Или вообще плюнуть и взять поршня штатные от КР и разжать прокладками? Какая степень в таком случае получается и как долговечна такая конструкция? Дуть соответственно до бара, но что-то в этом пределе. Как сказал КДА, степень не делать больше 8:5 иначе у дигифанта будут проблемы с холостыми.
1. с компрессором я бы поступил именно так... да я так и поступил ;-)
2. на сколько долговечно: нет ничего более постоянного, чем временное. конструкция с двумя прокладками у меня живет с 2004 года. в 2012 я в нее вдул 2 бара, в надежде, что двигло красиво дриснет и я поставлю резервный мотор, который собран "как надо"- 2е с Н-шатунами, гбц абф итд итп, что лежит уже несколько лет в гараже..... а двигло не дриснуло..... но этт не означает, что так правильно делать;-)
хулиганство с прокладками имеет смысл делать только в том случае, если у тебя есть готовая штатная поршневая, блок точить не надо, дуть на этом железе много не будешь итд итп
3. если 9а разжать двумя стальными прокладками от АБФ получается стсж 8.7 сколько получится у тебя--надо посчитать самостоятельно, но скорее всего что то типа того и получится.
если ты заранее знаешь, что будешь ставить турбу - заморочки с компрессором - пустая трата времени, сил, денег и прочих ресурсов. лучше на фест приехать пешком, с номером на шее, как это делают наши германские товарищи......
если бюджет скуден-- разумнее на все имеющиеся деньги сначала сделать следующее:
1. собрать крепкий низ
2.купить(или сделать) качественный коллектор.
т.е собрать качественно мотор. потом:
3. поставить какую-нибудь дешевую турбу (с нисмы, например),китайский блоуофф
4. пайпинг на камазовских шлангах.
а потом по мере появления средств - заменить.
при таком подходе затраты на временное--будут минималььны.