение!!!!!
действительно--это ж тройник....

блин.. жаль на итоне так сделать нельзя... если тока его вертикально поставить
;-)))))))))))))

QUOTE]

а почему на итоне нельзя так сделать ? А вообще обязательно обратку подсоединять ?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Sleeper написал(а):
CorrAnt написал(а):
Гениальное решение!!!!!
действительно--это ж тройник....

блин.. жаль на итоне так сделать нельзя... если тока его вертикально поставить
;-)))))))))))))

QUOTE]

а почему на итоне нельзя так сделать ? А вообще обязательно обратку подсоединять ?

такой элегантный тройник как у Хеллрейзера нельзя--по компоновочным причинам.... по крайней мере у меня фантазии хватило только на это:
http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=2061&d=1169039907


про байпасс я в ответе Роме написал.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
CorrAnt написал(а):
Sleeper написал(а):
такой элегантный тройник как у Хеллрейзера нельзя--по компоновочным причинам.... по крайней мере у меня фантазии хватило только на это:
http://forums.corrado.su/attachment.php?attachmentid=2061&d=1169039907


про байпасс я в ответе Роме написал.
Антон,обьясни почему нельзя?:smiley:
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Выкладываю результат замера.Дорога блин скользкая была:redlol:
Мощность 183 лс,момент 249Нм..давление 0.8 при 5800
 
Последнее редактирование модератором:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
Обьясни словами..раз начал тему:)
а график предварительный..т.к ещё много недоделок..это так-сказать промежуточные данные,но по езде ощушения просто острые.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
2 Хелл ...дык ты жытечем мерялся чтоль?...
эт фигня ,интересно со стенда скока..

2остальные ,а нахрена вам простите буст на переходных режимах , тем более какие то там десятые доли бара????
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
да нормальный у тя график

Hellraiser-Rostov написал(а):
Обьясни словами..раз начал тему:)
а график предварительный..т.к ещё много недоделок..это так-сказать промежуточные данные,но по езде ощушения просто острые.
и каким мозгом это все управляется и какие форсунки стоят?

и дует скока в итоге?
особо интересно--сколько у тебя с замкнутым байпассом тыщь на 3-х?
тему начал не я вроде...

и про что "нельзя"--я не понял...?
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
bess написал(а):
2 Хелл ...дык ты жытечем мерялся чтоль?...
эт фигня ,интересно со стенда скока..

2остальные ,а нахрена вам простите буст на переходных режимах , тем более какие то там десятые доли бара????
Не жытеч,а спринт,погрешность мала,данные реальные(проверенно).
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
CorrAnt написал(а):
и каким мозгом это все управляется и какие форсунки стоят?

и дует скока в итоге?
особо интересно--сколько у тебя с замкнутым байпассом тыщь на 3-х?
тему начал не я вроде...

и про что "нельзя"--я не понял...?
Мозг сток,форсунки тоже,про замкнутый байпас на 3т не понял совсем..
про нельзя..ты сказал что тройник на байпас нельзя-вот и спрашиваю почему.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Hellraiser-Rostov написал(а):
Не жытеч,а спринт,погрешность мала,данные реальные(проверенно).

а разгон на графике в милях ?
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
разгон до 80 9.51 .... не очень, мягко говоря! Может все таки на стенд, для полноты картины?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу