Нужен совет по мотору

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
а нах пилить родной шеснариковский, я знаю как минимум два решения по пайпу относительно вида штатного впуска, при чем варианты добавляются в зависимости от расположения входа/выхода компрессорной части турбы.
Просто я вообще не рассматривал родной 16v коллектор, как вариант впуска для турбомотора ,считаю это совсем кроилово.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
совсем кроилово
совсем кроилово - это порезать сток, перевернуть его тем или иным образом, а затем заварить аргоном))) у меня есть десятка 2 или даже 3 фоток окуенного подкапотного со сток впуском 16v на турбе)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
коллектор от ауди с отрезанным и заваренным раннером - это разумный предел кроилова.

вы чета о какой то фантастике начинаете говорить... какой стоковый коллектор переварить?
чугунный??? вы наберите в инете описание процедуры сварки чугуна или сходите и посмотрите, как это происходит. у вас развеятся всякие иллюзии по поводу такой переделки...

стальной от АБФ? в чем тогда экономия ?

чтоб чета переварить в турбовыпуске и особо в турбоколлекторе -- в руках умение должно быть ниибическое. особо критичное место в турбоколлекторе, которое полюбому надо будет делать и которое никак не сделать из штатного коллектора - место схождения раннеров и фланца турбины. если умения нет--все эти колченогие поделки развалятся при давлении наддува в полбара. и вы будете раз в неделю снимать его и подваривать "косынки", превращая коллектор в ежа. мы тут это все уже видели, жаль, что не сфоткали....


А если умение в руках есть-- нах тогда штатный переваривать?! надо варить нормальный....

вот сюда смотрите: http://forums.corrado.su/showthread.php?t=13739
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Коррант, ты безусловно прав про ВЫПУСК, но мы обсуждали ШТАТНЫЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 16ве и его использование в турбо/компрессорном сетапе ;)
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
с дмитро пообщался, он свой мотор еще не заводил и когда заведет вообще не известно. В целом ситуация ясная. Хотелось бы вернуться к началу темы, т.к. компроссор или турба я пока еще определяюсь, низ хотелось бы начать собирать. Отчего собственно вопрос - какой лучше выбрать блок ПГ или КР с маслофорсами, до какого размера лучше точнуть и какие поршня лучше применить?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
тут многое от бюджета зависит. чем меньше денег, тем больше умений надо иметь ;-)

если бюджет маленький - дуть компрессором и управлять мозгом с абстрактными прошивками - то я б вообще не парился-- выбрать блок в наиболее приличном состоянии. неглядя можно сказать, что это будет блок КР ;-)
с блоком кр есть его поршня? точить блок для ремонта надо? если точить для ремонта не надо и поршня в комплекте- разжать двумя прокладками (Это только если дуть компрессором) и переходить к вопросам изготовления кронштейнов компрессора и генератора и впускного коллектора.

все мероприятия с подбором шатунов, поршней итд итп имеет смысл делать только в том случае, если будешь много дуть. при этом, если 1 бар от компрессора в пике--это не много, а если 1 бар от турбины с 4000оборотов - это уже много ;-) ( т.е мы понимаем, что с турбой воздействие этого самого бара будет дольше и увереннее)

с компрессором-- вся эта суета с подбором поршней итд итп -не раскроется в полной мере.


с компрессором--можно сделать мотор не выходя из гаража, имея болгарку и несколько ржавых кусков железа и соседа сварщика с кемпи (не обязательно).

дуть турбиной - это уже другой бюджет. с турбиной--цена ошибки - значительно выше, чем с компрессором, поэтому все надо делать надежнее.
с турбой--надо, либо достаточно бабла,
либо если и тут балансировать между "я его слепила из того, что было" и "кроилово ведет к попадалову" - надо жить на германояпонской автопомойке- с германской таскать по двиглу,с японской--по турбе и в случае, если нет денег на чурунный коллектор--чтоб сосед по гаражу был сварщиком - виртуозом.

при этом при всем мы понимаем, что с компрессором при самом-самом-самом шоколадном раскладе мощность будет около 220сил.

С турбой-- даже если мотор собрать из говна, но он по каким-то магическим причинам будет держать и переваривать 1.5 бара - будет сразу 300 ( только не долго).
 
Последнее редактирование:

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Блок кр расточен под поршни 81,98, поршней всего 3, т.к. на одном трещина на юбке, скорее всего блок точить не надо, но возможно есть элипс, надо промерить, поэтому обезопасив себя, все же лучше было бы точнуть. ПГ блок номинал, состояние такое же. Отсюда вывод, что поршни и шатуны один хрен покупать, поэтому и думаю сразу поставить для нормальной степени. И на данный момент все же склоняюсь больше к компрессорному варианту, т.к. все же хочется на фест успеть :)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А как вы так считаете, что турба на много дороже компрессора выходит? Ну, коллектор проблема, а всё остальное тоже самое ведь. Ну, если примерно одну и ту же мощность снимать, естественно.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
А как вы так считаете, что турба на много дороже компрессора выходит? Ну, коллектор проблема, а всё остальное тоже самое ведь. Ну, если примерно одну и ту же мощность снимать, естественно.
блядь мне религия не позволит воткнуть хз знает какой кусок говна с авторазбора (я про турбу) которое хз сколько отбегает и потребует очередного вливания бабоса ;) сразу сделать ребилд - до 350 уй и МЕСЯЦ ГАРАНТИИ, да в рот им ноги!!!, новый картридж мля 400 стоит и ГОД гарантии!!! если брать улитку то тока брендовую, хотя-бы Кинугаву, а это бюджет от 800 уй одной тока улитки))) + коллектора+насос+форсы+прошива+выхлоп+капиталка мотора))) думаю что все себе бюджетик примерно прикинули:cool:

по поршне все уже не раз обсосали по низкому блоку
1.8 - оковалки от 1.8Т под степень примерно 8.7:1 (зависит от доработки КЗ и поршней)
2.0 - оковалки от APK под СЖ 8:1

так-что ребяты на мой взгляд 1.8 16ве компрессор + кулер с большой производительностью+доработанный Диги (тока вот я бы поепался и изготовил шкивы под ГРМный ремень, дабы исключить проскальзывание по причине нахождения в таком сетапе генератора у черта на куличках, или перенос гены спереди под компрессор)

а у Оутбуста я так понимаю есть ПГблок который можно заточить в 81.5 и ДВА колена на выбор от 1.8 ;)
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Да, примерно так, только 4 колена от 1,8)) правда все под ремонт... от чего тоже вопрос, точить или лучше под наддув найти номинальное колено.

А как же AAN поршня?
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
А как вы так считаете, что турба на много дороже компрессора выходит? Ну, коллектор проблема, а всё остальное тоже самое ведь. Ну, если примерно одну и ту же мощность снимать, естественно.
Мальчек, уйди атседава, тут про сквирт кроме тебя никто ничо незнает...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Делать на турбе такую ж мощу как на компрессоре- очч странно. Вот вам приблизительный список того, что не нужно на компрессоре:

Коллектор под турбу
Блоу оф
Разжатие поршнями
Н- шатуны(если дуть сильно)
даунпайп

И это далеко не не все.....Моща такая же, а затраты другие
 
Последнее редактирование:

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Думаю, турба будет следующим этапом. Соберу на компрессоре и паралельно не спеша буду собирать мотор на замену. Уж очень хочется все таки на фест приехать, с турбой в этом плане у меня меньше шансов.

И так, я так понял, кр или пг блок брать, все равно, оба низкие считаем что одинаковые.
Колено я так тоже понял любое - 1,8.
Шатуны от любого 1,8 - 144
Поршни - от APK?

я правильно понял? Надо ли от APK поршни как то дорабатывать?

Или вообще плюнуть и взять поршня штатные от КР и разжать прокладками? Какая степень в таком случае получается и как долговечна такая конструкция? Дуть соответственно до бара, но что-то в этом пределе. Как сказал КДА, степень не делать больше 8:5 иначе у дигифанта будут проблемы с холостыми.
 

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
Может лучше собрать дигатель как следует,скататься на фест без турбокомпрессора ( за одно обкатать мотор), потом уже поставить турбу с пайпингами, куллером и выпускным коллектором? Тут есть свои плюсы:
1. Сделаешь достойный мотор с хорошим ресурсом
2. Не потратишь кучу денег сразу, а будет постепенное вливание денежных средств
3. И самое главное сэкономишь кучу времени и денег ( собрать 1 мотор или 2 есть разница).
4 и т.д.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
насос+форсы+прошива+выхлоп+капиталка мотора
А с компрессором это всё не надо, да?

Мальчек, уйди атседава, тут про сквирт кроме тебя никто ничо незнает...
А это тут при чём?

Приезжайте в Беларусь на курсы: "Как построить турбомотор за пакет семак"! Тут у нас у каждого третьего турбогонка, я серьёзно=)
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
ну так то да, но можно так же если собрать мотор щас на нормальных поршнях под нормальную степень, дунуть туда компрессором, а потом собрав все необходимое повесить на этот же мотор. Один хрен сейчас поршни и шатуны покупать, и не думаю что великая разница будет купить шатуны от кр или апк или аан... отсюдова и вопрос че пихать в блок))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Или вообще плюнуть и взять поршня штатные от КР и разжать прокладками? Какая степень в таком случае получается и как долговечна такая конструкция? Дуть соответственно до бара, но что-то в этом пределе. Как сказал КДА, степень не делать больше 8:5 иначе у дигифанта будут проблемы с холостыми.

1. с компрессором я бы поступил именно так... да я так и поступил ;-)
2. на сколько долговечно: нет ничего более постоянного, чем временное. конструкция с двумя прокладками у меня живет с 2004 года. в 2012 я в нее вдул 2 бара, в надежде, что двигло красиво дриснет и я поставлю резервный мотор, который собран "как надо"- 2е с Н-шатунами, гбц абф итд итп, что лежит уже несколько лет в гараже..... а двигло не дриснуло..... но этт не означает, что так правильно делать;-)
хулиганство с прокладками имеет смысл делать только в том случае, если у тебя есть готовая штатная поршневая, блок точить не надо, дуть на этом железе много не будешь итд итп

3. если 9а разжать двумя стальными прокладками от АБФ получается стсж 8.7 сколько получится у тебя--надо посчитать самостоятельно, но скорее всего что то типа того и получится.

если ты заранее знаешь, что будешь ставить турбу - заморочки с компрессором - пустая трата времени, сил, денег и прочих ресурсов. лучше на фест приехать пешком, с номером на шее, как это делают наши германские товарищи......


если бюджет скуден-- разумнее на все имеющиеся деньги сначала сделать следующее:
1. собрать крепкий низ
2.купить(или сделать) качественный коллектор.
т.е собрать качественно мотор. потом:

3. поставить какую-нибудь дешевую турбу (с нисмы, например),китайский блоуофф
4. пайпинг на камазовских шлангах.

а потом по мере появления средств - заменить.

при таком подходе затраты на временное--будут минималььны.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу