Коррадо впервые я увидел году так в 88 м в ГДРовоском журнале Jugend und technik, помню там был изображён красный g60. Потом у одногрупника в общаге над кроватью висел такой же красный коррадо. А потом Союз пал, я приехал в Москву заработал немного деньжат и стал думать на что-бы мне заменить мою ВАЗ 08 и вспомнил о коррадо, смотрел на них встречая в городе..., а потом взял и купил себе в 1996 году баклажанового красавца с двигателем VR6 с пробегом около 20 тыщ. Я был третий хозяин. Первый был иностранец, второй перекуп, а третий - я. Шикарный автомобил. Быстрый очень хорошо держал трассу, быстро разгонялся . Ездил на нём каждый день везде и всюду. Почему купил его? Да просто он мне понравился, внешне своими узкими фарами и срубленым носом, выпуклыми колёсными арками . Проблем мало доставлял, но требовал регулярного обслуживания, благо в 90е и начале 2000х проблем с ЗЧ не было. Одно время проводка коротила, но всё устранил. Потом пока понял как его правильно эксплуатировать, запорол движок неправильным маслом и топливом. Псоле капремонта отъездил 6 лет и именно эти годы принесли мне осознанное наслаждение от владения и управления таким чудесным автомобилем. Вот сейчас присматривал себе , хотел освежить, но адекватных вариантов не нашёл. В данный момент безкоррадный, но время проведённое с таким прекрасным автомобилем - незабываемо!