Нужны советы по музыке и обесшумке

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Демо этим и отличается :)))) Есть проги интересней ;)
Очень иформативно, спасибо!
Это такой тонкий стеб над человеком, у которого что-то не получается?
[Когда у меня не получается что-то очевидное - я зверею... :banghead::banghead:]
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Нет это не стеб, это мои впечатления, с Винспикером я еще в 99 году завязал, когда он мне в первые попался, прога ни очем. Давай мне почту пришлю те проги, чтобы не мучился. И про пораметры Тиля-Смойла правильно спросил важны они, но если чесно, точные они когда их сам снимешь с динамика, такая прога у меня тоже есть (не JBL, она пиз**т при замере не по децке) нужен ком со звуковухой с одного канала подается сигнал через цепь(простую резистор кондер) с другово прямой сигнал, прога анализирует эхо на микрофонном входе и считает эти пораметры. Я даже на динамиках 35 ГДН40 (это от колонок 35АС-S90) собирал бадпасы причем второго порядка при погружение его в багажник у людей номерной знак откручивался постоянно :)))))).
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Есть пара вопросов:
1. Для усилителя с мощностью при включении мостом 2x320 Вт (4 Ом) и 2x490 Вт (2 Ом) какимb должны быть характеристикb саба по номинальной/ максимальной мощности?
2. Предположим, я могу построить ЗЯ от 7л до 35л, при том что с точки зрения размещения меньше - лучше. Уже выяснил, что чем меньше Vas - тем ниже чувствительность. Есть какой-то объем в этом диапазоне, который будет балансом между использыванием места и качеством звука? Или есть модели сабов, которые в малых объемах действительно хорошо играют? Ориентируюсь на 8-10".
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Давай мне почту пришлю те проги, чтобы не мучился.
Спасибо! Это другое дело :) pavlo.kovalenko(a)mail.ru
Для замеров тоже шли - как я понял из статей автозвука, реальные показатели очень часто отличаются от заявленых.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
пляяяя, вааще не понимаю о чем вы тут пишите :) Серега- крутой :)...
это вам не моторизмом заниматься, тут все посурьезнуму... бадпасс, блин, второго порядка :)
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1
2. Предположим, я могу построить ЗЯ от 7л до 35л, при том что с точки зрения размещения меньше - лучше. Уже выяснил, что чем меньше Vas - тем ниже чувствительность. Есть какой-то объем в этом диапазоне, который будет балансом между использыванием места и качеством звука? Или есть модели сабов, которые в малых объемах действительно хорошо играют? Ориентируюсь на 8-10".
Так ты же сам дал ссылки на динамики, для которых нужен довольно малый объем.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
И что самое интересное Антон, как это все кончается...... простенкая магнитола и в лучшем случае подиумы в дверях..... это лет так через 10 занития этим бредом :))))
 

WereRat

зритель-теоретик... вечно :)
Сообщения
695
Реакции
1

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Присматривался, интересно, но как-то без СД оно не "тру" :smokin:
Скорее всего, просто страшно - а вдруг захочется диск послушать? Ну и потом, хочеться сравнить "правильный СД" и мп3 и таки услышать, что последний - отстой :)

Хотя если честно, слушать СД в корраде на правильной подвеске при наших дорогах можно только стоя на месте - никакой антишок не спасает. Другое дело ипод нано 3г - 8 гиг ФЛЕША рулят :) Хотя 16 было бы лучше :)
Это, кста, реально спортивный прибамбас, а именно серьезное облегчение - я себе представляю, сколько весят те 110 дисков, которые загнаны в мой ипод :)
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Да, подсадили так подсадили. Такой уж я человек - если че делать, то так, чтоб потом не было обидно... :) Люблю, короче, когда "есть запас на вырост", а не сделал как на сегодня, а там как будет. Ну да и уровень проекта в целом хочется выдержать... Короче, попал :)

Насчет звука - я тоже люблю детали больше чем громкость. Хочу сделать максимально ровную АЧХ - во первых, слушаю в основном все с настройками эквлайзеров на "ноль", а во вторых, от ровной линии легче отталкиваться, если захочется "чего-то эдакого". Ну и номер потерять не хочется, это точно :)

Подошел вплотную к наклейке обесшумки, отступать некуда - все родное содрано. Осталось купить и наклеить :) Правда, как везде, куча тонкостей - какую, куда, как... Почитал форумы, поговорил с людьми, и слегка припух - бюджет полной вибро-шумо 1К ненаших денег только материалы (с этим, может, еще можно смириться) и около 80-120кг. Это писец. Большой и толстый, все время на месте пассажира. Мне такое не подходит. Мой лимит - ну ладно +20. Так что будем посмотреть. Правда, родные войлочные гОвна тоже порядком тянут, особенно если влаги насосут - нужно будет взвесить ради интереса.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Насчет объемов ЗЯ - я так понимаю, имея 320 Вт усилка с чувствительностью можно не париться, а значит искать динамик под минимальный объем, так? И найдя подходящий динамик важно сделать именно тот объем, что максимально подходит по просчетам?

Еще вопрос: слышал где-то, что если динамики (мидбасы) расчитаны на высокую мощность, то при прослушивании их негромко (в обычном режиме) может быть меньше деталей, так как они "не раскачиваются" достаточно. Это так, или если у динамиков нормальная чувствительность, то они и так и сяк отыграют?

Это я к тому, что не до конца уверен, что мне нужно столько мощности. Правда, я не могу сказать, что я прям слышал, к примеру, 50, 100 и 150Вт, то есть сколько мне нужно - ХЗ, поэтому и выбираю с запасом. Только боюсь, чтоб он не был лишним, а то и вредным...
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Давай мне почту пришлю те проги, чтобы не мучился.
Спасибо! Это другое дело :) pavlo.kovalenko(a)mail.ru
Для замеров тоже шли - как я понял из статей автозвука, реальные показатели очень часто отличаются от заявленых.
Пока ниче не получил... :sly:
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
паш, наличие ватт не говорит об обязательном прослушивании на полной мощности...
слушая как играли наутилусы 802-е (9-12 тыс уе) при мощности в 500 ват каждая, они играли так детально на любых уровнях громкости, при правильном усилителе (марк левинзон, тоже по 500 ватт на канал или больше), что оторваться не возможно было... эт осложно описать, но это надо слышать... так что при правильном подходе, будешь слышать все и на любых (почти) уровнях громкости
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Проги пришлю днем, был занят некогда было. А вот насчет АЧХ ....это ты подумай ровная АЧХ (в правельном понимании) бред полный, это я к такому тебя параметру подталкиваю как "психоакустический порог человеческого уха". Хотя если на машине будет ездить робот то ему точно понравиться. АЧХ это не эквалайзер в ряд :))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ГЫ,
а вы ровной АЧХ чего называете????

этт когда при установке регулировок "головы" в положение "Flat" на треке с "розовым шумом" тестовый микрофон на подголовнике водительского кресла фиксирует ровную линию???

или что то другое?
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
ГЫ,
а вы ровной АЧХ чего называете????

этт когда при установке регулировок "головы" в положение "Flat" на треке с "розовым шумом" тестовый микрофон на подголовнике водительского кресла фиксирует ровную линию???

или что то другое?
Я имел в виду именно это. А что?
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Почитал форумы, поговорил с людьми, и слегка припух - бюджет полной вибро-шумо 1К ненаших денег только материалы (с этим, может, еще можно смириться) и около 80-120кг. Это писец. Большой и толстый, все время на месте пассажира. Мне такое не подходит. Мой лимит - ну ладно +20.
Не пугайся этих цифр, надо будет намного меньше материала и веса прибавится меньше. Врядли из тех людей когда-нибудь занимались шумкой Коррады)

Салон ты родной будешь оставлять? Если да, то это и есть твой ограничитель в весе и деньгах =) Я на этом споткнулся когда делал шумку в Гольфе.

Если слишком много положить шумки - не налезут декоративные детали салона, пластик, ковры, накладки, стекла будут цеплять. Поэтому много шумки просто не влезет, а если впихнуть - будет не красиво и не функционально. К примеру положив много шумки на переход пол-моторный щит - накрыв ковром и положив коврики - уменьшится ход педалей, будут упираться в пол. Слишком много шумки на тоннеле - корпус кулисы не оденешь нормально. Слишком много шумки в дверях - мешать стеклам будет и все в таком духе. Единственное куда можно чутка переизбыдка шумки напихать - это багажник =) ковер там просто кладется поверх всего, боковые обшивки не плотно прилегают к чашкам и стенкам...

На гольфа у меня ушло метериала примерно тысяч на 10, но это только салон, без крыши. Моторный отсек не обрабатывал. И то лишнее пришлось потом снимать. Хотя багажник можно было немного получше сделать. И для себя уяснил одну вещь, вибру - только с фольгированным покрытием брать)
 
Сверху Снизу