EPMAK
м081хр98
Вот стоит в гараже в углу моторчик 9А со всеми причендалами к нему. Хлеба конечно не просит, но вот процесс востановления моей коррадки практически завершен :super:, остались мелочи которые потихоньку доделаю. А вот что дальше делать непонятно, национальная идея так сказать исчезла :smiley:. Привык я к "геморою" за 3 года, а он возьми и кончись...
ориентир примерно такой http://forums.corrado.su/showthread.php?t=6416
Возникли вопросы:
Наддув на блоке 9А влечет за собой работу над низом мотора? (замена поршневой, колена и т.д.)
Если не обязательно, то сколько можно вдуть, и какой результат с этого выйдет(и по мощности и по ресурсу)
Или целесообразней капитально строить? Но тогда я уже больше склоняюсь к турбированию, нежели к компрессору.
От себя скажу: порядок фин. затрат представляю, да и не сильно волнует, т.к. коррадка в это время на ходу будет и во времени проект не ограничен.
Цели такие: если компрессор, хотелось бы порядка 200 сил, если турба, то 250...
ориентир примерно такой http://forums.corrado.su/showthread.php?t=6416
Возникли вопросы:
Наддув на блоке 9А влечет за собой работу над низом мотора? (замена поршневой, колена и т.д.)
Если не обязательно, то сколько можно вдуть, и какой результат с этого выйдет(и по мощности и по ресурсу)
Или целесообразней капитально строить? Но тогда я уже больше склоняюсь к турбированию, нежели к компрессору.
От себя скажу: порядок фин. затрат представляю, да и не сильно волнует, т.к. коррадка в это время на ходу будет и во времени проект не ограничен.
Цели такие: если компрессор, хотелось бы порядка 200 сил, если турба, то 250...