Polo G40 new

chillik.zp.ua

Помощник Механика
Сообщения
664
Реакции
1
класс парни 5 балов продолжайте в том же духе ))
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Машина продана, движок продан.....
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Собрали КПП. Автомат был упразднен как не нужная автомобилю весч :) В коробке установлена дисковая блокировка с преднатягом 5,5кг, Главная пара 4,06 и боевой ряд с ОЧЕНЬ короткими передачами:
35\14(2,5) 32\17(1,9) 36\25(1,44) 31\24(1,29) 29\25(1,16)

если сравнивать с обычными шестеренками эти значительно массивнее и на них меньшее количество зубьев, также другие более массивные синхронизаторы и усиленные фланцы приводов. Также поменяны все подшипники.





под этот ряд бы надо покороче ГП, но пока не нашли такую, первая получилась ОЧЕНЬ длинная, надеюсь момента турбо мотора хватит для нормального старта.
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Сейчас собираю новый двигатель. Развесил шатуны 431гр. штука:



поршни самоделки вес 250гр +пальцы сток 61гр:



блок расточен в 77,00мм, отфрезерована плоскость и покрашен:



сделал шкиф под ДПКВ:



облегчил немного маховик:





выточил проставку по ДТОЖ:



на машине как вы уже наверно поняли будет Январь :)

турбинко и коллектор



клапанасы

 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
сделал два комплекта цельных толкателей. Слева на право, стандартный гидрик старого образца 79гр, цельник сделаный из гидрика INA новго образца 56гр, цельник сделаный из гидрика SCHRICK 49гр.(цельники пока без столбиков но их вес будет плорядка 5гр наверно, взвешаю позже)



сделал заглушку на место трамблера

 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
отбалансировал коленвал всборе с маховиком и шкивом. Заводской дисбаланс на коленвале был 2гр, на маховике после облегчения 5гр, все вывели в ноль.



Теперь можно собирать низ. Паралельно делаю головку, там еще работы много :) но уже много чего сделано.

Так же собираю проводку и необходимые датчики. Вот к примеру запаял в коробочку ДАД моторолла МРХ4250АР и приделал к нему разъем.

 
Последнее редактирование:

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
прикупил другие форсунки 0 280 150 951 производительность 346куб, думаю этих дожно хватить.

 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
еще кое что.
новые прокаладки, вкладыши, болты ГБЦ:



прокладка ГБЦ от компрессорного мотора 1.3 G40:



ДТВ Delphi:

 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
Отличный проект, очень интересно. Толко мне почемуто показалось что форсунки б.у.
 

hasan

Зритель
Сообщения
2.232
Реакции
6
ничего плохого,просто ты пишешь "...купил НОВЫЕ..." а на фото явно б/у.
слежу за темой, расскажешь земляку где колено балансировал?:)
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
ничего плохого,просто ты пишешь "...купил НОВЫЕ..." а на фото явно б/у.
слежу за темой, расскажешь земляку где колено балансировал?:)

новые вплане что у меня были 905тые, а я купил 951вые. :) но чтоб не возникало вопросов поменял на "другие"

колено в тольятти через Артема Киргизина, к которому я тебя отправлял карбы настраивать.
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
уважаю поддерживаю завидую всё такое:super:
вот когда-нибудь тоже решусь собрать... может 3G по мануалу от Мехикано...
PS сори наср@л..
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
собрал низ:



сделал новые титановые тарелки с увеличеным вылетом:



сделал переходную пластину на коллектор, осталось просверлить новые отверстия:

 

Дэн

Водитель
Сообщения
1.010
Реакции
10
а пружину одну не стал убирать?
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
первая примерка:



после примерки решено перевернуть холодную часть выходом в низ:



переварил место крепления и перенес вастгейт:

 
Сверху Снизу