Нужен совет по мотору

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Антон бацькавич, нахера разжимать двумя прокладками если можно сделать на одной? Тем более ему всеравно поршневую покупать и блочину точить, можно-было-бы прикинуть КР сток в типа "номинал" ПГ но высота огневого пояса в КР и ПГ очч различна, к чему это приведет я так понимаю вы знаете, еще варик точить под гильзы 81.00, их стоимость порядка 30 доллирс за штуку и втыкать сток поршаки от КР и две прокладки.
мое личное мнение:
-в башке доработать КЗ и немного сгладить каналы в сопряжении седел и на втулках.
-поршня 1.8Т, к ним сответственно нужно сделать цековки
-спутера в шатуны, шатуны от КР или 1.8Т такой низ потянет на 300сил спокойно
-производительный куль
-производительный насос, 044неметц например

2 Фат, я так панимаю Саня у Оутбуста есть 360сс форсы, которые остались от предыдущего сетапа, прошива под 16ве компрессор есть у Димы КДА, такшта тут попроще, а если есть программатор и вывод данных на ноут, тогда ваще сказка ;)

ЗЫ. дешевыя турбы и блофы - ЗЛО!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. к любому решению должны быть предпосылки. тут в инете сложно понять, что у кого в голове и что у кого за душой.
2. предпосылка к решению с 2-мя прокладками-- отсутствие денег, планы на мотор на компрессоре ( на низких блоках), наличие низкого блока с поршнями, при этом блок не надо точить.

3. гильзы в блок не на заводе --- не турбо сразу.


4. про дешевые турбы и блоуофы - необходимо понимать, что мы под этим подразумеваем и что значит "дешевые". Например:

4.1. турба от нисцана рб 25дет 45v2......45v4 в рабочем беу состоянии стоит от 3 до 5 тыр (это если к покупке подойти в лобовую. известны варианты покупки рабочей турбины за 1.5тыр, только покупан не смог оценить, что емудосталось, решил снять картридж и позырить--че там внутри у японского чуда.... и сломал высокотехнологичный керамический вал) именно на одной из таких турб Раббит снял 306лс. при этом эта турба на шарах с керамическим валом. т.е вещь хорошая но одноразовая. штатное рабочее давление 0.8 может держать десятилетиями, но на 1.5 барах крякнет однозначно и ремонту не подлежит.

4.2. Новая турба на втулках со сложным генезисом купленная в турбоосте и аналогичных конторах будет стоить от 15тыр.

4.3. GT2860RS в москве будет стоить около 35...45тыр

4.4. какойнибудь боргуорнер бычий глаз с лопатками из кривых 4-го порядка будет стоить 76тыр

4.5. какойнибудь аирресерчь с изменяемым ар горячей части всего за 130тыр.


где граница "дешевая-дорогая"?

при этом с одной стороны не факт, что чем турба дороже--тем гарантированее высокий результат, с другой стороны-- все остальное должно соответствовать возможностям турбы, а это сцука, дораааахххааааааа.

про блоуофф --тут у большинства стоят китайские ;-) только все это скрывают или, что еще хуже--не знают.... у меня стоит купленый новым за 1000руб на востоке нашей Родины. реплика хкс, причем такая, в которой повторен секвентальный механизм. тут у нас такой блоуофф стоит от 3 до 5тыр. есественно, покупать реплику за 5 тыр при условии соимости оригинала в 10-- надо быть большим эстетом. мое--пшикает - только в путь. понятно, что это не образец для подражания и когда-нибудь я его заменю....
 
Последнее редактирование:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
1. к любому решению должны быть предпосылки. тут в инете сложно понять, что у кого в голове и что у кого за душой.
2. предпосылка к решению с 2-мя прокладками-- отсутствие денег, планы на мотор на компрессоре ( на низких блоках), наличие низкого блока с поршнями, при этом блок не надо точить.

3. гильзы в блок--- сразу не турбо.
-две прокладки, эт ты правильно сказал, тока если есть бодрый низ от шеснаря
-гильзы и "не турбо" эт да
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Продажники говорят китайские турбы жпгрупп уходят с таким свистом, что их завозить не успевают
... и все разбирают тюнеры из спальных районов?!?!?:mocking:
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Мужики, тут появился еще один вариант. Есть низ 2Е в идеале практически за халяву. Может лучше его использовать? Какие поршня можно там применить для нужной степени? Блок в сборе, только поршни с него продали.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Мужики, тут появился еще один вариант. Есть низ 2Е в идеале практически за халяву. Может лучше его использовать? Какие поршня можно там применить для нужной степени? Блок в сборе, только поршни с него продали.
Ё! ты форум то смотришь?


http://forums.corrado.su/showpost.php?p=64878&postcount=3


http://forums.corrado.su/showpost.php?p=64882&postcount=5

тут и еще гдето во многих местах было про то, что на 2е низе собирать турбомотор--самое оптимальное решение...


у высоких блоков Р/С такой, как нада для мотора с турбиной.




низ 2е - это вообще идеальный вариант.
если низ 2е с его родными поршнями накрыть 16кл ГБЦ - получается стсж 8.5 - это идеально для наддува хоть комрпессором, хоть турбой. и ненадо никаких двух прокладок....
Необходимо только в родных поршнях сделать проточки под клапана.

жалко, что поршня с него ушли, есть возможность вернуть именно родные поршня?

если нет-- под новые поршня точно придется точить....
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
так о чем и речь)) 2е самое то. Поршня к сожалению уже не вернуть :( Ну я думаю это не столь критично, в 1й ремонт точну блок, зато буду уверен, что все пучком.

Кто помнит про промвалы? от КР я так понимаю в 2Е не подойдет? Искать обязательно с абф или с 9А/6А подойдет?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
на сколько помню я--там критичен размер "поросенка", который вместо трамблера в 8 клапанном моторе становится. 9а точно подходит. 6А--если он один в один повторяет 9а - то подойдет--надо в етке смотреть по номерам...


и если в любом случае поршни будут неродные - надо изучить вопрос в следующем направлении:
родные поршня 2е достаточно массивны. есть какие -то поршня с современных фв двигателей, которые менее массивны и у которых геометрия дна такая же и при этом вроде даж проточки есть...и палец такой же, как на 2е поршнях... тут тоже где то мелькала инфа на эту тему... это было в чьем-то проекте...
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Вот, заметил, что в России такие степени любят, а у нас и 9,0 самый раз, а то и 9,5 хорошо=)
сразу вопрос: чем управляете?

у 1.8Т ....2.0Т вроде даже 10.5 есть, но там мегамозг Бош мотроник работает. сколько мы сожжем моторов, чтоб сделать такую прошивку под дигифант или чтоб понять, что под дигифант такую прошивку не сделать ? ;-)

к тому же в россии ставят турбу с актуатором вестгейта на 0.5 бара, а потом увешивают его пружинами от раксладушек и заднего тормозного механизма 2101
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Fat

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
По семейным обстоятельствам только начинаю сборку мотора... Забрал тот самый 2Е блок, который немного ввел меня в недоумение. Коленвал в нем оказался с ремерным диском, и год 94, первая мысль которая пришла в голову... а не абф ли это был. Все в номинали и бодром состоянии, даже вкладыши все оригинальные и без износа. Но следуещее что ввело в меня в ступор, масленных форсунок в блоке не оказалось, как собственно и следов от них... т.е. их никогда там и не было. Номер двигателя разглядеть не удалось... тут начав пробивать по номерам детали от этого блока, в частности масл.насос 026 115 153А, выяснилось, что это мотор АВА... ставился на амерекосы, с кросфлоу бошкой. сил так же 115 на 2л. шатун тоже 159 и номинальный размер поршней 82,5. Кто нибудь владеет инфой про этот янки кусок железа? Низ у него такой же как у 2Е? или есть отличия по мимо отсутствия маслофорс? Есть ли смысл с ним заморачиваться?

что нашел:

Мотор: 2.0L (1984 cc) I4 SOHC 8V Fuel Injected (121.071 cu in)
Код: ABA
Мощность: 116.6 PS (115 bhp) (85.8 kW)
Пик мощности: 5400 rpm
крутящий: 122 ft/lbs
пик крутящего: 3200 rpm
Unitary capacity: 496 cc на циллиндр
0-100 км\ч: 10.60 с
1/4 мили : ?
Максимальная скорость: 124 mph (200 km/h)
соотношение вес-мощность: 104.83 bhp/ton
лошадей на литр: 58.97
очередность зажигания: 1-3-4-2
холостые обороты: 800-880 rpm ; (с кондиционером 830-910 rpm)

1992-1995 = OBDI
1996-1999.5 = OBDII

[Заметка: существует два типа блоков с маслоканалами в блоке и без (басурманы зовут это squirter or non-squirter) понять какой у вас можно только сняв поддон ]

Блок циллиндров:

Высота: 236mm
Bore: 82.50 mm (3.25 in)
Stroke: 92.80 mm (3.65 in)
Bore/stroke ratio : 0.89
Compression: 10:1
Compression height: 30.9mm

Rods (шатуны)

Part Number: 037 198 401 C
Rod journal: 48mm
Rod Type: Forged
Rod length: 159mm
Wrist pin: 21mm

Pistons(поршни)

[Заметка: существует 3 разных формы поршней ставившихся на блоки ABA, один хороший человек объясняет разницу тут — различия между OBD I и OBD II , если кому-то понадобится, скажите, переведу]

Номер в каталоге: 037 107 065 N / 037 107 065 M
Тип: литой
Piston dish: 14.61

Коленвал

OBD I
Номер каталожный: 053 105 101 K
Колено из кованной стали
Type: Short Nose with Crankshaft Trigger

OBD II
Part Number:
Колено литое
Type: Short Nose with Crankshaft Trigger

Масляный насос

Каталожный номер: 027 115 105 B
Oil pump: 79mm
Oil pump sprocket: 44T
Oil pump gear length: 36mm
Oil pump bolt: 8x90mm
Рабочее давление масла: 29psi minimum ( @ 2000 Rpm, oil temperature 176 degrees F)
[заметка: давление масла исследовалось замерами на реальной рабочей машине, нигде указано не было]
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
когда я покупал у янки шатуны и прочие игрушки для 2Е мотора(который к ним никогда не поставлялся) на форумах в трёх странах(сша, германия, юар) заверили что низ 2Е и АВА ничем не отличаются, кроме реперного диска и опциональных маслофорс.
янки его любят, строят 16V-ABA 2.0, потому как ABF достать у них ой как не просто.
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
когда я покупал у янки шатуны и прочие игрушки для 2Е мотора(который к ним никогда не поставлялся) на форумах в трёх странах(сша, германия, юар) заверили что низ 2Е и АВА ничем не отличаются, кроме реперного диска и опциональных маслофорс.
янки его любят, строят 16V-ABA 2.0, потому как ABF достать у них ой как не просто.
т.е. я так понимаю можно не париться и собирать его так же как и 2Е, только маслофорсы поставить?

ПыСы. buffle, по рампе все в силе, пытался сегодня перевести денюшку но что-то терминал написал что какой то сбой... завтра повторю в самом сбербанке.
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
кстати, с учетом что блок в номинале и под новые поршня придеться точить, в какой размер посоветуете точнуть? в первый ремонт или по более?
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
а нафиг тебе через ремонт прыгать? несколько кубиков рабочего объёма добавить? имхо нафиг, точи в 83(1й ремонт).

собирать и не ломать голову.
 
Сверху Снизу