Это типа "два в одном" в шатное место в торпедо?роль высокочастотника и среднечастотника играет коаксиальный двухполосный динамик.
Это типа "два в одном" в шатное место в торпедо?роль высокочастотника и среднечастотника играет коаксиальный двухполосный динамик.
Мне не дают покоя фразы вроде твоей: "силовую проводку надо тянуть специальными проводами, которые продаются в автомагазинах для автозвука."2 Des:не в плане наезда а уточнения для--я там наверху вроде объяснил про проводку, если чего то не понятно--уточни вопрос.
Весь объем - не много его будет? Или в данном случае много - не мало? И что за тоннель - это который из фанеры от динамика до двери? Какое дренажное отверстие оставили, то что дальше от динамика? Я все правильно понял?чета я про объем наверно опять неясно написал....
в общем динамик, чтоб создать звук должен получить сигнал по проводам. после этого звук уже будет. но чтоб звук был качественным, содержал весь спектр частот, который предусмотрен фонограммой, у динамика (в том понимании, в котором это известно для большинства, пьезо- и прочие не рассматриваем) должен быть корпус. У динамика есть определенные параметры, так называемые параметры Тилля-Смолла исходя из которых подбирается акустическое оформление (закрытый ящик, корпус с фазоинвертером, Корпус -пассивный акустический фильтр)
т.е за динамиком должен быть ОБЪЕМ. В нашем случае--это весь объем двери. чтоб это происходило мы и прорезали штатную обивку за динамиком. чтоб не было акустического замыкания мы делали тоннель и замазывали все щели.
Ок, удачи в освоении будем ждать.я тут вляпался в модераторство, узнал много нового. в общем я пока с этим не разберусь я продолжать наполение контентом не буду
Это в теории. А на практике (как рассказали знющие люди) есть, например, усилки класса "А", у которых постоянное номинальное потребление. Так что ответ не такой уж и очевидный.как ни удивительно, потребление усилка пропорционально выходной мощности