Всё ясно. ТЫ ориентируешься не на ту метку на коленвале. Надо на маховкие смотреть. Зажигание ты тоже по шкиву выставлял?
на пл так же две метки. одна ноль, другая риска.
Риску у тебя вижу. по ней выставляется зажигание. ноль правее риски, если смотреть по твоей фотографии. ГРМ выставляется по нолю, потом стробоскопом, по риске зажигание.
Она при 400 ом заводится и работает пока не начнешь газовать, после газа падают обороты и начинает постреливать в ресивер и глохнет. Я ее немогу поставить в диагностический режим. Да и при отключении ДТОЖ ОНА глохнетне будем мучать себя догадками, предлагаю провести опыт и попробовать выставить зажигание "на глаз".
т.е. завестись с 400 Омами
- войти в диагностический режим и
- зафиксировать обороты дросселем больше 2000 об.
- покрутить трамблер плюс\минус 1 см посмотреть на реакцию двигателя, обороты должны увеличится если в правильном положение встанет.
(если не заводится сместить трамблер на 1 см и попробовать еще раз.)
Зажигание выставлено чучуть левее риски там еще одна метка краскойесли ты выставлял ГРМ по нарисованой метке и зажигание, то это явно не 8 градусов.
а как ты тогда выставлял зажигание? без снятия фишки с ДТОЖ?Она при 400 ом заводится и работает пока не начнешь газовать, после газа падают обороты и начинает постреливать в ресивер и глохнет. Я ее немогу поставить в диагностический режим. Да и при отключении ДТОЖ ОНА глохнет
Та же финны, даже хуже и по часовой тоже самое, поставил оптимальнотупо поверни трамблер на 1 см против часовой и заведись