Нужна помощь по PG

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Всё ясно. ТЫ ориентируешься не на ту метку на коленвале. Надо на маховкие смотреть. Зажигание ты тоже по шкиву выставлял?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
как это сами поставили? как вы определили что именно там ВМТ?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
1. метка на шкиве колена и стрелка на крышке ГРМ не правильные. На них ориентироваться нельзя.
2. Зажигание надо выставлять в 6 градусов. для этого есть метка на маховике. То что ты там выставляешь не понятно.

от чего маховик?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
на пл так же две метки. одна ноль, другая риска.
Риску у тебя вижу. по ней выставляется зажигание. ноль правее риски, если смотреть по твоей фотографии. ГРМ выставляется по нолю, потом стробоскопом, по риске зажигание.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
А рядом с маркерной меткой у тебя ноль что ли?????
если так, то надо зажигание стробом выставить по риске и грм не трогать
 

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
на пл так же две метки. одна ноль, другая риска.
Риску у тебя вижу. по ней выставляется зажигание. ноль правее риски, если смотреть по твоей фотографии. ГРМ выставляется по нолю, потом стробоскопом, по риске зажигание.
1433248934011.jpg
Насколько я понимаю вот эта точка это ноль, колено у меня на нее и стоит, она у меня была замазана краской. Если судить что риска это 6 градусов , то я зажигание выставил где-то градусов 8 - 10
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
не будем мучать себя догадками, предлагаю провести опыт и попробовать выставить зажигание "на глаз".
т.е. завестись с 400 Омами
- войти в диагностический режим и
- зафиксировать обороты дросселем больше 2000 об.
- покрутить трамблер плюс\минус 1 см посмотреть на реакцию двигателя, обороты должны увеличится если в правильном положение встанет.

(если не заводится сместить трамблер на 1 см и попробовать еще раз.)
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
если ты выставлял ГРМ по нарисованой метке и зажигание, то это явно не 8 градусов.
 

DenPG

Теоретик
Сообщения
69
Реакции
1
Адрес
Симферополь
не будем мучать себя догадками, предлагаю провести опыт и попробовать выставить зажигание "на глаз".
т.е. завестись с 400 Омами
- войти в диагностический режим и
- зафиксировать обороты дросселем больше 2000 об.
- покрутить трамблер плюс\минус 1 см посмотреть на реакцию двигателя, обороты должны увеличится если в правильном положение встанет.

(если не заводится сместить трамблер на 1 см и попробовать еще раз.)
Она при 400 ом заводится и работает пока не начнешь газовать, после газа падают обороты и начинает постреливать в ресивер и глохнет. Я ее немогу поставить в диагностический режим. Да и при отключении ДТОЖ ОНА глохнет
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Она при 400 ом заводится и работает пока не начнешь газовать, после газа падают обороты и начинает постреливать в ресивер и глохнет. Я ее немогу поставить в диагностический режим. Да и при отключении ДТОЖ ОНА глохнет
а как ты тогда выставлял зажигание? без снятия фишки с ДТОЖ?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
ты медленно набираешь обороты допустим до 3000, снимаешь синий датчик, а она глохнет?

тупо поверни трамблер на 1 -1,5 см против часовой и заведись
 
Сверху Снизу