Пг г60 плавают хх и еще

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
По теме- 500-1500 +-
При запуске все ровно. Проявляется со временем, алгоритм и зависимость выявить не смог.
Иногда раскачиваются иногда сразу.
Проходит при перегазовке в отсечку.
порой сами стабилизируются и стоят как вкопанные.
Единственное но- если сдернуть трубку с мап то все становится ок.

Из сделанного-
заменил синий ДТОЖ, проверил метки, выставил зажигание.
Проверил все контакты, на всякий прокинул доп массы.
Проверил гену-ок.
Мозг обнулил, инициализацию провел.
Шланг на мап поменял.
Разряжение на хх от 0,45 до 0,5, не плавает а как встанет.

Куда еще лезть и что смотреть?
Есть подозрение что что-то не так с мозгом, больше вариантов я не вижу.
От ДД на сколько я понимаю это не зависит(его по этому проверять не стал)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Разряжение маленькое..
Потенциометр на сколько Ом выставлен? И что такое инициализация и обнуление мозга?
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Разряжение маленькое..
Потенциометр на сколько Ом выставлен? И что такое инициализация и обнуление мозга?
По потенциометру ничего сказать не могу, как его проверить ненашел, поменял на запасной. Можеш подсказать как проверить/сколько выставить?

Обнуление- скинул клему и покурил минут пять, можно обе и минусовую на плю, чтоб кондеры высосало. Стартовая инициализация- после обнуления, заводим мотор и не трогаем ничего как бы он не работал до 2го включения вентиля охлаждения.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ХХ "пилит"--т.е скачет от 500 до 1500 так?
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Разобрался с СО потенциометром.
Практическим путем понял что замеряется сопротивление между 1 и 3 ногой.
Итог- 1826 ОМ. Как я понимаю это космос. Вспомнил что когда то читал про 500, смог накрутить 504 ОМа. Поставил, сильно лучше не стало. Пошел снял с пассата СО потенциометр, поставил и о чудо, правда одно но хх то 800 то 1100, но они стабильны.
Замерял сопротивление на пассатовском- 206 ОМ. Пока снимать не стал. Немного покатался есть небольшие скачки при переходе на хх но не критично пока. Но выхлоп стал ораздо реще на запах.
Пробывал отключать лямбду- эффекта ноль, что с ней что без нее, хотя раньше машина реагировала.

Вопрос- может ли по этим признакам быть сдохшим СО потенциометр? Как добится хх нужной велечины? Может какие то советы кто даст?
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
микрик ХХ работает?
да работает. Проверял открытием заслонки рукой грубо говоря на миллиметр, потом щупом. Двигатель переходит в режим нагрузки, сразу поднимаются обороты. Тестером не полез ибо для себя принял на веру что исправен, если критично смотреть тестером то сделаю, это быстро и не сложно.
вроде как что то не так с СО потенциометром, посмотри мой пост выше если не трудно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.152
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
потенциометр жто просто реостат и всё. карты топливные он двигает. в заводе установлено показание на 350 ом
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Как добится хх нужной велечины? Может какие то советы кто даст?
Прогреть машину до 90гр, газануть 3 раза >3000, снять фишку с синего датчика, опять газануть 3 раза >3000. Винтиком хх в дросселе со стороны моторного щита выставить 850 оборотов. Заглушить машину, одеть фишку на синий датчик
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Во вы навертили тут.. каждый в свою сторону)))
такое чувсто что человек совсем моей темы не читал.

Пиление с 500 до 1500.
возможно только в 3-х случаях:
- при снятии трубочки МАП
- подсос воздуха
- не вкл. микрика ХХ на дроселе

если проблема плавающая, то возможно залипание дроселя и микрик ХХ не выжимается, после прегазовки дросель чуть разрабатывается и происходит нажатие и выравнивание оборотов.


Прогреть машину до 90гр, газануть 3 раза >3000, снять фишку с синего датчика, опять газануть 3 раза >3000. Винтиком хх в дросселе со стороны моторного щита выставить 850 оборотов. Заглушить машину, одеть фишку на синий датчик
Plex - ты слишком глубоко капнул, сначало надо избавиться от проблемы, а потом выставлять ХХ и СО.

И желательно провести полную настройку двигателя с потенциометром выставленым от 350-до 500 Ом. и рабочей лямбдой.
(ссылка в подписи)
 
Последнее редактирование:

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Во вы навертили тут.. каждый в свою сторону)))
такое чувсто что человек совсем моей темы не читал.

Пиление с 500 до 1500.
возможно только в 3-х случаях:
- при снятии трубочки МАП
- подсос воздуха
- не вкл. микрика ХХ на дроселе

если проблема плавающая, то возможно залипание дроселя и микрик ХХ не выжимается, после прегазовки дросель чуть разрабатывается и происходит нажатие и выравнивание оборотов.


Plex - ты слишком глубоко капнул, сначало надо избавиться от проблемы, а потом выставлять ХХ и СО.

И желательно провести полную настройку двигателя с потенциометром выставленым от 350-до 500 Ом. и рабочей лямбдой.
(ссылка в подписи)

читал, тема хорошая, но многих моментов нет. например про СО потенциометр, написано что он должен быть а что и как с ним не написано.
Немного запутано с начальной точкой установки зажигания. это я о положении 0 и 1. ну не об этом сейчас.

по трем случаям
1) становится только лучнше
2) ненашел, если только кольца форсунок, сегодня проверю
3) настрою по новой, мб все же глюк.

Про ссылку, весной если не разберусь.

И еще про разряжение где то читал что больше должно быть, и что правильность зажигания можно как то по разряжению понять, но так и не нашел значений разряжения.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Если "пилит" - этт значит подсос воздуха в задроссельное пространство. Если снять тонкую трубку в мозг- как раз и будет подсос воздуха в задроссельное пространство. Самые популярные причины: залипание ксхх в приоткрытом положении, рваная трубка в мозг, рваная трубка ксхх... Рваная передняя подушка двигателя. Менее популярная- пробитая прокладка между коллектором и бдз. Самый простой способ поиска- в момент проявления неисправности опрыскать по очереди все вышеназванные места(кроме подушки двигателя:) какой- нибудь горючей аэрозолью(только не бензином, лучше силиконовой смазкой или вд40)- если в момент опрыскивания какого то определенного места хх повышается-знач дырка где то рядом.

При любом раскладе проверить соединения ксхх и промыть его будет не лишнее.

Кста, я описываю эту методу в четвертый или больше раз....


Значение разряжения при норм зажигании- менее - 0,5бар, но это не может считаться критерием правильности выставления зажигания, так, косвенный признак...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Еще на всякий случай обращаю внимание на следующее: регулировка зажигания, регулировка хх и регулировка потенциометра- это одна процедура. Все эти параметры взаимосвязаны.
Сама процедура регулировки всего этого ливера тут где то была...
 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
чего все так привязались к потенциометру... как будто все беды из-за него...
Вот вам его зависимость в стандартной прошивке .
 

Вложения

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
чего все так привязались к потенциометру... как будто все беды из-за него...
Вот вам его зависимость в стандартной прошивке .
Какие величины по осям?
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Если "пилит" - этт значит подсос воздуха в задроссельное пространство. Если снять тонкую трубку в мозг- как раз и будет подсос воздуха в задроссельное пространство. Самые популярные причины: залипание ксхх в приоткрытом положении, рваная трубка в мозг, рваная трубка ксхх... Рваная передняя подушка двигателя. Менее популярная- пробитая прокладка между коллектором и бдз. Самый простой способ поиска- в момент проявления неисправности опрыскать по очереди все вышеназванные места(кроме подушки двигателя:) какой- нибудь горючей аэрозолью(только не бензином, лучше силиконовой смазкой или вд40)- если в момент опрыскивания какого то определенного места хх повышается-знач дырка где то рядом.

При любом раскладе проверить соединения ксхх и промыть его будет не лишнее.

Кста, я описываю эту методу в четвертый или больше раз....


Значение разряжения при норм зажигании- менее - 0,5бар, но это не может считаться критерием правильности выставления зажигания, так, косвенный признак...
Спасибо за развернутыйответ!

Про трубку- при её снятии как раз все налаживалось.

Сейчас с другим СО потенциометром все более мене, по крайней мере не питит.

Вспомнил про один из вариантов подсоса, я не смотрел трубку на приборку, завтро проверю.

Про ксхх, тут очень интересно. у меня их есть 2. один что стоит другой с 2е(его еще не ставил, лежит прозапас) Мой промыт, продут ииии он продувается когда отключен. 2е не продувается. какой из них правильно работает не подскажеш? (у меня машины с разными системами впрыска, на одной из них при отключении питания например ксхх должен продуватся, на другой нет)

подсос проверял как раз ВДшкой, вроде все было норм.

Где то на драйве у пассатоводов читал про разряжение, там в коментах многие писали что попадают.
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Еще на всякий случай обращаю внимание на следующее: регулировка зажигания, регулировка хх и регулировка потенциометра- это одна процедура. Все эти параметры взаимосвязаны.
Сама процедура регулировки всего этого ливера тут где то была...
Процедуру поищу, к сведению прийму. Спасибо
 
Сверху Снизу