Нужны советы по музыке и обесшумке

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
2 Des:не в плане наезда а уточнения для--я там наверху вроде объяснил про проводку, если чего то не понятно--уточни вопрос.
Мне не дают покоя фразы вроде твоей: "силовую проводку надо тянуть специальными проводами, которые продаются в автомагазинах для автозвука."

Не разу не слышал и не читал к примеру: "Если вы делаете качественную систему, то пойдите в магазин и купите нужные компаненты проводки и сделайте её сами"? Ведь среди промышленных кабелей имеются очень интересные экземпляры по очень низким ценам, и изолированные, и экранированные, и гибкие, и бронированные, разных сечений и жильностей. В добавок ко всему этому есть и гофры разных размеров, и установочные крепления, и мелоч вроде кольцевых клемм, и прочие всякие интересные приблуды.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Я не хочу делать двери очень тяжелыми, так что скорее мой выбор небольшие мидбасы. Правда, остается вопрос, куда девать саб, чтоб он мешал по-минимуму.

С тылом можно будет попробовать - я оставил штатные провода от головы на тыл (на всякий случай :) ), так что их можно будет задействовать. Просто логика была такая, что сцена все-равно должна быть спереди, при этом говняные спикеры сзади могут больше портить, чем помогать.

Ну и обклейка - вначале везде идет слой фольгированой виброизоляции, а уже сверху вспененная обесшумка.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Дес, я так понял, Антон говорил о сечении, качестве меди, толщине жилы и изоляции - то есть, в магазинных подобрана нужная комбинация. И среди промышленных (как я понял) можно найти подходящие, но это сложнее, и выглядеть они будут хуже. Это, повторюсь, как понял я. Поправте если что.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Есть обычные двужильные, из непонятного негнущегося материала, кабеля в виде 8ки с 1мм. полупластмассовой изоляцией, а есть такие кабеля о которых обычный человек даже и не догадывается)

Вот сейчас полазил по сайтам акустических фирм, в разделе кабелей, и не увидил ничего выдающегося, в основном это обычные кабеля в единичной, прозрачной (красоты ради) изоляции с неизвестными потребителям параметрами.

В свою очередь кабеля использующиеся в промышленности обладают большим диапозоном возможнотей и меньшей ценой.

В чем сложность поиска подходящего кабеля среди промышленных?

Все кабеля, в том числе и аккустические делают на одних и тех же заводах, в одних и тех же цехах. Промышленные кабеля используются ведь не только что бы свет горел в квартире, но и в изготовлении точнейших подстанций радио, мобильной, теле связи, атомных электростанций и еще много всего навороченного.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Аминь! С кабелями, мне кажется, разобрались!

Давайте дальше :)
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Дальше? Давайте =)

КоррАнт уже вроде бы все примерно описал, но для себя я бы выбрал 3х полосную схему без тыла, сцена только спереди и саб на отыгрышь, у меня в Корраде какраз уже стоят пищалки на передних стойках эти места и использую в дальнейшем апгрейде системы. И не упусти важный момент, который КоррАнт описал выше, миды крепи жестко к железу двери, что бы не гуляли...

В Гольфа хотел ставить 16ые миды 10ые в дработанную торпеду и пищалки на стойки, саб 15ку, но в Корраду надо наверное поменьше, меньше пространства. Не для соревнований же.
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
озвучу чвое мнение. кабели важны. система 2-х полосная. без тыла. обесшумка и, главное, виброизоляция необходимы. но, главное - суть идеи :)
если голова стоит 1000+, то уси и фронт и кабели должны быть соответствующие. да, на домашнем аудио убедился, что акустика за 300 баков а пару звучит лучше, с усилителем за 10000 за штуку... на 310 где то... а вот акустика за 12000 с усем за 300 звучит на 290... все должно соответствовать.
на счет кабелей. кто то верит в чудесное звучание акустических и межблочных кабелей, кто то нет, но, мое мнение, после общения с разными и теми и теми - должны соответствовать.
мой итог. 2-х канальный фронт. к нему усь. саб, к нему усь. все.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Слежу внимательно. Наконец-то в голове начинает складываться картинка.
Пожалуйста, подробнее о том, как правильно подготовить родные посадочные места в дверях. Желательно, на примере коррады, и желательно, под конкретный размер. Если есть - с картинками. Общих условия, как я понял, уже 3:
- качественная вибро-шумоизоляция всех поверхностей двери;
- жесткое крепление динамика к железу двери;
- отсутствие звукового замыкания в конструкции.

Нужны примеры!
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Добавлю еще один пункт для обсуждения:

Объем двери использовать в схеме установки динамиков или закрывать?
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
чета я про объем наверно опять неясно написал....

в общем динамик, чтоб создать звук должен получить сигнал по проводам. после этого звук уже будет. но чтоб звук был качественным, содержал весь спектр частот, который предусмотрен фонограммой, у динамика (в том понимании, в котором это известно для большинства, пьезо- и прочие не рассматриваем) должен быть корпус. У динамика есть определенные параметры, так называемые параметры Тилля-Смолла исходя из которых подбирается акустическое оформление (закрытый ящик, корпус с фазоинвертером, Корпус -пассивный акустический фильтр)

т.е за динамиком должен быть ОБЪЕМ. В нашем случае--это весь объем двери. чтоб это происходило мы и прорезали штатную обивку за динамиком. чтоб не было акустического замыкания мы делали тоннель и замазывали все щели.
Весь объем - не много его будет? Или в данном случае много - не мало? И что за тоннель - это который из фанеры от динамика до двери? Какое дренажное отверстие оставили, то что дальше от динамика? Я все правильно понял?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Скрытые подиумы наверное буду делать вот так:
http://www.corrado-database.nl/show_sc_pic.php?id=4234_5266&sc_id=651

Ну а саб, возможно, вот так:
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3556584
(там много картинок, нужное примерно со средины)

Вот здесь: http://www.corrado-database.nl/index.php?item=view_corrado&id=3642
и здесь: http://www.vwvortex.com/artman/publish/article_2135.shtml
больше о данной машине.

Кто что думает?
 
Последнее редактирование:

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
На этот вопрос толком никто не ответил:
"Еще вопрос: потребление усилка ведь не постоянное, оно растет с увеличением громкости? Или он мощь качает, а открываешь краник или нет - твое дело?"
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
как ни удивительно, потребление усилка пропорционально выходной мощности :)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
как ни удивительно, потребление усилка пропорционально выходной мощности :)
Это в теории. А на практике (как рассказали знющие люди) есть, например, усилки класса "А", у которых постоянное номинальное потребление. Так что ответ не такой уж и очевидный.

Но в автомобильных в целом да, растет пропорционально.
 

Phil

Водитель
Сообщения
1.100
Реакции
24
Адрес
Киев
я бы в перед 16 (компоненты) поставил бы, Хеликс например. С сабом супер, и места особо не занимает и смотрится. Правда усилок наверно лучше к заднему сиденью прикрепил или в нишу напротив саба. Да и не забудь конденсатор поставить )))) http://www.avtozvuk.ua/ может здесь найдешь что нибуди интересное
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Ммм, там 2001 год... Или это не проблема? Плюс непонятно написано насчет работы с сабом - какой-то разветвитель нужен?...
Ценовой диапазон, в принципе, ОК. Есть еще варианты, а то обзоры на автозвуке упираються в $250 примерно...
 
Сверху Снизу