Constantin88, Как выставлял зажигание, опиши свои действия пошагово?
ты слишком глубоко ищешь.
проблема такая как правило лежит на поверхности.
форсунки штатные?
что происходит при снятии синего датчика ОЖ на холостом ходу?
Пошагово-
выкрутил 1ю свечу(дальнюю от маховика) сунул туда отвертку.
ключем вращаю шестерню распредвала, ловлю ВМТ
После поимки вмт, проверяю метки.
в окне колокола плоской отверткой подвожу 0 на маховике к выступу на колоколе.
смотрю шестерню р-вала по 2 точка и плоскости ГБЦ (на мой взгляд на пол зуба недолёт, но это не выставиш)
потом смотрю метку на шкиве кв и пластиковой крышке ГРМ
затем на трамблете оттягиваю болт и путем поворота первого ловлю риску центром бегунка
надеваю крышку, вкручиваю свечу, а на ее бронепровод, поближе к колпачку цепляю сигнальный со стробоскопа, и крокодилы на питание.
сажаю друга за руль, ввожу приборку в диагностический режим, завожу, даю ЦУ насчет поведения мотора кргда оключу син датчик.
друг поднимает обороты, я сдергиваю фишку, он ловит 2250
я находясь у левого колеса машины засунув лицо по самое здрасьте в подкапотку свечу стробоскопом в окно.
когда появляется метка 1 которая помечена бел полосой, начинаю крутиить трамблер чтоб совместить край мтки и зуб на колоколе.
одеваю синий датчик, жду прогрева по сраблтке вентиля
опять свечу, друг пару раз прогазовывает до 3,5, и ставит 2,25 а я продолжаю смотреть
если все ок, он глушит машину, я затягиваю болт трамблера и одеваю фишку на син датчик.
опять заводит, ловит обороты, газует а я смотрю
если все ок, я все собираю, если метка ушла то опять настраиваю.
как то так.
по синему датчику пока не скажу, корада пока на приколе я форсы не менял, по идее штатные, если Саша Гриф не манял то точно штатные