немного покатавшись,я задумался о покраске.ну зашпаклевать чутка,облить в гараже под пиво и под жопу его,чтоб на поло зимой не ездить.как назло еще и акпп дриснула.так начинается тюнинг...
загнав в гараж,я начал вскрывать былые раны и так увлекся что не заметил как вскрыл все) эту машину нелюбили:cry: куча колхозных и профессиональных маляров приложилсь на его теле после не менее 30! мелких дтп.его загоняли левым бортом под грузовик(помяв среднюю и заднюю стойку,били в левое переднее крыло,стукались обоими углами заднего бампера,обтисали обе задних арки,били по касательной в правую дверь(которую я долго искал,и купил еще пасик из-за нее) били правое переднее крыло об дерево.очень много раз стукались телевизором с ним пришлось работать 3 дня,чтоб вытянуть и отрихтовать все мелкие тычка и удары...
прим всем обилии мелких повреждений,это авто не было не в одном серьезном дтп,геометрия кузова в идиале.
коррозии подверглись места где был поврежден заводской цинк.в днище было пару небольших дырочек,на заднем стакане отгнило до дыры крепление горловины(где и у большенства коррад дыра))больше всего досталось задним аркам,внешнюю часть обоих пришлось заменить поность,внутреннюю частично.родного железа вырезалось по минимуму,донорские арки пошли от оригинальных передних крыльев,варилось в стык.
днище по большей части сохранило заводской антикор,где он поврехден было вскрыто,обработанно и замазанно шовной мастикой сиал12,после мастики все залито жидкой резиной в дохрена слоев.