можно ли дуть? и сколько? =)

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Вот стоит в гараже в углу моторчик 9А со всеми причендалами к нему. Хлеба конечно не просит, но вот процесс востановления моей коррадки практически завершен :super:, остались мелочи которые потихоньку доделаю. А вот что дальше делать непонятно, национальная идея так сказать исчезла :smiley:. Привык я к "геморою" за 3 года, а он возьми и кончись...
ориентир примерно такой http://forums.corrado.su/showthread.php?t=6416
Возникли вопросы:
Наддув на блоке 9А влечет за собой работу над низом мотора? (замена поршневой, колена и т.д.)
Если не обязательно, то сколько можно вдуть, и какой результат с этого выйдет(и по мощности и по ресурсу)
Или целесообразней капитально строить? Но тогда я уже больше склоняюсь к турбированию, нежели к компрессору.
От себя скажу: порядок фин. затрат представляю, да и не сильно волнует, т.к. коррадка в это время на ходу будет и во времени проект не ограничен.
Цели такие: если компрессор, хотелось бы порядка 200 сил, если турба, то 250...
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
В принципе, можно обойтись и совсем дешевым решением, просто на стандартный 16ве поставить 2 прокладки ГБЦ, это позволит снизить СЖ где-то на 1, т.е. получить СЖ около 9, что вполне приемлемо для небольшого (до 1 бара) наддува, естественно при условии правильной настройки менеджмента (мозга).
вот....)))
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Опа! проглядел... :eusa_clap:
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
тока луче наверное взять поршни от апк и сделать в них цековки под клапана.....
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

Zmey

Moderator
Сообщения
1.557
Реакции
10
Адрес
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
тока луче наверное взять поршни от апк и сделать в них цековки под клапана.....
а кто у нас такие работы проводит? вроде у нас над поршнями никто на коммерческой основе не колдует
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Да и голову слегка подработать.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
отвечу на вопрос изначальный: да,надо дуть! сколько? сколько лёгкие возьмут...
з.ы. выдыхать не забываем.. :)))
з.з.ы. да ты успкооойся! (с) +1 к Игорю - съезди лучше куда-нибудь,железо не убежит.
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
а кто у нас такие работы проводит? вроде у нас над поршнями никто на коммерческой основе не колдует
а чо там колдовать..... делали толи в мотортехнологии толи ещё гдето....


и что это даст?
будет нужная ст сж, можно больше дуть чем с 2-мя прокладками.....

ресурс будет болюбому больше чем с ковкой......
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Летят перелетные птицы ушедшее лето искать,
Летят они в жаркие страны, а я не хочу улетать.
А я остаюся с тобою, родная Коррада моя,
Не нужно мне солнце чужое, чужая земля не нужна! :redlol:
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
будет нужная ст сж, можно больше дуть чем с 2-мя прокладками.....
ресурс будет болюбому больше чем с ковкой......
Т.е. кроме поршней больше ничего менять снизу не понадобиться? :sly:
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
аляксей, а ты мои труды внимательно читал? или тока картинки проглядел?
Мить. Оч.внимательно читал! Даже то что Коррант написал перевел и прочитал.
Ты про что меня упрекнуть хочешь? :smiley:
Я имею ввиду конкретно блок 9А (блок, колено, шатуны +вкладыши, пальцы, поршни) накрытый головой 9А.
Я так понимаю первостепенная цель снижение степени сжатия до 9.
И как средство решения ставить 2 прокладки, как и предложено в твоем проекте относительно этой комбинации головы и блока для наддува до 1 бара!
Но вот Viktor предложил как альтернативу менять поршни, что поднимет и порог наддува. Так мой вопрос заключался в том, нужно ли будет еще что то менять менять в довесок к поршням из вышеперечисленного и почему? (нагрузки, конструкционные особенности и.т.д.)

Ту Виктор: То что это мизер из предстоящик работ я не сомневался.
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
я конечно не уверен,но нафига дуть больше 1 бара,не усиливая низ и гбц? чтобы дриснуло красиво? мне кажется надо определиться с целью,учитывая возможности финансовые.
не имея опыта строительства турбомоторов,позволю себе предположить,что дунув бар,можно получить около 200 сил. если так ,то я бы вот так и сделал.
или ты,Ермак,хочешь озверина? )))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
Я так понимаю первостепенная цель снижение степени сжатия до 9.
лучше до 8-8.5

Но вот Viktor предложил как альтернативу менять поршни, что поднимет и порог наддува. Так мой вопрос заключался в том, нужно ли будет еще что то менять менять в довесок к поршням из вышеперечисленного и почему? (нагрузки, конструкционные особенности и.т.д.)
какая мощность ожидается???
до 300 сил все штатное железо держит, держит и больше. все это верно естетсвенно при условии правильной настройки.
про предложенные витей поршня, вопросов несколько - на сколько я понимаю АРК- это 2л 8кл, блок у него какой высоты? шатун какой? палец какой? подойдет ли палец под шатун от 9А? хотя втулку в шатуне всегда можно перевтулить на нужную, тут проблемм нет...
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
лучше до 8-8.5



какая мощность ожидается???
до 300 сил все штатное железо держит, держит и больше. все это верно естетсвенно при условии правильной настройки.
про предложенные витей поршня, вопросов несколько - на сколько я понимаю АРК- это 2л 8кл, блок у него какой высоты? шатун какой? палец какой? подойдет ли палец под шатун от 9А? хотя втулку в шатуне всегда можно перевтулить на нужную, тут проблемм нет...
ниский ...... ну и соответственно шатун 144....
можно ещё шатуны взять от г4 они вродекак полегше...

а кстати вот ещё вопрос если взять стоковый 9а - (скока тас ст сж 10,5????) и дунуть туда допустим 0,3-0,4 - ну и на январее( дигифант такое наверное не осилит)
выдержет или будет детонить???
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
я конечно не уверен,но нафига дуть больше 1 бара,не усиливая низ и гбц? чтобы дриснуло красиво? мне кажется надо определиться с целью,учитывая возможности финансовые.
не имея опыта строительства турбомоторов,позволю себе предположить,что дунув бар,можно получить около 200 сил. если так ,то я бы вот так и сделал.
или ты,Ермак,хочешь озверина? )))
Нет. как и писал хочу в районе 200 на компрессоре.
А если серьезно низ мотора переделывать то считаю надо турбу мутить. Но это наврятли...

единственный момент, с которым надо определиться это голову снять и посмотреть на состояние мотора, может там в любом случаен точить и поршня менять надо будет. А так с виду мотор целко.
 
Сверху Снизу