Нужен совет по мотору

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Собственно мужики, нуждаюсь в совете уже прохававших эту тему. Стуканул мой ПГ, провернуло вкладыш, собственно собирать тоже самое желания нет никакого. Отсюда, из-за наличия нормального кол-ва железа от 16V решился на сборку 16V с компрессором.
Вообщем то тема о снижении степени сжатия изъезженная и достаточно ясная, но все же хотелось получить пару советов. А именно:

1. На каком блоке лучше собрать? Имеются:
1.1. блок ПГ номинал, на взягляд состояние гуд, даже на удивление есть хон, но надо проверять на элипс, и в идеале все таки я думаю точить
1.2. блок KR, уже с масленными форсунками, блок расточен до 82
1.3. купить блок 2Е (?)

2. Соответственно в каком из блоков какие использовать поршни и шатуны?

3. Какое колено лучше использовать и почему? Просто видел что многие ставят 2л колено...

Собственно вот такие не ясности, с остальным в принципе все понятно.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Дядь)
В блоке ПГ маслофорсы тоже должны быть
если собирать 1,8 то на поршневой от 1.8Т, та что под нормальный палец, там можно более-менее нормальную СЖ сделать
2л на низком блоке c поршнёй от двухлитровых 8v степень сжатия такая што ннада дуть за 1кг
колено пох от чего если это 1.8
кстати если оставлять ПГблок то полюбому его точить в 81.5 так-как высота огневого пояса в 1.8т и ПГ разная

даешь 1.8 16v1GSC-14)))
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Дядь)
В блоке ПГ маслофорсы тоже должны быть
если собирать 1,8 то на поршневой от 1.8Т, та что под нормальный палец, там можно более-менее нормальную СЖ сделать
2л на низком блоке c поршнёй от двухлитровых 8v степень сжатия такая што ннада дуть за 1кг
колено пох от чего если это 1.8
кстати если оставлять ПГблок то полюбому его точить в 81.5 так-как высота огневого пояса в 1.8т и ПГ разная

даешь 1.8 16v1GSC-14)))
ну вот 16v1GSC-14 и планирую собственно)

То что в ПГ блоке маслофорсы есть я знаю, я к тому, что в блоке кр который у меня они тоже есть, отчего и вопрос, какой предпочтительнее выбрать?
 

ugin

Теоретик
Сообщения
103
Реакции
3
Адрес
Ногинск
Извиняюсь что залез в тему просто тоже собираю мотор , много что перечитал тут на форуме и хотел спросить что за поршня от 1.8 Т и шатуны к ним ?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
шатун 144мм
поршня от 1.8Т под 20й палец, завтра партнамберы гляну и сюда отпишу
можно еще от АКЛ 1.6 8кл 101лс, там лужа немногим поболе
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Тут есть несколько философских подходов. Все зависит от того'какая философия тебе ближе.

1. "Я его слепила из того, что было"- тут все ясно, минимум затрат (казалось бы), но если ему следовать во всем- можно уйти непонятно куда....

2. Экономический подход- базируется на принципе "максимум лс за минимум денег"- все кончается привинчиванием сц к пг и рассказам про то, что дует за 1 бар и вааааалит. Как правило все восторги кончаются после того, как кто то проказит на 16 ве с т3/т4китайского производства. После этого сразу становится ясно что все компрессорные варианты- ботва и потеря времени.

3. Заумный подход. При этом подходе народ начинает грозиться такими параметрами как rode/stroke , соотношение Ар к размеру колес турбиныитд и.т.п.


4. Максималистский. Это когда начитаются журналов раббита и Веталя и привинчивают к 16ве трубу, размером с ведро
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Ну вот не могу никак определиться. В принципе меня радовало как ехал мой пг с сц14, но с учетом что мотору наступил абзац, собирать и вкладывать деньги в тоже самое, желание отсутствует. А ввиду наличия всего железа для сборки 16в, сразу этот вариант и определяется. Но собирать атмо 16в тоже не хочется. А вот собрать 16в с компрессором или турбой, никак не определюсь, с одной стороны с компрессором в большинстве своем все ясно че куда прикрутить, а вот с турбой... в плане настройки особенно... и в плане какую турбу выбрать и где взять на под нее тот же коллектор. По сути что купить сц14 (т.к.свой я продал), что купить простенькую турбу, примерно одинаково по бюджету... а вот с коллектором сложнее.

Может кто-то порекомендовать какой нибудь простенький турбо конфиг, который ну хотя бы будет не хуже 16в с компрессором?
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
сколько нужно hp?
какая полка момента нужны. от. ?
какое топливо?
для долгих нагрузозок мотор или кратковременных.?


чем конкретней и точней будет ответ тем точнее будет совет.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
.

Может кто-то порекомендовать какой нибудь простенький турбо конфиг, который ну хотя бы будет не хуже 16в с компрессором?
я бы варианты с компрессором вообще не рассматривал.... конечно, если все делать правильно, с турбой будет дороже, чем с компрессором, но приход от турбы гораздо гораздее.....

и если с компрессором можно воткнуть в мозг какой то абстрактный чип и наслаждаться умеренным перформансом, с турбой так не получится.... тут надо, чтоб управление двиглом было адекватным...

16ве с самой чахлой турбой типа гарретт 2517 - уже будет бодрее, чем компрессор. но если делать турбу, то чахлую ставить смысла особого нет, надо что то бодрое, начиная от 2860 и аналогов. что касается советов по конфигу--советовать можно доуха, весь вопрос в том, где ты коллектор возьмешь - есть ли у тебя силы и возможности сварить из нержавейки? или деньги, чтоб купить готовый, как например то, что продавал Раббит... в любом случае при выборе надо стараться, чтоб это был коллектор с фланцем под турбину, который называется Т25 (Т28) и чтоб этот фланец был расположен горизонтально. при таком фланце выбор турбин будет просто запредельный и можно будет относительно легко попробовать и маленькие и большие на втулках, средние и большие на шарах и тд итп...

и я предполагаю, что чел, находящийся в начале путя вряд ли может четко сказать, какие у него задачи или будет формулировать их таким образом, что введет в ступор любого консультанта. я, например, хотел, чтоб с низов валило как на компрессоре, но при этом на верхах не сдувалось и были уверенные 350лс, оказалось, что проще сделать 400 но без низов ;-) или 300, но тоже без низов... а когда дело дошло до дела, выяснилось, что низы эти длятся меньше секунды и запариваться этим вопросом вообще нет смысла...

исходя из этого всего надо выбирать путь, при котором можно быстро переконфигурировать мотор - типа поменял турбину и ли подкрутил вестгейт - и у тебя уже другая машина... но тут сразу возникает финансовый вопрос... под 400лс железо внутри двигла должно быть значительно дороже, чем под 250-300... если до 300 можно собрать мотор, как говорил Женечка, из деталей с помойки, то с большими лс если идти по такому пути--двигло будет расходником...

в общем мой рецепт такой:

если до 300 -- брать то, что есть 16 кл и грузиться вопросом откуда взять коллектор и вопросами управления двиглом.


если более 300 или делать какие-нибудь сильно злоебучие 300 ( с ранней и долгой "полкой")

надо собирать на высоком блоке, с Н-образными шатунами, изучать различия в свойствах турб в зависимости от ар, размера колес, формы лопаток итд итп.. и надо быть на 100% уверенным в вопросах настройки.


естественно, что все это распадается на еще целую кучу вопросов, но при любых вариантах самый главный вопрос-- это управление двигателем, причем решающим будет даже не цена процесса, а удобство- т. е кто будет корректировать прошивки, кто будет менять их, на сколько этот процесс будет удобен, сколько будет итераций... я помню в начале пути тут группе товарищей эти прошивки писал чел, находящийся в Греции и при смене софта ориентирующийся исключительно на наши описания с прибора batt-dyno- т.е он присылал прошивку, мы ее заливали в чип, меняли его, ехали кататься, отписывали свои впечатления, после чего он корректировал прошивку, присылал ее, мы вынимали чип, перезаписывали, вставляли обратно, катались, отписывали свои впечатления, он снова переписывал прошивку итд итп.... (за этим занятием прошла вся середина нулевых годов ;-) как я понимаю, этот процесс мог бы быть бесконечным, причем не факт, что мы бы приблизились к какому-то приличному результату....
 
Последнее редактирование:

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
CorrAnt, спасибо за ответ. В принципе в теории все это понятно. Просто хочется, скажем за бюджет 16кл с компрессором собрать турбу, понятное дело, что не совсем за семки, но что-то более менее простое, ну сил около или за 200 скажем так. Видел просто собирают на ККК турбинах. Выпускной коллектор я так понимаю с того ААN мотора, просто отпиливают раннер? Собственно, планка желаний не большая, просто как альтернативу 16кл компрессор рассматриваю турбо.

По настройке не особо ясно если заморачиваться с дигифантом. Если как альтернативу поставить январь, то тут тема для меня ясная как белый день.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это ты ща так говоришь.... как только первый раз вдуеш, сразу захочется еще и еще, больше итд итп.

аан коллектор обрезанный и с ккк24 тут продавал человек за 10 000руб...я ща если найду сообщение--вставлю сюда ссылку...

но надо понимать, что это начальное.... я даж могу се представить, куда тебя понесет дальше, если коллектор не развалится........ сначала к24. потом к26, потом начнутся поиски гибрида к26/к27


если тема с январем ясна--надо на январе делать....



вот те на всякий случай инфа про коллектора: http://dtt-motorsport.ru/news.php?getmaterial=10&type=create


вот то, что доктор прописал, но яхз есть ли это еще: http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11827


вот аан с к24 и колченогими трубами, как раз то, что ты хочешь http://forums.corrado.su/showthread.php?t=13372

но чета там какое то страное последнее сообщение... если у Вустрика уже этого нет, спроси у нашего украинского товарища с ником Дмитро - он начинал на таком же коллекторе, но мож уже перерос это дело и захочет его продать...
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
CorrAnt, я с тобой полностью солидарен) но надо с чего то начать :) отчего вопрос и возник...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вообще у К24 есть ряд положительных моментов:

у нее ар горячки что то типа .42 - этт значит, раздуваться будет практически мгновенно, аан коллектор -с внешним вестгейтом - закрываться и держать будет лучше, чем встроенный. если начнут чесаться руки(а они начнут)--можно поподворачивать преднатяг пружины--меняя тем самым момент открытия (только надо обязательно будет ставить показометр наддува).... стоимость ремонта к24 - семки.

отрицательное: коллектор аан с неравнодлинными раннерами с узким выходом-- затычный для большой турбы, хотя на них аудисты собирают что то там 300+
хотя это уже высшая математика, которая мож и не нужна нах вообще...



пиши вустрику и дмитро или ищи аан выпуск, отрезай раннер и ищи место, где квалифицированно чугун сварят...


если что--я те могу к24, ссущую маслом ( т.е требующую ремонта), продать за 3000руб.


я первоначально тож хотел на таком коллекторе собрать-- нашел, отрезал, заварил.... но пока всем этим занимался--подвернулся равнодлинный с горизонтальным фланцем Т3... и втюнинг пошел совсем по другому пути ;-)
 
Последнее редактирование:

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
Антон пишет правильные вещи,я бы посоветовал не скупиться на коллекторах, купить такой как предлагает rabbit, и впускной тоже сразу нормальный поставь (не делай из родного 16v обмылок коллектора в сварке), определись с интеркуллером - это поможе сразу скомпоновать все в подкапотном пространстве,а дальнейший тюнинг не будет похож на переделывание всего заного. Не гонись за дешевыми запчастями и распиши конфиг на листе бумаги ( с этим здесь есть кому тебе помочь), так на самом деле сэкономишь больше денег,нежели купив дешевый хлам,который быстро надоест и разочарует.
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
CorrAnt, а коллектора у тебя этого не осталось?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
У меня его купил кто то, причем очч давно, лет 5 назад....

ты вустрику и дмитро написал? они те ответили чтонибудь?

вот на всякий случай ссылка на проект Дмитро http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=3859

правильнее было бы взять коллектор у Раббита. он хоть и не равнодлинный и возможно, дорог, но это будет деталь, в которой не будет никаких сомнений.... чугуний -вещь! я ща вспоминаю, как я ебался с коллектором, который мне сделала мегапафосная компания "Выхлоп", как он "раскрывался" и трескался, сколько раз мне его переделывали "по гарантии".... эта история навсегда отвратила меня от самодельных сварных коллекторов и то, что делают тут некоторые наши соратники из нержавейных отводов и оно при этом не трескается - для меня шаманизм в чистом виде....


еще есть один момент: безусловно, с чего-то надо начинать, но надо принимать во внимание то, что если начинать не с оптимальных решений-в последствии это все придется переделывать и в итоге затраты на проект будут существенно выше, чем если б сразу делать все по нормальному.....

(вот только проблема в том, что норма у каждого выглядит по разному, да еще и меняется представление об этой норме с течением времени...)
 
Последнее редактирование:

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Все правильно сказал! Пять!
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
и впускной тоже сразу нормальный поставь (не делай из родного 16v обмылок коллектора в сварке)
а нах пилить родной шеснариковский, я знаю как минимум два решения по пайпу относительно вида штатного впуска, при чем варианты добавляются в зависимости от расположения входа/выхода компрессорной части турбы.

По16ве компрессор....... коррант уже все в сторону турбо разложил, он прав, тут надо все сразу делать достойно, компрессорный варик реально проще, самый на мой взгляд дибильный момент в этом сетапе - это генератор, все остальное - пыль)
2 Фэт, я думаю что для Диги не стоит лезть по СЖ более 8.6 - 8.7:1

ЗЫ. про поршаки от 1.8Т вопрос был, по KS партнамберы: 99 933 600 - стандарт, 99 933 610 - 1й ремонт, 99 933 620 - 2й ремонт, цековки соответственно маст хэв
 
Сверху Снизу