ништяки с других ресурсов

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Осталось у мужика кое чего по кузову, а именно боковины, крыша, дно, пороги и т.д. Стоит на Вешних Вод. Валера 89651631045

p.s. Люк забит мной.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
а помоему всетаки на бумерах испокон веков 5*120.....
кроме 30 кузова ...
имхо
Все верно....:smiley: С E30 ( у которого крепеж был 4х100) все поздние БМВ идут с крепежем 5х120...Разве что ЦО иногда отличается 72,6 и 74,1 ежели не ошибаюсь.:eusa_doh: 5х112... насколько я знаю не было.:smiley:
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
bmw не делали с разболтовками кроме 4х100 и 5х120. вылет и цо, вот вся их разница!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
напиши где встречается...
неверю.
мне сотрудник сервиса БМВ сказал - чушь!
Я думаю, что встречается при тюнинге проставки. Например проставку крепим к ступице 5х120, а к проставке колесья уже 5х112.:smiley: Но это только тюнинх. В стоке 5х120 после е-30:smiley:
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
недавно в Германии наблюдал VR6 коллектор шрик впускной с полным установочным китом (клапаны какие-то, датчики, чип) - обошелся бы в 1300 евро примерно. (50 000р).

так же любопытно, что с использованием этого коллектора и прошивки немецкий коррадовод сообщал о 235 силах.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу