можно ли дуть? и сколько? =)

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
про предложенные витей поршня, вопросов несколько - на сколько я понимаю АРК- это 2л 8кл, блок у него какой высоты? шатун какой? палец какой? подойдет ли палец под шатун от 9А? хотя втулку в шатуне всегда можно перевтулить на нужную, тут проблемм нет...
Вот и у меня те же вопросы возникли...
Все таки стремлюсь к минимализму по переделкам и по возможности упрощению ранее предложенных конструкций, соответственно не жду феерических результатов. Делать буду для души в первую очередь.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
2митя - 9а сток 136 а с таким наддувом наверное 160-170......не ????
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
то, что по английски--это не я написал ;-)

я затевал еще одну тему, изучив которую и продя по ссылкам станет может быть чуть яснее http://forums.corrado.su/showthread.php?t=4428&page=2


во всех подобных проектах главное не сколько дунуть и до скольки разжимать--а какие мозги будут этим всем управлять и кто их адекватно настроит. После решения этого вопроса вы с 9а снимите безовсякого наддува 150+

Но если уж чешется вдуть, при решении вопроса с управлением в стоковое 9А железо, без разжатия, но изменив систему впрыска на электронную, можно дунуть значительно больше, чем 0.3-0.4
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
а сколько - компрессор прикрутить+январь поставить - и всё........ ну или почти.....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
а сколько - компрессор прикрутить+январь поставить - и всё........ ну или почти.....
ну и сколько это стоит? расскижи нам :) и сколько по времени это делать?:) и все это ради 20 сил?? неее увольти.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
при решении этого вопроса в стоковое 9А железо, без разжатия, но изменив систему впрыска на электронную, можно дунуть значительно больше, чем 0.3-0.4
ну-ка, Антоха, расскажи или покажи скока-скока можно дунуть в мотор со степенью 10.5?
бар можно?
одно из условий что мы не используем высокооктановое топливо и всяке там митонолы.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
скока-скока можно дунуть в мотор со степенью 10.5?
бар можно?
одно из условий что мы не используем высокооктановое топливо и всяке там митонолы.

классический русский подход-- если "значительный"-- то как минимум в три раза, ога?

ну все равно нака: 1.8Т :tonque2:

хотя для "значимости" можно было бы дунуть всего лишь в два раза ;-), например 0.6-0.8


... стесняюсь спросить.... а "митонолы" - это от "Митя"????:nice:
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
ну все равно нака: 1.8Т :tonque2:

хотя для "значимости" можно было бы дунуть всего лишь в два раза ;-), например 0.6-0.8
скока у нас в 1.8т степень-та? 9.5 если я не ошибаюся


... стесняюсь спросить.... а "митонолы" - это от "Митя"????:nice:
тааааа ты не стесняйся...эт я опечатался, хотел написать митЯнолы :)
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
В общем решил привести хоть какой то список необходимых работ для общего понимания картины: (гуру прошу дополнять, поправлять и сортировать в свободном порядке если что)
1- снизить степень сжатия (2 прокладки или замена поршней)
2- перенос генератора над выпускным коллектором (изготовление крепления)
3- изготовление или покупка впускного коллектора, форсунок, топливной рампы, БДЗ.
4- выбор компрессора (жду отзывов) и изготовление кронштейна крепления
5- изготовление ролика компрессора и шкива КВ (ДПКВ потребуется вроде?)
6- подвод масла к компрессору (если такое требуется)
7- Выбор между трамблером и другими типами зажигания (заглушка вместо трамблера или переделка в датчик фаз для января)
8- Покупка Января и "создание" косы двигателя.
9- Установка Компрессора, генератора. шкивов, роликов и ремней.
10- Изготовление пайпинга, покупка и установка интеркулера и фильтра
11- попытки все правильно подключить, завестись и настроиться :redlol:

Естессно не написал много мелочей, но это "укрупненный план" :shocked:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
пардон, еще три буквы забыл ;-)
10,5 в тфси
ну вот... начали с 9А, а закончали тфсайами:) оч некорректное сравнение.
у дизеля ваще СЖ бешанная и в него тожа дуют:)
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
а почему метанол сразу отбрасываеться....??????

там вроде сам комплект не таких уж и космических денех стоит.......
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну-ка, Антоха, расскажи или покажи скока-скока можно дунуть в мотор со степенью 10.5?
бар можно?
одно из условий что мы не используем высокооктановое топливо и всяке там митонолы.
вот это что такое было????
ответ получен?

а куда вас заносит в рассуждениях ниочем--не мое дело...
афтар даже не в состоянии внимательно прочесть твою статью, в которой ты разжевал процесс настолько , что если ее распечатать и положить в гараже--через полгода такой двигатель там сам соберется....
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
вот это что такое было????
ответ получен?

....
все рассуждения изначально мы вели вроде в рамках мотора 9А и я оппонировал к твоей фразе...

при решении этого вопроса в стоковое 9А железо, без разжатия, но изменив систему впрыска на электронную, можно дунуть значительно больше, чем 0.3-0.4
я считаю, что никакая супер современная система впрыска устоновленная на стоковый мотор 9А, имеющем степень сжатия 10.5 не позволит тебе эффективно (смесь в норме, углы корректные)эксплуатировать этот мотор без вреда для него (отсутсвие детонации) при наддуве даже-0.5 бара. при условии, что ты ездиешь на гражданском топливе и не применяешь системы впрыска "Митянола".
установку прямого впрыска топлива (FSI) я исключаю как технически не исполнимую на штатной бошке 9А.

вот ровно то, что писал в своих постах.
а писал я, чтоб у людей в этом не очень разбирающихся не складывалась впечатление, что если они поставят мега современный электронный впрыск на свой стоковый 9А, то можно дунуть бар.

что касается помощи и разъяснений людям, которые заинтерсованы в постройке некоего мотора, но у которых не хватает зананий (называемых тобой "неофитами") мне лично не сложно поделиться знаниями и подсказать по ряду вопросов, которые у них возникают. хотя я полностью с тобой согласен, что люди сначала должны стремится что-то раскапать сами проводя долгие часы в переваривании найденной информации и только потом задавать конкретные вопросы по непонятным им темам.

засим обоюдную придирку к словам предлагаю закончить и помочь Алексею разобраться в его вопросах.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
афтар даже не в состоянии внимательно прочесть твою статью, в которой ты разжевал процесс настолько , что если ее распечатать и положить в гараже--через полгода такой двигатель там сам соберется....
А афтару не нужно повторение проекта под копирку...
Афтар хочет узнать и понять достоинства и недостатки всех возможных вариантов, которые в проекте не затронуты или затронуты не полностью.

Т.К. выбор компрессора под определенные цели и характеристики, а также трудности с этим связанные никак не оглашены (рассказать об этом Митя и не ставил себе цель, он рассказывал как делал свой проет. Поэтому я и хочу эти вопросы затронуть сдесь)
Вопрос отказа от трамблера тоже интересен, т.к. непонятна принципиальная разница (трудозатраты и отдача от этого)
И еще много позиций расходятся или разойдутся с проектом Мити в ходе обсуждений.


Антон. Ты же можешь принять такой вариант, хотя наверное ты его уже давно принял, что афтар поста банально ТУП :grin:, но хочет разобраться в вопросе.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.106
Реакции
327
Адрес
Москва
В общем решил привести хоть какой то список необходимых работ для общего понимания картины: (гуру прошу дополнять, поправлять и сортировать в свободном порядке если что)
1- снизить степень сжатия (2 прокладки или замена поршней)
2- перенос генератора над выпускным коллектором (изготовление крепления)
3- изготовление или покупка впускного коллектора, форсунок, топливной рампы, БДЗ.
4- выбор компрессора (жду отзывов) и изготовление кронштейна крепления
5- изготовление ролика компрессора и шкива КВ (ДПКВ потребуется вроде?)
6- подвод масла к компрессору (если такое требуется)
7- Выбор между трамблером и другими типами зажигания (заглушка вместо трамблера или переделка в датчик фаз для января)
8- Покупка Января и "создание" косы двигателя.
9- Установка Компрессора, генератора. шкивов, роликов и ремней.
10- Изготовление пайпинга, покупка и установка интеркулера и фильтра
11- попытки все правильно подключить, завестись и настроиться :redlol:

Естессно не написал много мелочей, но это "укрупненный план" :shocked:
1.в первую очередь определись с мозгом, если ты уже решил что это будет январь,тогда и исходи из этого. узнай какие ему датчики нужны для нормальной работы и как все это устонавливать. (статей полно и с фотками и без).
2. если ты выбрал январь- то выбирать между трамблером и не трамблером- не приходится. естетсвенно будет модуль зажигания от жигулей, январь ни с какими трамблерами не общается и он их не знает и знать не хочет. максиму, что можно сделать из трамблера - это датчик фаз, но это не критично и без него можно обойтись. а вот ДПКВ- необходим и ДПДЗ тоже, и ДТВ желателен оч. короче читай читай и еще раз читай.

3. также, оч реоммендую наддутый двигатель управлять по ДАДу (МАР-сенсору) а не по ДМРВ, как это сделано штатно на Тазах. пчитай сайт макси РПД. роторман там что-то (ссылку тебе давали), там тоже букварь по установке января имеется.

4. с компрессором думаю выбор не большой либо итон 62, либо может СЦ14, но советую сразу послушать их звучание в живую и решить смеришься ли ты с этим.

ЗЫ. у меня есть ряд эксклюзивных запчастей, котрые тебе могу понадобиться при строительстве, готов обсудить их продажу. если интересно. например коллектор от Сирроки
 
Сверху Снизу