Про масляный фильтр на PG

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
Тут недавно узнал, что оказывается на ПГ стоит свой масляный фильтр.
Его отличие от обычного вагофского фильтра это повышеное давления срабатывания обратного клапана. (на вид одинаковые)
На что это влияет. Если мы по простоте душевной ставим на ПГ обычный масляный фильтр, то получаем пониженое давление в масляной системе и как следствие износ вкладышей и тд и тп. а ведь у Пг и масляные форсунки и подвод масла в гэху и они значительно ожирают давление.

ориг номер фильтра 037115561

зы люди не ставьте никакой другой фильтр это чревато...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
откуда инфа про давление и клапан? мне всегда казалось что отличие этого фильтра в том,что у него на донышке наварная гайкана 27 которая помогает закрутить и открутить фильтр. про разное давление никогда не слышал.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
посмотрите по етке кроме как на ПГ вы такого фильтра не найдете. инфа из достоверного источника

и еще вас не смущает тот факт что на маслонасосе тоже клапан стоит помощьнее
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Тут недавно узнал, что оказывается на ПГ стоит свой масляный фильтр.
Его отличие от обычного вагофского фильтра это повышеное давления срабатывания обратного клапана. (на вид одинаковые)
На что это влияет. Если мы по простоте душевной ставим на ПГ обычный масляный фильтр, то получаем пониженое давление в масляной системе и как следствие износ вкладышей и тд и тп. а ведь у Пг и масляные форсунки и подвод масла в гэху и они значительно ожирают давление.

ориг номер фильтра 037115561

зы люди не ставьте никакой другой фильтр это чревато...



расскажи нам, как ты се представляешь процесс срабатывания перепускного клапана в фильтре и как это влияет на возникновение "Пониженного давления"....

те продавцы не сказали значение давления, при котором срабатывает обратный клапан????

Известная до сего дня "специальность" фильтра на ПГ заключается в наличии на корпусе фильтра выступа в виде охрененного размера гайки --для удобства съема из положения "с низу". Без этой гайки заменить фильтр достаточно проблематично....
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
по пункту 3. клапан срабатывает и масло идет грубо говоря мимо фильтра. соотв давление падает. это из серии когда продувочный пистолет с коротким дулом и большим отверстием дует слабо, а пистолет с удлиненным дулом и ууузенькой дырочкой дует горрррраздо мощьнее

или даже тупо через чего напор масла будет больше через одну дырку или через две.

и еще тот факт что обычный фильтр стоит 120р а Пг 500р. 380р за гайку накрутили)))
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Гдето мне тоже встречалось что фильтр на ПГ другой из-за клапана в нем!!
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
никто про объем и не говорит. ауууу речь о давлении


ааа удалил


что один что второй. смотрю руки быстрее работают чем голова))
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
посмотрел на вортексе. мнения у них тожа разделились, в основном все склоняются к разнице только из-за гайки, но кто-то сказал что где-то слышал про другой клапан

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2533073

А вообще надо б официальную инфу нарыть,
так, кардан, откуда информацтя про разницу клапанов? или просто кто-то сказал?
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Интереснинько чем все закончится?!?!?!?:smiley:
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
ты не знаешь чем черевато низкое давление масла. а масляное голодание знаеш такой термин:grin:
Откуда мне? Я в двигателях пока еще не ковырялся, не дорос. Ставлю что положено и пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем ;-)

По идее, если давления масла недостаточно, начинает мигать лампочка, красненькая такая, за рулем, где стрелочки что-то показывают :grin:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
по пункту 3. клапан срабатывает и масло идет грубо говоря мимо фильтра. соотв давление падает. это из серии когда продувочный пистолет с коротким дулом и большим отверстием дует слабо, а пистолет с удлиненным дулом и ууузенькой дырочкой дует горрррраздо мощьнее

или даже тупо через чего напор масла будет больше через одну дырку или через две.

и еще тот факт что обычный фильтр стоит 120р а Пг 500р. 380р за гайку накрутили)))
когда клапан срабатывает?в каких случаях? при каких условиях? до какого момента? что вообще этот клапан перепускает ты се как представляешь?

как это все соотносится с пороговыми значениями включения датчиков давления масла на ПГ?????

как соотностится развиваемое насосом давление со всем перечисленным выше?


ответив на эти вопросы вы поймете, на скока и как именно стоит грузиться этим фильтром....


(сообщение отредактировал я чтоб не обидеть кого вдруг ;-) своим тоном)
если кто хочет поразбираться--попробуйте зацените инфу в элкате-экзисте-- там очч забавно все представлено....


про "накрутили"- действительно есть такое-- фильтр с гайкой стоит дороже простого...

я так понял, что я по умолчанию пегешный фильтр на все свои двигатели вонзал....
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
когда клапан срабатывает?в каких случаях? при каких условиях? до какого момента? что вообще этот клапан перепускает ты се как представляешь?

как это все соотносится с пороговыми значениями включения датчиков давления масла на ПГ?????

(сообщение отредактировал я чтоб не обидеть кого вдруг ;-) своим тоном)
если кто хочет поразбираться--попробуйте зацените инфу в элкате-экзисте-- там очч забавно все представлено....


про "накрутили"- действительно есть такое-- фильтр с гайкой стоит дороже простого...

я так понял, что я по умолчанию пегешный фильтр на все свои двигатели вонзал....
антон ну ты че тупиш. ты хочеш сказать что не знал о перепускном клапане в масляном фильтре. ну не смеши. лампочка ничего не покажет тк один датчик работает не ниже чем минимум.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
антон ну ты че тупиш. ты хочеш сказать что не знал о перепускном клапане в масляном фильтре. ну не смеши. лампочка ничего не покажет тк один датчик работает не ниже чем минимум.
туплю я или нет-- не твое дело. чезахня? мне почему то за применение таких оборотов тут замечания делают, а всем остальным типа можно?

простой вопрос1: при каком значении давления срабатывает перепускной клапан в масляном фильтре? ( точную цифру называть не обязательно, можно примерно назвать--"при больше, чем 5 бар" или как то по другому?)
простой вопрос 2: как клапан в фильтре влияет на образование "пониженного давления" ( и пониженное давление это сколько?)
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
не кипятись.
вот например даже из тех ссылок что я дал.

By-Pass Valve Setting-PSI: у одного 16, у другого 33. улавливаешь разницу

+ еще строчка Burst Pressure-PSI: у одного 350, у другого 410
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Кардан ;-)

опиши процедуру срабатывания клапана. сейчас. в следующем сообщении.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
ну вот смотри. допустим у тебя засрался фильтр и в нем начало скапливаца избыточное давление. шоп у тебя ничего не разорвало и не выдавило существует перепускной клапан. который открываеца и масло тупо гоняет по кругу.
 
Сверху Снизу