Polo G40 new

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Polo 1.4 turbo

В общем начну по порядку.
Жил был полик маленький зеленький, 1.4 60л.с автомат, кондей, гур ,все электро. Купили его новым в салоне в 98году, ездила на нем женщина, мама моего друга, выглядел он как и все его собратья.


но пришло время и друг получил права а с ними ему вручили этот полик. С этого момента кончилась его сладкая жизнь и начались тяжелые будни :) Он претерпел кучу переделок в основном внешности, в нем поселилась достойная музыкальная инсталяции (были даже участия и победы в местных соревнованиях). Выглядело все это чудо уже вот так.






но и на этом не кончились все его страдания :) Так как машина с таким чахленьким мотором ехать не могла, да еще и нагруженная по самые помидоры акустикой пришла пора задуматься о увеличении подкапотного табуна. Началось все с покупки распредвала и легкого тюнинга головки. Результата это почти не принесло так как программу некто не корректировал. И тут произошла дурацкая ситуации которая круто перевернула и так нелегкую сутьбу этого полика. После выпендрежного прохвата с девченкой по мокрой дороге полик уткнулся мордой в поребрик разбив подвеску, колесо порог, бампер. Машина встала на прикол. Друг же заказал себе новую мазду3 спорт а полик так и стоял в гараже не зная что его ждет дальше. Продавать его друг не хотел и после долгих размышлений решил сделать из него машинку выходного дня. Причем тюнинг решили делать координалый. Первым делом заказали МКПП со всеми педалями, ручками и так далее. Во вторых разобрали полностью мотор и решили делать из него ракету :) Мотор из моего поло к тому времени был снят и лежал в гараже, решили весь впрыск с наддувом переставить на этого легушенка. По началу виделось мало проблем, но по мере разборки двигла вылазила куча нестыковок, так как новый двигатель только по виду походил на мой старый, внутри же все было другое. Например вся камера сгорания у моего мотора находилась в поршне, а в этом моторе она была и в ГБЦ, на новом моторы были более легкие шатуны и поршни, а также клапана 7мм вместо 8ми. Геометрия у моего мотора было 75х72, а у этого 76,5х75.6. В общем разобрав и поняв всю глубину передлок взялись за работу по мотору.
 
Последнее редактирование:

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
МОТОР

По головке сделали следующие доработки:
доработана камера в ГБЦ, доработаны каналы, увеличены выпусные клапана с 29мм до 33мм, все клапана облегчены, изготовлена переходная пластина на мой впускной коллектор, распредвал Шрик, гидрики Шрик, ну и естественно все притерто, плоскость отфрезерована.





 
Последнее редактирование:

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
по низу блока.
Заказали новые поршня под уменьшенную степень сжатия, вместо штатной 10,2 сделали 8.2-8.3 меньше неполучилось никак так как поршня очень короткие и опускать донышко уже больше некуда, а переходить на 2кольца не хотелось. Размер поршней 77мм, под них рассточили и отхонинговали блок. Облегчать ничего не стали так как там и так все ажурнее некуда. В итоге получился мотор с геометрией: диаметр -77мм, ход 75,6мм, шатун 144мм, R\S =1,9. Геометрия просто суперская мне кажется. Поршня сделаи вот такие, обычное литье не ковка, так как дуть много не будем:




По мотору поменяли все что можно поменять, все прокладки, вкладыши, сальники, помпу ну и атк далее. В общем мотор был собран и положен в гараж :)

 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
подвеска, колеса, тормоза

по подвеске, были куплены стойки Бильштайн Спринт, пружины ХР уже стояли. Купили стабилизатор 22мм от поло гти. Купили диски OZ Record R16:



резину пока еще не купили, но будет стоять 195\45. Тормоза на зад купили дисковые от гольфа, впереди стоят пока вентилируемые 239мм, в скором будущем встанут 286мм вместе с поворотными кулаками. Паралельно с этим выкинули ГУР :) так как место его насоса занял компрессор. Также был выкинут кондиционер, ему тоже не нашлось места :)
 
Последнее редактирование:

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
по обвесу заказали и уже пришел полный обвес Зендер с пластиковым капотом, порогами бамперами и задней банкой разведенной на две стороны.





Под покраску машину разобрали до голого кузова и после моих долгих уговоров было принято решение продать нах всю музыку, выкинуть все из салона и поставить каркас с двумя ковшами сидухами :) В итоге машина выглядит вот так:





и заказан вот такой каркас и 2 растяжки под капот верхняя и нижняя.

 
Последнее редактирование:

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
пока машина стояла гдето потеряли педаль сцепленья :), ща начали ставить педальный узел нет нифига, пришлось перезаказать, еще недоставало тросика сцепленья и кучи мелочевки, все заказано ждемс.

НО самое жопское это проводка, это нечто. На поло и на корраде подкапотная проводка состоит из 3-4 раздельных пучков (впрыск, тормоза, датчики, фары) а на этом поло все шло в одном пучке причем 2 мозга (впрыск +АКПП) + куча датчиков кондейных и прочей фигни. Я ЗАМАНЛCЯ выкусывать ненужное :) В общем с проводкой еще предстоит работа.

Для настройки впрыска был куплен забавный приборчик "Зейтроникс" так что все мученья по настройке еще впереди, а машина ждет прихода каркаса, установки обвеса и полной покраски.

Как будут продвигаца дела дальше буду писать по мере возможностей :)
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
ептыть. вот проект, так проект! ждем дополнений!
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
продолжение, а может начало

ПРО КОМПРЕССОР
эта работа конечно была проделана еще в моем поло, но напишу тут. В общем разобрал я компрессор и решил его затюнить, как написано в какомто немецком сайте. Спрева все отмыл очистителем торомзов. Потом занялся тюнегом :) В общем расшарошил выходные отверстия, можно было вообще спилить 3 из 6ти , но я решил без экстрима, а также распилил дополнительный канал. На фото все видно, кто видел разобранный поймет.







результат:
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Следующим этапом будет заказана вот такая штука и сварен выхлоп 63мм полный до задней банки.

 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
не забудь потом бюджет сделанного озвучить :)
вот где будет интересно очень :) ну а так пока все зачетненько... :)
 

GREENBAD

Зритель
Сообщения
4
Реакции
0
Nomid спасибо все красиво написал я прям гордый стал сам за себя. Все привет это мой кар а Nomid мне очень сильно помогает. Кстати сейчас пишу это сообщение отправляю и еду платить за каркас :) Через месяц обещали привести :)))
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
Mexicano_16V-G60 написал(а):
не забудь потом бюджет сделанного озвучить :)
вот где будет интересно очень :) ну а так пока все зачетненько... :)
я боюсь эта информация может нанести тяжелую травму по психике многих посетителей данного форума, так что эта инфа остантся за кадром :)
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
Nomid_G40 написал(а):
я боюсь эта информация может нанести тяжелую травму по психике многих посетителей данного форума, так что эта инфа остантся за кадром :)
многих, но не всех :))
...огласите весьссписок пожаллста (с) про шурика на стройке :))
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
каркас сколько по деньгам?
во Владимире 1200 на любой авто
оставляешь тачку на 10 дней, потом с каркасом уезжаешь
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
!DM! написал(а):
каркас сколько по деньгам?
во Владимире 1200 на любой авто
оставляешь тачку на 10 дней, потом с каркасом уезжаешь
господа россиянчеги, будь ласка (плиз по-украински :)) пишите или в долларах или если это все в рублях, то 1200 руб. например. ну, или на крайняк, рубли - по-умолчанию, а баксы отмечаем, а то непонятно :))
 

Nomid_G40

Зритель
Сообщения
367
Реакции
0
!DM! написал(а):
каркас сколько по деньгам?
во Владимире 1200 на любой авто
оставляешь тачку на 10 дней, потом с каркасом уезжаешь
Каркаc Wiechers немецццкий, такой как на картинке +растяжка верхняя на чашки +растяжка нижняя на рычаги все этой фирмы, ценник за все с доставкой 33тыс.руб. Материал сталь, люминий дороже процентов на 25-30.

+ в эти деньги еще вошли 5метров трубки паралоновой что на каркас одеваеца.

сайт производителя:
http://www.wiechers-sport.de/
 

GREENBAD

Зритель
Сообщения
4
Реакции
0
Тут просто вейчерс фирма с опытом и специально все рачитывает а у вас видимо вварной каркас и просто трубы варррят... На сайте вейчерс все цены есть
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
за 1200 рублев я бы себе каркасиков прикупил с запасом! )))
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
GREENBAD написал(а):
Тут просто вейчерс фирма с опытом и специально все рачитывает а у вас видимо вварной каркас и просто трубы варррят... На сайте вейчерс все цены есть
Просто во Владимире его с омологацией продают....
 
Сверху Снизу