Пг г60 плавают хх и еще

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
чего все так привязались к потенциометру... как будто все беды из-за него...
Вот вам его зависимость в стандартной прошивке .
В этом графике я несовсем ашкельме, но именно после замены СО машина стала работать ровнее.
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Из сделанного- облил все что мог ВДшкой, уматал большой флакон, результат О.
Еще раз проверил метки ГРМ, все ок.
Выставил зажигание по стробоскопу, тут есть интересный момент.
у меня на маховике где 1- белая отметка в виде тонкой полоски(спичкой поставил)
При 2250 я вижу следующее расплывающееся в лево пятно с четкой гранью справа, по грани ставлю на метку в колоколе.
при хх метка скачет +/- 2 зуба маховика от центра, те от метки на колоколе.
это норм?

по разряжению

уперевшись взглядом в бустометр, чую неладное. он у меня далековато(в бардачке) и с кресла не видно, но если смотреть по ближе, то видны очень быстрые колебания стрелки от 0,5 к 0,45. Снял всю бадягу, перекинул на другой машин, там стрелка как вкопанная, правдо и мотор как часы и фазовпрыск, сиквентальный по умному.

Что сейчас с хх.

Пилить не пилит, но.
Прогревочные 1100
если прокатится и встать, то хх 1050, перегазовкой встают в 870.
если хорошо покататся то при остановке падают до 650 поднимаются до 1100 и становятся на 870.
думаю снять дросель и поменять прокладки и кольцо на винте хх, если не поможет то кольца форсунок и покладку впускного.

Единственное что, может все же это ксхх? промыл оба еще раз, и от 2е и от ПГ, блястять как у кота сами знаете что. Пг продувается, 2е нет.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Constantin88, Как выставлял зажигание, опиши свои действия пошагово?

ты слишком глубоко ищешь.
проблема такая как правило лежит на поверхности.

форсунки штатные?
что происходит при снятии синего датчика ОЖ на холостом ходу?
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Constantin88, Как выставлял зажигание, опиши свои действия пошагово?

ты слишком глубоко ищешь.
проблема такая как правило лежит на поверхности.

форсунки штатные?
что происходит при снятии синего датчика ОЖ на холостом ходу?
Пошагово-
выкрутил 1ю свечу(дальнюю от маховика) сунул туда отвертку.
ключем вращаю шестерню распредвала, ловлю ВМТ
После поимки вмт, проверяю метки.
в окне колокола плоской отверткой подвожу 0 на маховике к выступу на колоколе.
смотрю шестерню р-вала по 2 точка и плоскости ГБЦ (на мой взгляд на пол зуба недолёт, но это не выставиш)
потом смотрю метку на шкиве кв и пластиковой крышке ГРМ
затем на трамблете оттягиваю болт и путем поворота первого ловлю риску центром бегунка
надеваю крышку, вкручиваю свечу, а на ее бронепровод, поближе к колпачку цепляю сигнальный со стробоскопа, и крокодилы на питание.
сажаю друга за руль, ввожу приборку в диагностический режим, завожу, даю ЦУ насчет поведения мотора кргда оключу син датчик.
друг поднимает обороты, я сдергиваю фишку, он ловит 2250
я находясь у левого колеса машины засунув лицо по самое здрасьте в подкапотку свечу стробоскопом в окно.
когда появляется метка 1 которая помечена бел полосой, начинаю крутиить трамблер чтоб совместить край мтки и зуб на колоколе.
одеваю синий датчик, жду прогрева по сраблтке вентиля
опять свечу, друг пару раз прогазовывает до 3,5, и ставит 2,25 а я продолжаю смотреть
если все ок, он глушит машину, я затягиваю болт трамблера и одеваю фишку на син датчик.

опять заводит, ловит обороты, газует а я смотрю

если все ок, я все собираю, если метка ушла то опять настраиваю.


как то так.

по синему датчику пока не скажу, корада пока на приколе я форсы не менял, по идее штатные, если Саша Гриф не манял то точно штатные
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Пошагово-
выкрутил 1ю свечу(дальнюю от маховика) сунул туда отвертку.
ключем вращаю шестерню распредвала, ловлю ВМТ
После поимки вмт, проверяю метки.
в окне колокола плоской отверткой подвожу 0 на маховике к выступу на колоколе.
смотрю шестерню р-вала по 2 точка и плоскости ГБЦ (на мой взгляд на пол зуба недолёт, но это не выставиш)
потом смотрю метку на шкиве кв и пластиковой крышке ГРМ
затем на трамблете оттягиваю болт и путем поворота первого ловлю риску центром бегунка
надеваю крышку, вкручиваю свечу, а на ее бронепровод, поближе к колпачку цепляю сигнальный со стробоскопа, и крокодилы на питание.
сажаю друга за руль, ввожу приборку в диагностический режим, завожу, даю ЦУ насчет поведения мотора кргда оключу син датчик.
друг поднимает обороты, я сдергиваю фишку, он ловит 2250
я находясь у левого колеса машины засунув лицо по самое здрасьте в подкапотку свечу стробоскопом в окно.
когда появляется метка 1 которая помечена бел полосой, начинаю крутиить трамблер чтоб совместить край мтки и зуб на колоколе.
одеваю синий датчик, жду прогрева по сраблтке вентиля
опять свечу, друг пару раз прогазовывает до 3,5, и ставит 2,25 а я продолжаю смотреть
если все ок, он глушит машину, я затягиваю болт трамблера и одеваю фишку на син датчик.

опять заводит, ловит обороты, газует а я смотрю

если все ок, я все собираю, если метка ушла то опять настраиваю.


как то так.

по синему датчику пока не скажу, корада пока на приколе я форсы не менял, по идее штатные, если Саша Гриф не манял то точно штатные
Настраиваете зажигание не правильно
при такой настройке, есть шанс не поймать зажигание т.к. не входите в режим диагностики.
при снятии синего датчика обороты должну падать примерно на 100
, если падают больше и машина глохнет, значит зажигание не правильное или подсос воздуха или неисправен синий датчик или не настроен Потенциометр СО и т.д. - идет перелив бензина сильнй чем нужно.

При входе в режим диагностики должныбыть около 900-950.

Дополню ФАК по настройке статьей через пару часов.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
обливать имело смысл, если ХХ "пилит" - т.е обороты скачут, это явно проявляющийся эффект, его ни с чем спутать нельзя..... точно так же, как и повышение ХХ от попадания аэрозоли - там надо пару пшиков..... ты все время по разному описываешь, что происходит....

бустометр куда подключен?
на потенциометре какое сопротивление выставлено?

и напиши, как ты "вводишь приборку в диагностический режим" - а то вона Рокстер нервничает ;-)
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
обливать имело смысл, если ХХ "пилит" - т.е обороты скачут, это явно проявляющийся эффект, его ни с чем спутать нельзя..... точно так же, как и повышение ХХ от попадания аэрозоли - там надо пару пшиков..... ты все время по разному описываешь, что происходит....

бустометр куда подключен?
на потенциометре какое сопротивление выставлено?

и напиши, как ты "вводишь приборку в диагностический режим" - а то вона Рокстер нервничает ;-)
хх боьше не пилит, но всеравно имхо что то не то.
на потенциометре 206 ом
подключен в разрез шланга на РДТ как в фильме)

зажимаем кнопку МФА и 2 раза включаем зажигание, на второй заводим, и ура, посыпались чудные циферки.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Диагностический режим - это снять фишку с синего датчика и 3 раза газануть >3000, каждый раз давая дросселю полностью закрыться
 

Constantin88

Теоретик
Сообщения
360
Реакции
5
Все же я грешу на СО потенциометр, намедни накатал без малого 1к км, 500 туда и столько же обратно.
Полет нормальный.
Всем спасибо за советы, дальнейшая отстройка по возможности и наличию времени, и в другой теме.
 
Сверху Снизу